Путеводитель по RPG играм


Суббота, 02.11.2024, 01:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Руководства по прохождению | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Drakensang: The Dark Eye [2] Drakensang: The River of Time [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Входи, Путник!

Главная » Статьи » Drakensang » Drakensang: The Dark Eye

Прохождение Drakensang: The Dark Eye. Часть 1.


Приветствую тебя, в темные, мрачные времена обращаюсь я к тебе. Многое произошло за последние годы. Я совсем запутался, и не знаю, есть ли выход, чтобы выяснить это, мне необходим человек со стороны, незнакомое лицо. Мой дом на площади Прайуса в Фердоке, напротив храма. Знаю, я могу рассчитывать на твою помощь. Да хранит тебя Авес в пути. Твой друг Ардо.
P.S.: Если меня не окажется на месте, мой управляющий объяснит, где меня искать.

Авестрой.

Главный квест.

Приглашение старого друга.
Появляемся около деревушки Авестрой. Переходим мост, нас встречает Капитан Эрланд. От него узнаем, что Фердок на карантине и попасть туда можно только получив разрешение.
Найти двоих поручителей.
Чтобы попасть в Фердок нам нужны две рекомендации.
Выполняем квесты "Диадема и возлюбленный" и "Исчезнувший волшебник".

Диадема и возлюбленный.
Идем к площади Авестроя, находим Королеву фокусников Салину (1), она соглашается помощь с рекомендацией в обмен на услугу- найти ее возлюбленного, который якобы сбежал, прихватив ее диадему.

Найти Дранора.
От Салины же узнаем, что у Дранора есть друг Рункель Берзенхауэр. Идем к нему (2).
Рункель уверен, что Дранор попал в руки разбойников и направляет нас к хозяину местного трактира. Так же получаем квест "Воровской вступительный экзамен".
Идем в трактир "Острый меч" (3). Узнаем у трактирщика, что разбойники на юго-западе Темного леса, на Лысой голове. Здесь же получаем квест "Охотник Кауценштайн". Говорим с амазонкой Руланой, стоящей напротив трактирщика, предлагаем присоединиться. Идем к разбойникам (4), спасаем Дранора ,после чего он присоединяется к нам. Идем к Салине, закрываем квест. Награда: Салина соглашается стать поручительницей.

Исчезнувший волшебник.
Квест берется у учеников волшебника, которые стоят на мосту при выходе из Авестроя. Нужно найти Ракориума, который не вернулся из экскурсии в Темный лес. Идем к пещере (5). Заходим, выводим волшебника наружу. Он тут же телепортируется, оставив легкий дымок. Идем к мосту в Авестрой, говорим с волшебником. Награда: Поручительное письмо.

Итак, у нас есть два поручителя, идем к начальнику таможни Нандору (6). Сдаем собранные с разбойников значки, получаем награду. Называем поручителей- теперь доступ в Фердок открыт.
Завершаем незаконченные квесты и покидаем Авестрой, сюда мы больше не сможем вернуться...

Второстепенные квесты.

Охотник Кауценштайн.
Берм квест у трактирщика (3). Необходимо найти охотника, который живет поблизости от Авестроя в Темном лесу. Идем в лес, находим его сражающимся с волком (7). Удивляемся его беззащитности и убиваем волка. Квест закрыт. Разговариваем с охотником и получаем квесты "Медведь в Темном лесу" и "Волчья напасть в Темном лесу".

Ссора из-за яблони.
После перехода через мост Авестроя видим двух крестьян, ссорящихся из-за яблони. Выслушиваем обеих, затем предлагаем поделить урожай поровну. Квест закрыт.

Сбор ягод.
Бродящий торговец Бредо Бенто просит принести 10 ягод вороньего глаза. Кусты вороньего глаза растут около Авестроя, также вокруг Ягодного озера и парочку можно найти в бочках. Награда: 2 дуката.

Волчья напасть в Темном лесу.
Охотник (7) просит убить волчицу-вожака (8). Трудностей не должно возникнуть даже с персонажами 1 уровня. Относим шкуру охотнику. Награда: 20 серебряных талеров.

