Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Входи, Путник! |
|
|
|
| | |
|
Прохождение Drakensang: The River of Time.
Выбор персонажа. Хотя
представлено безумное множество вариантов, основных как всегда в
ролёвках, три - воин, вор, маг. Выбирайте по вкусу. Что знаю: воины -
амазонки, пираты и гномы; к ворам относятся и бродяги, - но это -
наихудший вариант из всех предложенных. Легче всего в бою - боевым
магом. Я ещё на 2 уровне прошёл полностью Арену. В начале будет
обучающая миссия. Для тех кто только начал игру скажу, что уже сейчас
полезно начать поднимать навыки. Для этого открываем окно персонажа,
щёлкаем плюсик в верхнем левом углу, и меняя вкладки вверху угла
производим повышение чего возможно. Самые полезные: обольщение(для
муж.), убеждение, взлом, лечение, травничество, зоология. Боевые: луки,
арбалеты, сабли(для жен.), двуручные мечи, мечи.
Первая локация обучающая, начну со следующей.
1.Надорет. Для того, чтобы закончить обучение, нужно будет найти учителя и выполнять его задания. Попутно собираем сведения о пиратах и сообщаем их Ардо, в таверне на рыночной площади.
В
начале игры очень будет нехватать денег. Чтобы быстро разбогатеть -
если есть навыки взлома - за башней мага сундук с дорогими безделушками,
вскрываем и продаём. Ещё можно попробовать стать чемпионом арены -
полная победа принесёт почти 50 золотых. Но у меня тут вышел такой фокус
- после победы в арене в начале игры, не появился егерь в гавани
Надорета, и не открыл локацию про животных, - поэтому я про неё и не
напишу. Так что, - если желаете эту локацию, - биться на арене следует
после в стречи с этим егерем. А это произойдёт только после квеста с
таможенной крепостью. Но и тогда деньги будут не лишними. У меня 800
золотых скопилось только в конце игры.
Агент Герлинг предложит
поучаствовать в разборке с контрабандистами. Почему именно вас - так и
остаётся загадкой, всё это в думах разработчиков. Там будет вариант -
выбрать спасать мужика какого-то или Фейрис. Оба маги, но мужик менее
хорошо переносит раны - сразу мрет, лекарств на него не напасёшся. А
Фейрис - самая стойкая в игре. Я выбрал Фейрис. Как победите голема, -
кликните на связанного Герлинга - и всё закончится. Как ни странно - на
складе!!! ни один ящик не открылся (вот ведь немчуры!).
Когда
попадутся огненные стрелы (при спасении Герлинга со склада), -
расходуйте их с умом - очень пригодяться в следующем квесте на
Таможенном посту. Купить их не получиться - только сделать самому, - а
рецепта и навыка - пока что нет!
Задание по возвращению матросов
на корабль начать лучше с таверны, там удасться уговорить матроса
вернуться без оплаты. С другими будет по-сложнее. Нужны прокачанные
навыки обаяния и убеждения.
Из зелий: имеет смысл скупать везде где попадётся Сок из вороних ягод, остальное всё дорогое или слабое. Ещё
очень ценное (дорогое и редкое) зелье исцеления в красной бутылочке -
если попадётся - не продавайте, будут деньги - скупайте. Действие -
мгновенное выздоровление. Не продавайте также мазь от ожогов - ещё пригодиться на квесте освобождения мага.
Ещё
в Надорете самое трудное и безтолковое задание - освобождение феи на
острове. Трудное, потому что - тупое. Безполезное - нет очков за
выполнение, и никаких призов в виде вещей. На решение загадки я убил два дня, поэтому привожу решение полностью. Поворачиваем
каждый камень один раз (должно получиться совпадение знака "точка в
круге" на камне и центральном круге, причём слева, если стоять спиной к
лодке). Далее по часовой стрелке, начиная от этого знака "точка в
круге", ложим огненный мох, ягоды вороньего глаза, жабодерку, траву
ворончатку. Всё.
