Путеводитель по RPG играм


Суббота, 28.09.2024, 03:31


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Руководства по прохождению | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Baldur's Gate [6] Icewind Dale [5]
Neverwinter Nights [3] Neverwinter Nights 2 [5]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Входи, Путник!

Главная » Статьи » Forgotten Realms » Baldur's Gate

Baldur's Gate. Прохождение. Часть 3.

Прохождение шестой главы.

Отдайте книгу, полученную у Duke Eltan, стражнику у ворот в Candlekeep. Это своеобразный пароль для входа. Добро пожаловать домой. Можно пройтись по округе, но коэффициент полезности равен нулю, поэтому моментально направляемся непосредственно в библиотеку.

Candlekeep - library level 1.
Karan будет крайне взволнован выражением Вашего лица и предложит вызвать стражу. Theodon и Jessup устроят экскурс в Ваше детство - притом не самый приятный.

Candlekeep - library level 2.
Bendalis расскажет о некоем Koveras - который интересуется торговцами недавно прибывшими в Candlekeep. Koveras предлагает какое-то кольцо (ring of protection+1). Кстати, Koveras, если прочесть наоборот, - Sarevok. Chanter пристает с вопросом, что случилось - у него можно узнать о новых людях, которые в последнее время появились в Candlekeep.

Candlekeep - library level 3.
Здесь стоит вся тусовка лидеров Iron Throne: Brunos, Tuth, Rieltar и Kestor - в принципе их можно и не убивать - всё равно Вас обвинят в их убийстве и посадят в тюрьму, но если их убить - дадут 1500, 5000, 1000 и 1300 ЕХРов, а на трупах есть: long sword+1, 2 medium shield +1, chainmail armor +1, mace+1 (в общем слабовато для конца игры).

Candlekeep - library level 4.
Shistal - если его достать то выяснится, что это greater doppleganger.

Candlekeep - library level 5.
Piato предложит сходить в комнату Gorion-а и посмотреть кое-какие вещи, которые он оставил. Hам нужен сундук - в нем лежит свиток в котором описана история того, как вы попали к Gorion-у и что в раннем детстве Вами интересовался некто Sarevok.

Candlekeep - library level 6.

Gatewarden встретит Вас тут и предъявит обвинение в убийстве лидеров Iron throne - даже если Вы их не убивали - за Вас это сделали доплеры. 

Candlekeep catacombs 1.
Здесь много ловушек! Так что осторожно. В начале оказываемся в небольшой комнатке, в которой имеются три шкафа наполненные свитками с заклинаниями и выход в собственно подземелья. Все встеченные вами NPC будут на самом деле доплерами. Найдите сундук - внутри лежит book of wisdom. Саркофаг - внутри scroll of p rotection from magic и несколько potion-ов. Склеп - внутри лежит book of strength и cloak of protection+2. В куче мусораваляется war hammer +1 и wand of fire. 

Candlekeep catacombs 2.
Есть куча доплеров, один даже под Elminister-а косит. Из настоящих здесь есть только Deder и Arkanis- их можно даже попросить помочь - и они не вольются в Вашу партию, а пойдут рядом. При выходе попадёте в пещеры.

Candlekeep пещеры.
Практически рядом с тем входом натолкнётесь на шайку пиратов - Sakul, Prat, Tam и Bor - они не очень-то рады Вас видеть - получаем 1750, 1500, 1250 и 750 ЕХРов. Они крутые!

Diarmid - он относится к убитой Вами банде, но никакого желания сражаться не испытывает и убегает.

Далее по уровню периодически попадаются phase и sword spiders. Но самое главное - комната, которую никак нельзя пропустить и в которой притаились два greater basilisk (по 7000 exp). Используем заклинание Protection from Petrification хотя бы на одного из персонажей. Он отвлечет огонь на себя. Но я как всегда любимым фаерболом 6 раз в темень пульнул - и проход свободен! И глава закончена.


Прохождение седьмой главы.
Возвращаемся в Baldur's Gate. Здесь мы узнаём, что Eltan болеет, а Scar убит. Об этом нам расскажет Husamу ворот в восточной части. Идём к Eltan-у с докладом, на северо-западе BG встретим Kaell-у - она поведает нам, что что-то не так в Iron Throne. После этого Вас арестуют и отведут в тюрьму - перед тем как посадитьв камеру Вам предстоит разговор с Angelo - в случае неправильного ответа одного из ваших убьют.