Медведь в темном лесу.
Охотник просит прикончить медведя, который живет в пещере возле большого озера (5). Выносим медведя, забираем голову и идем к охотнику. Награда: 25 серебряных талеров. Голову несем трактирщику (3) по квесту "Охотничий трофей".

Охотничий трофей.
Хозяин "Острого меча" ищет внушительный охотничий трофей для украшения стены своего трактира. Несем голову медведя из квеста "Медведь в темном лесу"

Солдат Хюгельболдт.
Солдат Хюгельболдт с приятелем (9) предлагают вам сразиться. Если уверены в своих силах- соглашаемся. Главное- нападаем всеми персонажами только на одного противника, второго не трогаем. Награда: Палаш Хюгельболдта (1w+4 (0/-1))

Вкусные деликатесы.
Квест берется у торговца Галло Франтриха, стоящего около трактира "Острый меч" (3). Он предлагает нам 4 талера, если мы найдем его пропажу. В диалоге сразу не соглашаемся, показываем свое недоверие и выясняем, что в пропавшем пакете находятся деликатесы. Находим пакет (10) и относим Галло. К нашему удивлению он хочет дать только 2 талера. Торгуемся. Можем: 1) пойти на принцип и съесть деликатесы, 2)согласиться на 1 дукат, 3) не согласиться, подойти к нему второй раз и продать за 2 дуката 4) не согласиться, найти другого покупателя.

Воровской вступительный экзамен.
Квест берется у Рункеля Берзенхауэра (2).
Первое задание
Найти и открыть сундук. Если не играем вором, то сначала выполняем квест "Найти Дранора". Взламываем сундук в святилище Авеса (11). ( при неудачном взломе рядом с портретом персонажа появляется шкала эффекта "дрожащие руки". Ждем когда она исчезнет, иначе шансы на удачный взлом снизятся) . Забираем из сундука записку и относим Рункелю Берзенхауэру.
Второе задание.
Нужно найти курятник Акерболдов и отыскать там ключ. Заходим во двор Акерболдов (12), разговариваем с Бингой Акерболдт, берем у нее кость и даем псу. Забираем из курятника записку и несем Рункелю.
Третье задание.
Нужно найти сундук в развалинах старой мельницы (13) и открыть его. Забираем записку. Идем к Рункелю, узнаем что штаб гильдии воров находится в Фердоке, в районе Фурмансхайм.

Пароль.
Крестьянка Эрна Рубенфайн (14) просит какой-то пароль. Вводим один из паролей и получаем маску мастера (харизма +3)

Карта Авестроя:

Фердок- после Авестроя.

Основной квест.

Приглашение старого друга (продолжение)
Входим в город, предъявляем пропуск стражникам, узнаем как добраться до дома Ардо. Квест закрыт.

Убийства в Фердоке.
Серия жестоких убийств потрясла город, уже три человека расстались с жизнью. Подойдя к дому Ардо (1а) мы узнаем, что Ардо убит. Направляемся к начальнице стражи Барле Доркшмидт (2а). Получаем разрешение на расследоване и квесты «Расследование убийства Эберштамм, Дракона и Элко».

Расследование убийства Эберштамм.
-Найти Кладдис.
Идем в трактир «Жирная свинка» (1б) в Фурмансхайне, говорим с трактирщиком> Четырехпалым Сальмом> Крюппелем> Золотым зубом Ялликом. Выходим из трактира и идем по улице. Кладдис сама находит нас, берем ее в команду.
-Найти гнома Форгримма
Идем в таверну «Серебряный кувшин»(3а) на площади Прайоса. Берем у бармена «особое пиво», даем Форгримму. Отдаем его долг бармену, берем в команду.
Идем к месту убийства Ардо (1в) в порт. Говорим с стражником Брителем, получаем координаты старшего гвардейца Ташманна (2в). Разговариваем с ним.