Когда вернётесь в Надорет после таможни - надо
будет освободить мага. Там опять будет загадка, сложная по тупой
простоте своей (может там, в немеции для детей такие загадки практикуют в
детсадах, поэтому им кажется элементарным, что даже не надо
формулировать задачу, - а я голову сломал, пока догадался, что от меня
требуется, потом - решил за 30 секунд). Нужно поворачивать круги пока не
совпадут разъёмы чтобы туда вошли три треугольника, которые по бокам.
Ещё,
в Надорете будет задание, которое дадут в казармах у северных ворот, по
отлову вервольфа. Очень тяжело и убыточно для лекарств. Но зато - приз -
дорогой и редкий двуручник с 3w(степень урона, 1w - от 1 до 6, методом
случайных чисел). Кстати про оружие. За большим w не гонитесь. Самый лучший меч в игре - 1w+7(где нашёл, не помню).
2.Таможенный пост.
Прежде чем догонять Форграма и Куано, берём задания по поиску мужей у трактирщицы и Лючии.
Гном Форграм предлагает брать замок штурмом, а Куано - пробраться по подземелью. И там и там придётся несладко. Опишу
только один момент. Если пойдёте с гномом, когда попадёте в ловушку с
баллистой, - не теряйтесь. Там смысл - выиграть время и по-возможности
помочь Куано сбивать лучников когда он будет пробиваться к рычагу. Для
этого - бегайте по двору от башни к башне, лучников издалека не снять.
После
исцеления Ардо имеет симысл посетить эту локацию ещё раз. В крепости
научат разным боевым навыкам, а маг возле пристани даст задание. В
нём в конце надо правильно разложить всякие растения - против часовой
стрелки, начиная с камня с самой мелкой чашей - комок, лист, ягода,
цветок, трава.
3.Лекарство для Ардо.
Для
начала советую собраться с силами. Съездить в Надорет, купить и
увеличить навыки, амуницию, выполнить разные второстепенные квесты, а уж
потом соваться к эльфам.
Едем на Остров Забвения к Брату
Еммерману. Это фанатичный служитель культа Духа реки, который встретил
нас вначале игры на пристани при прибытии в Надорет. Увы, он безсилен
перед болезнью Ардо, но зато открывает локацию эльфийского леса. Если
рассказать ему ещё про бой со спрутом, дедушка оживиться и пропустит
нас в храм Эфферд. Но сразу туда соваться не советую, вообще -
никогда.Там нет ни денег, ни особо много опыта. Это самая бессмысленная
локация. Идти туда имеет смысл только после победы над драконом. А это
будет нескоро. Я даже будучи на 7 уровне не смог пробиться через
гигантских крабов. Когда 9 крабов одновременно навалились на отряд из 4
человек, тут даже огненные стрелы пополам с самыми мощными заклинаниями
оказались безсильны. Пришлось возвращаться, залечивать раны, в живых я
остался один… А финальная битва с супер-крабом меня доконала - я
истратил ВСЕ лексредства, и для повышения магии тоже, а у меня их было
очень много (80 сока вороньего и 10 красных бутылочек). Так что при
последующем продолжении игры было туго.
Эльфы даже разговаривать
отказываются о лечении Ардо, до тех пор пока им будут досаждать пираты,
устроившие лагерь в эльфийском лесу. Можно просто разгромить всех
пиратов. Можно спровоцировать их и они передерутся между собой. А можно
попытаться договориться, чтобы они сами ушли. Есть один момент, перед
тем как идти к пиратам, - сначала выжать всё возможное из торговли и
обучения навыкам у эльфов. Иначе, если вы пиратов всё же перебьёте -
эльфы откажуться общаться с таким головорезом. Гуманисты, блин!
Когда с пиратами проблема разрешиться, эльфы соблаговолят осмотреть Ардо - и ничем не смогут помочь! Мол, помочь ему сможет только древнее лекарство, которое находится в дебрях руин. Вам остаётся идти на поиски. Сразу запаситесь огненными стрелами и лекарствами - в конце пути без них не справитесь.