В тюрьме надо поговорить с Neb - он поможет Вам выбраться из тюрьмы если отгадаете его загадки - правильные ответы 33, зеркало, завтра - достаточно ответить правильно на любую из загадок - и Вы на свободе.

Больше служители закона к Вам приставать не будут. Можно сходить в Iron Throne - там царит паника - у входа встречаем Dhanial - он рассказывает нам как всё плохо и убегает. Чуть далее встречаем Pang Wallen-а - у него такое же настроение. Hа втором этаже стоит Gregor - если сказать ему, что Вы хотите убить Sarevok-а, то он Вас пропустит - его отца убили в Candlekeep-е и он думает, что это сдела Sarevok. Tralithan намекнёт что Sarevok имеет какое-то отношение к болезни Entar-а, переходим на следующий этаж. Kalessia - выскажется в том смысле, что интересы Sarevok-а и Iron Throne не совпадают, идём выше. Встречаем Wirthing-а - никаких сведений о том, что происходит у него нет за исключением того, что Sarevok бросил Iron Throne. Hаконец на последнем этаже найдём девушку по имени Cathandria-любовницу Sarevok-а - и она вполне готова заступиться за возлюбленного - её оценили в 2000 ЕХРов, плюс она вызывает двух своих дружков - Arghh и Ughh -по 1300 ЕХРов за каждого. У неё надо забрать два свитка и дневник Sarevok-а - его надо оставить у себя - остальное можете выкинуть.

Идём в Flaming FistHQ - Benjy откровенно напрашивается на неприятности - его оценили в 500 ЕХРов, чуть дальше стоит Dilos. На втором этаже в кабинете Entar-а встречаем Kent-а который рассказывает нам, что однажды видел как Rashad - лекарь который лечит Eltan-а спускался в Undercellar, убиваем Rashad-а, который на самом деле greater doppleganger, говорим с умирающим Eltan-ом - он просит отнессти его к harbor master-у - что мы и делаем - получаем 3500 ЕХРов.
В Blushing mermaid можно встретить Ivanne - он расскажет о том как убили Scar-а.

Затем идём в Undercellar. Убиваем Slythe и Krystin - 5000 и 4000 ЕХРов соответственно + в качестве трофеев получим dagger +2 longtooth, sling +1, short sword +3 of backstabbing, куча scroll-ов и приглашение на церемонию принятия Sarevok-а в герцоги (оно нам понадобится равно как и записка от Sarevok-а убийцам) , так что заберите их с собой.

Теперь идём в Duchal palace. Sorrelрасскажет , что за Вашу голову назначена награда. Отдаём Bill-у приглашение и оказываемся во дворце. Выходим в главный зал, начинается церемония - мы её прерываем следует небольшой разговор, затем небольшая драка - затем Sarevok убегает - если попытаться его убить, то его маг Winski Perorate говорит на Вас flamestrike и Вы сразу умираете.

По окончании разборки и разговора с одним из придворных Вас телепортируют в здание воровской гильдии. Экипируемся и отдыхаем и спускаемся по ступенькам. Внизу мы найдём ещё одну жертву Sarevok-а - Voleta Stiletto. Она скажет что лабиринт ведёт в подземный город.Winski Perorate - лежит преданный собственным хозяином, зато он может рассказать наконец Вам о планах Sarevok-а из первых рук - затем можно выходить в подземный город.

Карта для облегчения прохода к логову Саверока.




В подземном городе мы столкнёмся с последней пачкой NPC не считая самого Sarevok-а: Haseo,Rahvin, Gorf, Shaldrissa, Carston, Wudei -2500, 2800, 2000, 3000, 2900, 2200 - трофеи: long sword +1, 2 ring of protection +1, studded leather armor +1, 20 arrows +2, traveller's robe.

Храм Bhaal. Вот и все! Я завалил всю эту теплую кампанию любимым способом - Sarevok устойчив к магии, но Angello, Tazok (невидимка) и Semaj - подыхают от фаерболов будь здоров! (они же всего маги), а вот ближний бой с целой компанией (если играете честно) очень у многих кончается плачевно! Саверок имеет около 3-х сотен хипов, но двое курялок очень помогут...



Материал взят с сайта: http://travel.ag.ru/bg/walkthrough/bg.shtml

Категория: Baldur's Gate | Добавил: DancingDecember (21.11.2011)
Просмотров: 2116 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


DancingDecember © 2024   Конструктор сайтов - uCoz