Расследование убийства Элко.
Элко- первая жертва убийц, был найден убитым в Фурмансхайме. Идем туда. При входе в этот район можно встретить бандита Борица, требующего талер за проход. Даем, только не деньги, а в морду.
Идем на место преступления (2б), говорим с соседкой Либангер. Узнаем, что у Элко была брошь, которую он хранил в тайнике, и что к тайнику может привести кошка Мими. Покупаем у торговки рыбой Штунклер (3б) остатки рыбы, идем обратно к месту преступления, даем остатки лосося кошке и бежим за ней к тайнику (4б). Поднимаем с земли брошь, идем докладывать Барле (2а). После разговора с Барлой стражник Рюбингер направляет нас к подножию храма Прайоса (4а). Идем, говорим нужному человеку пароль, отдаем брошь Элко.

Расследование убийства Дракона.
Вторая жертва убийцы- Дракон. Осматриваем место преступления (3в)- задний двор таверны «Ловкий хорек». Разбиваем бочку около лужи крови и находим талисман. Заходим в «Ловкий хорек». Расспрашиваем народ, идем к выходу. Нас догоняет барменша Алина, показываем талисман, идем докладывать Барле (2а). После разговора с ней стражник Рюбингер посылает к храму Хесинды (4а). За храмом находим архивариуса Лойзану, отдаем талисман. Узнаем, что на Йишку готовится покушение, идем в Фурмансхайм, к таверне «Жирная свинка» (1б). Спускаемся в канализацию (вход слева от таверны), находим ее мертвой, забираем «список жертв», из которого узнаем, что следующая жертва- Архивариус. Идем по следу убийц. Расправляемся с убийцами, смотрим ролик, спускаемся на 1 этаж, говорим с Барлой, смотрим ролик, говорим с графом. Награда: 50 дукатов.

Дом.
После завершения квеста «Убийства в Фердоке» разговариваем с домоправителем Виррвашом и идем смотреть особняк (1а). Получаем квест «Подготовка к Испытанию дракона»

Подготовка к Испытанию дракона.
Берется в особняке (1а), у гнома. Идем в храм Хесинды (5а), получаем задание найти 3 части оракула у Дориона. Спускаемся в катакомбы храма, берем ключ и квест «Найти книгу Магика Луминазус» у послушника Аванти. Правое и левое крыло- лежат в склепе, туловище- в пещере, книга- в библиотеке. Книгу отдаем послушнику (награда- рецепт элексира ума), части оракула- Дориону.

Спутанный разум в Морбрюке.
Получаем квест после выполнения «Подготовки к испытанию дракона». Поехать в Морбрюк.

Каштан Вагнитц.
Вагниц бежал из Фердока, надо найти его.

Расследование в порту.
Установить контакт с Найсбеками (4в) или Стерребрантами (5в). Выбераем один из торговых домов на свое усмотрение. Выполнив их первое поручение идем докладывать начальнице тюрьмы (1г).

За горсточку дукатов.
Сделать выгодное предложение трактирщику «Серебряного кувшина» (3а). После выполнения получаем небольшую награду и ожидаем следующего поручения.

Второстепенные квесты.

Невезение.
Портной Гризе (6а) уронил свой талисман в канализацию. Спускаемся в канализацию (вход точно под портным), убиваем крыс, возвращаемся к портному.

Беда с фонтанами.
Городской стражник (2г) просит помощь с неработающим фонтаном. Ставим рычажки в таком положении: 1вверх, 2вниз, 3вниз, 4вверх, 5вниз.

Гномы-тройняшки.
Гномы (3г) предлагают сыграть. 1 раунд-выигрываем 2 дуката, 2 раунд- указываем на нужного гнома, но он говорит что мы ошиблись, говорим что они жульничают (навык «знание людей» ). Получаем деньги.

Рецепт Царского зелья.
Нужно найти кого-нибудь кто способен разобраться в рецепте Ауралии (4г).

Вкусные деликатесы (продолжение).
Хорасирский торговец Флорис (5г) предлагает за деликатесы 5 дукатов.