Откроется
новая локация в эльфийском лесу. Советую перед походом в руины её
обследовать. Там можно встретить орка у которого в сундуке есть неплохие
доспехи для мага - поскольку не содержат металл, который почему-то в
этой игре "экранирует" магию.
Перед входом в руины возникнет маг.
Который начнёт тупо прикалываться, и предложит найти для него некие
магические печати. На ваши проблемы с лекарством для Ардо ему плевать. За
эти печати он предложит кучу золота, но - паразит! - не уточнит
сколько! И предупредит, что у нас есть соперник по поиску печатей -
"чёрные амазонки".
Действительно, как только мы попадаем в
руины, сразу за входом на нас нападают амазонки негритянской
национальности, даже не желая договорится по-хорошему. Что ж, придётся
всех уничтожить.
Если идти по-прямой, то мы сразу натыкаемся на
запертые ворота, чтобы их открыть надо найти некие камни, 3 штуки.
Побродив по окрестностям легко всё находим. Правда для получения двух из
них придётся решать задачки. Первая с сундуками. Задачка на знание
математики, решается элементарно, но ещё быстрей и проще решать её
методом логики. Для тех, кто не любит этой всякой чепухи, решение: 1-й -
4 ж/2с; 2-й - 5ж/8с; 3-й - 1ж/4с; 4-й - 3 ж/6с. Для второй задачки
надо провести скелета по плитам, некоторые из плит "заминированы".
Скелет будет повторять ваши движения в зеркальном отражении. В конце
пути появится сундук с камнем. Третий камень получим в сражении, как трофей.
Попутно
выполняем квест по освобождению духа Рондры-жрицы. Надо найти её кости,
медальон и меч. Кости и медальон находятся снаружи руин в больших
головах.
Находим все три камня, идём к воротам, один камень там уже стоит. Ставим камни и поворачиваем: солнце, оружие, вода, ветер.
Дальше
бегаем в руинах ищем печати, их пять. Можно и не искать, но в конце
пути при битве с демоном без них придётся туго, - мне правда хватило
двух печатей чтобы победить.
По пути наткнёмся на большой зал с
двумя статуями демонов. От статуй отпочковываются до безконечности
скелеты. Нужно уничтожить статуи одновременно отбиваясь от скелетов. Без
огненных стрел там делать нечего. Расставляем двух лучников по краям,
они расстреливают статуи, а двое других защищают их от скелетов.
Идём
дальше, там тоже будут печати, ищем недостающие, бьём всю нечисть.
Наконец достигаем последнего зала с пентаграммой. Вначале ставим печати.
Мне хватило печати магии и печати силы, чтобы одолеть демона. Крутим круги чтобы линии совпали, затем последовательно проворачиваем один круг за другим, пока наконец не появится демон. После победы у вас появится лекарства для Ардо.
На
выходе вас поджидает колдун, требуя печати. Если их не осталось -
ничего страшного, он перенесёт вас к выходу, и всё. Если печати
остались, продаём их колдуну. Мне за три печати этот гад дал всего 20
золотых. Потом он также предложит вас перенести ко входу. Можете не
согласится, тогда по-пути назад вас будут атаковать оставшиеся горгульи,
навар от них невелик - за дубины дают меньше одного золотого, а опыта
за победу 2-3 очка всего.
Перемещаемся к эльфийке-целительнице
(кстати у неё всегда можно и самим подлечиться), она исцеляет Ардо.
Следует разговор с Ардо, из которого я понял, что он хранитель
королевских регалий, и вот недавно у него украли корону, и он с командой
её ищет. Из-за этого-то весь сыр-бор. Потом появляется новая локация на
карте мира - Хаммерберг (или Гора Молота).
Следует дополнительно поговорить с целительницей, она попросит найти её пропавшую сестру. Сестра будет в Хаммерберге.