Поддельная борода.
Гном (6г) потерял бороду в схватке с собакой и не осмеливается показываться людям на глаза. Убиваем собаку (7г) и приносим мех гному.

Торговец кораблями.
Продается корабль (6в) за 1000 дукатов. Придем сюда когда накопим такую сумму.

Ставки на бой.
Дурдан Йесоло (7в) принимает ставки на бой. За кого бы мы не поставили-проигрываем. Говорим что он жулик, Дурдан убегает.

Щедрое подаяние.
Нищий (5б) просит монетку. Даем. Просит еще, даем целый дукат, получаем наводку на подозрительных личностей. Идем к ним. Незаметно подслушиваем разговор, и так же незаметно идем за ними до места, где спрятана добыча.

Просьба Салины.
Салина (7а) просит вытащить Дранора из тюрьмы. Идем к пивоварне (8в), заходим в нее под предлогом очищения от крыс, находим Дранора, говорим с ним. Идем в Графский квартал, расспрашиваем торговцев Харпеля и Виолу , получаем письмо. Показываем письмо Барле (8г), освобождаем Дранора. Сообщаем Салине (7а) (точнее Хамлоку, т.к. ее не будет).

Крысиная напасть.
Надо убить матку крыс в погребе пивоварни (8в). Квест один из самых трудных в игре, особенно если идти к крысе с плохо прокачанными персонажами. Наточить оружие, помазать бальзамом, посыпать порошком от ранений и т.д., сначала выманить мелких крысят и убить + если встать около светящихся камней - крыса не позовет подмогу.

Воровской вступительный экзамен (продолжение)
Спускаемся в подвал (6б) в Фурмансхайме, говорим пароль.

Воровская тренировка.
Взламываем сундук Куано в логове воров (6б), забираем ключ к испытательному залу. Находим 9 эмблем (см. рисунок)

Вопрос чести.
Украсть молот из штаба черноглазов. С собой можно взять только одного персонажа, берем вора, остальных отправляем в особняк ( правой кнопкой на перса> «говорить»> «подожди меня в моем доме» ). Входим в склад (7б), подкрадываясь и не выходя из тени обыскиваем ящики, поднимаемся по лестнице, наверху ломаем деревянные доски, чем отвлекаем неспящего черноглаза, спускаемся по второй лестнице, забираем из ящика молот Гровина. Обратно возвращаемся тем же путем. Награда: Звездные перчатки (улучшение ловкости рук).

Эмблемы по квесту Воровская тренировка:

Площадь Прайоса:

Фурмансхайм:

Порт:

Графский квартал:

Морбрюкские трясины.

Основной квест.

Спутанный разум в Морбрюке.
Около трех елок (1) убиваем зомби- бывшего ученика Ракориума, забираем книгу рецептов. Спасаем Ракориума (2) от нежити.

Заботы мага.
Ракориум просит прекратить нашествия нежити. Идем к руинам (3), сначала расстреливаем из лука черепа над склепами (всего три), иначе нежить так и будет выходить из склепов. Проходим в развалины, убиваем некроманта (нападаем только на некроманта, т.к. после его смерти вся нежить сама исчезнет). Получаем ключ от склепа. Идем к Ракориуму, отдаем книгу рецептов, получаем задание- найти мандрагору (4), яйца гарпии (5) и зубы камнегоблина (6) (камнегоблин в склепе будет прятаться в бочки, ломаем бочки и убиваем его). Несем ингридиенты магу, убиваем ящера, получаем огненные поножи (+2 к защите, улучшение ловкости).

Второстепенные квесты.

Волчьи крысы из Морбрюка.
Убиваем крыс возле трактира (7) по просьбе трактирщика.

Жрица Борона из Морбрюка.
Открываем склеп (8) ключом, полученным по квесту «Заботы мага». Освобождаем жрицу. Идем к ней в храм Борона (9). Получаем квест «Освящение склепов» и задание - сказать торговцу Бредо (10), что жрица в деревне.

Вкусные деликатесы (продолжение).
Можно продать деликатесы торговцу Бредо Бенто за 4-5 дукатов.

Карточный трюк из Морбрюка.
Говорим с воровкой Талией в постоялом дворе «Грязный сапог»(7). После квеста «Заботы мага» подойдем еще раз и пойдем с ней в склеп (11)
Там говорим со скелетом, даем ему дукаты, забираем рапиру Фарфары (1w+5, 25% шанс на раны). Идем в таверну к Талии, ее там нет. Находим ее за старой мельницей, недалеко от таверны. Талия обещает встретиться в Фердоке, но мы видим ее в последний раз. Получаем шкатулку, отдаем деньги трактирщику, получаем золотую цепочку.

Эльфийка в нужде.
Около злобного дерева (4) эльфийка зовет на помощь. До того как говорить с ней, убиваем всех огненных мух и уничтожаем их яйца, висящие на деревьях, иначе во время боя с деревом они будут жутко надоедать. Говорим с эльфийкой, выносим дерево. Спускаемся в пещеру под деревом, говорим с духом. При хорошо прокачанном «убеждении» оставляем флейту себе. Так же под корнями лежит скелет, обыскиваем и находим тунику, сапоги (+2 защита ног), лук(1w+3), перчатки эльфа(+2 защита рук, улучшение харизмы). Возвращаемся к эльфийке и отправляем ее в дом в Фердоке.

Освящение склепов.
По просьбе жрицы Морлинды (9) надо освятить 8 склепов (нужные склепы отмечены на карте). Заходим в склепы, убиваем скелетов, щелкаем на «алтарной чаше». После освящения всех идем к жрице.
Драгоценность
В склепе (12) встречаем грабителей гробниц. Можно не убивая убедить, что грабить могилы нехорошо и забрать цепочку. Цепочку можно продать трактирщику за 12 дукатов или отдать жрице (кроме духовного вознаграждения ничего не ждем).

Старая карта сокровищ.
В трактире (7) Вигур пробалтывается про клад. Заказываем всем пива до конца вечера и разговариваем с Кроббером. При условии, что выполнен квест «Жрица Борона из Морбрюкка», он указывает на место где лежит карта (13)(в пещерке, около сундука). По быстрому клад находится так:
1) Читаем три таблички надгробий (14), идем дальше, читаем надгробие неизвестного солдата (нажимаем ниже таблички на полоску и читаем подсказку).
2) Слева от развалин (2) видим могилу с кнопками в виде змеи. Нажимаем на самую нижнюю, забираем ключ и четвертую подсказку.(Внимание: если не читать таблички на могилах, кнопка будет не активна)
3) Идем к склепу (15), нажимаем на «каменный рот» саркофага, находим клад (инструкция по изготовлению стрел Тенобаала и 5 стрел (+20 ппо)).

Так же можно найти не менее ценные вещи :
-на острове со скелетами (16) (9 дукатов, шкура медведя, 19хзолотая фольга, драгоценные камни) ;
-на севере карты (17) (8 дукатов, 21хзолотая фольга, шкура медведя, драгоценные камни.

Карта Морбрюка.


Фердок- после Морбрюкских трясин.

Главный квест.

Украденное знание.
Идем в храм Хесинды (площадь Прайоса), сообщаем о выполнении первого испытания, получаем второе испытание- забрать книгу из развалин.

Второстепенные квесты

За горсточку дукатов (продолжение)
Хмель и солод. Играя за Найсбеков- Подходим к представителю найсбеков (в порту), берем задание- взять накладную у гонца и сходить за грузом.

Табакерка
Мужчина (стоит в порту) просит сходить за его табакеркой, которую оставил у девушки легкого поведения. Когда приносим табакерку главное не сдавать его жене.

Огненные мухи
Если уничтожить яйца огненных мух (в Фурмансхайме, левый верхний угол карты, около перехода в порт), местный житель дает задание- уничтожить еще 4 кладки (отмечает на карте).