Придурочные
эльфы попытаються вас заставить научиться делать магическое оружие. Как
хотите. Проку от него - не больше чем от обычного. Самое действенное
оружие в этой игре - огненные стрелы и шары, и магическая шаровая
молния. Также двуручные мечи с характеристикой 3W.
4.Хаммерберг.
Самый тупой квест, я так и непонял смысла всех заданий, кроме одного -
здесь получится прокачаться немного, хорошо заработать и найти много
оружия и доспехов для гнома. Ну ещё найти сестру эльфийки.
Обязательно
возьмите Форгрима и Куано. Форгрим пригодится в гномьих пещерах, а
Куано надо прокачать навык соблазнения и карманной кражи - тогда всё
получится.
На пристани вас встретит наглый гном, который заявит -
что он тут самый главный! И чтобы найти какую-то Мору, которую хочет
Ардо, надо выполнить три его желания. При чём не только его, но и его
разных друзей. Вобщем - в этой локации больше половины всей игры
пройдёт. Хотя все задания простые, до тупости.
Чтобы добыть локон
у капитана надо рассредоточить отряд - самому отвлечь его разговором, а
Куано поставить сзади и включить режим подкрадывания - пусть ворует.
Когда
встретите сестру эльфийки (почему-то именно её сделали единственной
красивой женщиной в игре), она пожалуется на водяного дракона, который
забрал её арфу. Зачем дракону арфа, я так и не понял. Впорочем к сестре
она так и не вернётся. Но можно отвлечься от этого надоевшего
Хаммерберга, съездить победить дракона (легко и просто, у меня его,
молотом дракона, который непременно у вас появится - тогда и стоит на
дракона идти - бил Форгрим, а группа поддержки обстреливала огненными
стрелами и магией) и навестить целительницу. Заодно у предводительницы
эльфов будет задание - спасти лес от вонючего трупа (такой кошмар только
извращенцы могли придумать - вот что я думаю об этой игре!). Для этого
нужны амёбы. Их можно купить у торговца животными в Надорете с обратной
стороны храма у рыночной площади.
Единственная сложность - в
пещере гномов придётся быть очень внимательными, там надо будет в одном
из закоулков, на стене, найти рычаг - он включает насос. Там же, в
битвах с гномами, рекомендую предварительно обзавестись ручной баллистой
(будет в Надорете у оружейника между северными воротами и гаванью) и
наделать для неё огненных шаров. Можно обойтись и огненными стрелами, но
баллиста стреляет чаще.
5.Заключительная часть - замок барона.
Локацию откроет выполнение задания в Хаммерберге. Поговорите
с нищим на пристани Надорета. Он перенесёт вас в лес. Прежде чем идти
дальше, поищите слева - там где-то спрятан ящик - в нём - факел - тогда
звери в лесу вас не тронут (биться с ними безполезно и бессмысленно -
очков не дают, а волков там прибывает - до безконечности).
Убиваете
начальника порта, у него - ключ. Кликаете на камень - переместитесь в
область замка. Там выполните много бессмысленных заданий. Попадёте в
крепость, всех перебьёте. Тайный ход находится в клетке, где четыре
собаки.
В замке, в зале с гостями, идёте к женщине в красном.
Появятся вопросы в диалоге, о других гостях. Задавайте их в порядке
очерёдности. Потом - в том же порядке (это важно!) идете к этим гостям и
рассказываете, какие гадости говорила про них эта тётка. Появится барон, заведёт вас в ловушку. Будет битва с
магом, несложная но очень длительная - у меня ушло около часа. Конец
линии игры. Можно и дальше бродить по местности, искать разные задания.
Материал взят с сайта: http://games-portal.org/
|
Категория: Drakensang: The River of Time | Добавил: DancingDecember (28.11.2011)
|
Просмотров: 15162 | Комментарии: 344
| Рейтинг: 4.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск по сайту |
|
|
|