Потасовка в пивной
В таверне Жирная свинка (Фурмансхайм) нужно прекратить потасовку двух посетителей. Чтобы обойтись без крови убеждаем их пойти в Ловкий хорек.

Карточный трюк из Морбрюка (продолжение)
Отдаем цепочку и шкатулку хозяину Жирной свинки (Фурмансхайм)

Сбежавший танцор
От дрессировщика Фирняна сбежал медведь (площадь Прайоса, около южных ворот). Возвращаем или хорошо прокачанным навыком зоология или заклинанием «кротость» (базовое у Гвендалы).

Озабоченная жена
Старик (около моста на площади Прайоса)упал с террасы высокого дома и теперь его жена опасается за его жизнь. Идем к целителю ( Графский квартал, возле рынка). Узнаем, что мужик падает не в первый раз и опасаться нечего, относим жене старика чай гульмонда.

Смена караула.
Караульному у южных ворот в графском квартале приспичило в туалет и он просит постоять за него. Первых двух прохожих пропускаем, третью- нет.

Камнегоблин.
У кривого Отто в графском квартале можно купить камнегоблина за 50 дукатов

Блютберг.

Главный квест.

Украденное знание.
Нужно забрать книгу из руин, но доступ в руины перекрыт магическим барьером. Надо выбрать на чьей стороне играть- за ведьм или за инквизицию. Играем на светлой стороне- выбираем ведьм.

Прохождение за ведьм.
Ведьма Йосмена (1) предлагает помощь ведьм в обмен на церковное вино из лагеря инквизиции. В лагере инквизиции (2) применяем «обольщение» кладовщику, берем вино из сундука, относим ведьме. Получаем череп совы и задания: добиться расположения остальных ведьм и спасти деревья от прайотов. Появляется жрица Варина, выносим.
Деревья ведьм
Спасаем три дерева: у моста (3), в сердце леса(4) и возле плоскогорья (5). Убивать прайотов возле деревьев нужно максимально быстро, иначе дерево погибнет. Награда: молот Варины (1W+6 (0/0)).
Альвена
Говорим с Альвеной (6), относим браслет Даносу (7), который превратится в жабу. Получаем череп совы.
Сафира
Говорим с Сафирой (8), приносим ей волшебный котел из лагеря прайотов (9). Получаем череп совы. Выполняем еще одну просьбу- отнести специи повару из поместья (10).
Морла
Говорим с Морлой в поместье (10), приносим ей жабу Аллвиса (11) из Жабьей заводи. Рядом с жабой обнаружим жреца Бендриха, при правильном разговоре с которым он уходит с миром. Идем к Морле, которая уже стоит рядом с Альвеной (6), получаем череп совы.

После получения всех четырех черепов сов идем к танцплощадке ведьм (12), ставим на монументы черепа сов, появляется ведьма Хайдруна и говорит, что Великий инквизитор не тот за кого себя выдает. Появляется инквизитор собственной персоной и превращается в ящера, а его стража- в драконопоклонников. Выносим, получаем огненные наручи (защита-2,2, улучшение ловкости рук). С тела ящера снимаем 28 дукатов и зелья. Магическая стена падает.
Идем к Йосмене (1). Получаем по подарку от ведьм и отправляемся в руины (13).

Выгоды от вступления к ведьмам:
- Сафира будет продавать зелья и травы, учит заклинаниям;
- Альвена обучает лучников боевым навыкам и заклинаниям;
- некоторые животные в лесу становятся нейтральными и не нападают.

Прохождение за инквизицию.
В лагере инквизиции (2) жрица Прайоса Варина просит убить ведьму Йосмену (1). Убиваем ведьму и кабанов, в которых превратились свиньи. Получаем череп совы. Говорим с Вариной, затем с Великим инквизитором, получаем задания: убить трех ведьм и награду- кольчугу фанатика(защита-4,4,4,2,2,1,1) и мантию фанатика (защита-2,2,2,1,1). Говорим с Вариной, берем квест- уничтожить деревья ведьм.
Уничтожение деревьев ведьм
Всего три дерева: у моста (3), в сердце леса (4) и возле плоскогорья (5). Возле каждого дерева еще нужно будет убить двух духов природы. Награда: молот Варины (1W+6 (0/0))
Альвена
Говорим с Фирнианой в поместье (10), арестовываем Даноса (7), ведем в лагерь инквизиции (2). При выходе из лагеря встречаем Альвену в гневе и убиваем. Получаем череп совы.
Морла
Говорим с Берндрихом (14), убиваем жабу Аллвиса (11), затем Морлу с остальными жабами. Получаем череп совы.
Сафина
Идем к хижине ведьмы (8), толкаем «горящую жаровню» и поджигаем хижину. Убиваем ведьму, получаем череп совы.

После получения всех четырех черепов сов, идем к инквизитору Да Ванье (2). Новое задание- убить ведьму Хайдруну на танцплощадке ведьм (12). Ставим на монументы черепа сов, появляется ведьма Хайдруна и говорит, что Великий инквизитор не тот за кого себя выдает. Появляется инквизитор собственной персоной и превращается в ящера, а его стража- в драконопоклонников. Выносим, получаем огненные наручи (2,2, улучшение ловкости рук). С тела ящера снимаем 28 дукатов и зелья. Магическая стена падает. Говорим с Бендрихом в лагере инквизиции, он даст пару бойцов для расчистки пути к крепости.
Тебе удалось уничтожить всех ведьм- и вместе с ними жизнь в этом лесу! Что теперь будет с живущими здесь людьми? Кто будет их охранять? Кто будет помогать им в родах, у постели больного, у смертного одра? Кто будет указывать им путь? А теперь отправляйся в свои проклятые руины, и забирай там свою драгоценную книгу, чудовище.

Выгоды от вступления в инквизицию:
- один из бойцов Солнечного похода будет обучать боевым навыкам;
- у торговца в лагере инквизиции значительно расширится ассортимент (появятся два вида кольчуг и многочисленное оружие);


В руинах.
Словно тень
Нужно незамеченным попасть в сердце руин.
В руинах, подвал, уровень 1- идем подкравшись мимо помещения храма в склад. Нажимаем на лебедку, тем самым открывая вход в темницу. Идем в темницу (подвал, уровень 2). Освобождаем Йоста из тюрьмы (ключ к двери у жреца, стоящего в помещении храма, уровень 1). Также напротив тюрьмы открываем сундук ключом, полученным у разбойников и забираем содержимое. Проходим дальше, убиваем Вагница.

Второстепенные квесты.

Разбойники и бандиты.
По дороге в лагерь инквизиции встречаем две враждебные группировки, встаем на сторону одних или убиваем всех.
Далее выполняем один из квестов: «Незваные гости»- разбойник Гумберт (15) просит разобраться с бандой Ронквера (16) (с тела Ронквера снимается Брабакская палица (1w+5) и 6 дукатов и Гумберт даст ключ) или «Новая власть»- бандит Ронквер просит прикончить Гумберта (с тела Гумберта снимается 20 дукатов и ключ). Можно убить обе группировки (сначала Гумберта, затем потребовать у Ронквера больше денег и тоже убить).

Полдник.
Дровосеки (17) ждут Холдвина, который пропал по пути в поместье Дункельфаст. Спасаем его от бандитов (18), относим пакет дровосекам.

Лососиная заводь.
В чаще Темного леса в лососиной заводи говорящая жаба Аллвис (11) просит мясо огненных мух (19). Даст волшебное кольцо.

Вкусные деликатесы (продолжение).
Если до этого момента не продали деликатесы, можно их продать повару в поместье (10) за 10 дукатов.

Карта Блютберга.


http://guiderpg.ru




Категория: Drakensang: The Dark Eye | Добавил: DancingDecember (28.11.2011)
Просмотров: 46370 | Рейтинг: 3.5/29
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


DancingDecember © 2024   Конструктор сайтов - uCoz