Путеводитель по RPG играм


Суббота, 28.09.2024, 03:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Руководства по прохождению | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Baldur's Gate [6] Icewind Dale [5]
Neverwinter Nights [3] Neverwinter Nights 2 [5]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Входи, Путник!

Главная » Статьи » Forgotten Realms » Icewind Dale

Icewind Dale. Прохождение. Часть 2.


Третья глава.

После встречи с привидением зайдите в замок. На первом этаже сразу встретится оппозиция из неживых гоблинов и орков. Их способности, показатели и сопротивления во многом схожи с неживыми эльфами (см. ниже). Идите по проходу и из куч подберите свиток с Emotion: Hopelessness и секиру +2. Опасайтесь неожиданных появлений врагов: всегда имейте под рукой шесть созданий-союзников. Максимально используйте Fireball, особенно по скоплениям вражеских лучников. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Опять встреча с врагом: возьмите из стола рядом свиток с Emotion: Courage. В юго-западной части карты будет толпа волков и гоблин, после их уничтожения возьмите с тела зеленокожего мешок Bag of Holding, правда, он немного сломан. В северной части области будет еще один большой отряд гоблинов и немного орков. Они охраняют комнату со свитком Animate Dead и одним магическим предметом (обычно это жреческая палица). Теперь у западного края карты найдите кучу хлама, по которой можно забраться наверх. В этой части третьего этажа спокойно уничтожьте нежить. Тогда стопроцентно найдете Misery's Herald, цепь с +5 против эльфов и +4 против всех остальных. Как возьмете эту вещичку, из кучи хлама появятся еще несколько врагов, включая парочку теневых огров. Вернитесь на второй уровень и с него поднимайтесь по лестнице в самом центре. Деритесь со скелетами. В западной части уровня будет один магический щит, чье качество меняется от случая к случаю. Продвигайтесь вдоль южной кромки карты к юго-восточной части уровня. По пути надо будет разобраться нежитью в коридорах и в комнате за дверью. Тут же можно взять лифт, если нет желания открыть еще одну дверь на востоке и после битвы получить левый отравляющий кинжал. Теперь по лифту поднимитесь на этаж выше. Обратите внимание на теней — Soul — и расправляйтесь с нежитью.

В одной из комнат будет магический короткий меч с +1 к ловкости. Тактика зачисток комнат такая: кидайте в темноту три-четыре файербола, затем делайте Mirror Image и добивайте выживших Magic Missile. Поднимитесь на следующий этаж. Описанной тактикой надо зачистить еще три комнаты. В двух из них, в куче хлама, найдется арбалет повышенной меткости и первая деталь механизма. В третьей комнате с тела Shattered Soul возьмите призрачный плащ с сопротивлением к магии и хорошей защитой.

Вернитесь на третий этаж и оттуда найдите в центре лестницу, что ведет наверх. Вежливо поговорите со скелетом-воином, что стоит чуть на севере: убить его все равно нереально. От него и начинайте исследование уровня. Всего в теории пять башен, в каждую из которых можно попасть из этого круглого холла, где сейчас находятся герои. Итак, открываем двери в комнаты, идя по часовой стрелке. На востоке от мирного скелета будет обычная спальная: в столе лежит свиток с Emotion: Hope. Далее на восток будет первая лестница.

Она приведет в башню с эльфийскими мечниками.

Открывайте двери на первом уровне. Сзывайте вперед тварей и одним воином дойдите до центра помещения. Появятся враги, отступайте воином и закидывайте вражин файерболами. После битвы надо взять одну магическую вещь из хлама у восточной стены. Поспите. Теперь поднимайтесь на второй этаж башни: тут сражаться легче, так как враги уже изначально видны. Они стоят около карты и обсуждают военные планы. Из двух столов в комнате берите вторую механическую деталь плюс свитки с Icelance и Stoneskin. Поднимайтесь на третий этаж, где надо будет перебить одиночек-эльфов, что достаточно легко, и найти один магический меч, 40 +2 стрел и зелье силы облачного гиганта. На четвертом этаже будет дух, который даст очень-очень долгий квест, выполнить который удастся только ближе к финалу игры (и то только ради экспы). Спускайтесь теперь из башни обратно в круглый холл и исследуйте комнату восточнее первой лестницы. В столе возьмите свиток с Cone of Cold. Если поговорить с девочкой, то она разрешит отряду поспать (другим способом в этом районе поспать не удастся). Вторая лестница, что на востоке и юге, ведет в башню лучников. На первом этаже договоритесь с призраком убить всех воинов-эльфов и поднимайтесь на второй этаж. Против толп лучников огненные шары особенно эффективны, а нескольких вражеских воинов пусть сдерживают ваши бойцы. После сражения зайдите в светящийся проход — попадете к еще одной куче лучников-эльфов. Отсюда есть лестница наверх, которая приведет к паукам на крыше башни (ничего полезного нет). В столе будет свиток с Belton's Burning Blood. Есть еще переход в другую комнату на западе, но пока вам туда не нужно. Вернитесь к призраку на первом этаже, доложите об успехе и уничтожьте создание. С тела возьмите сапоги скорости, одну магическую вещь (это может быть эльфийская магическая кольчуга, а может, и левое кольцо для рейнджера) и третью механическую деталь.

Теперь находите третью лестницу на самом юге. Она ведет в башню эльфов-клериков. На первом этаже будет еще один мирный призрак, который еще раз попросит перебить всех его соратников. На втором этаже будет небольшое сражение за право найти в комнате один магический предмет. Поспите и сохранитесь. На следующем этаже битва также будет не очень легкая, но есть шанс найти знаменитую эльфийскую кольчугу. Если не повезло, то можно загрузиться и сыграть битву еще раз. На следующем этаже будет несколько маленьких комнат, в каждой из которых найдется ящик или шкафчик с полезными вещами. Обнаружатся клерические свитки, свиток с Emotion: Courage, бочка святой воды и кольцо с клерическим Sanctuary.

Теперь вернемся к призраку, который отблагодарит отряд самой лучшей магической пращей. Далее идите в круглый холл, откуда загляните в комнату на западе. У торговца можно купить массу классных стрел и болтов, а также амуницию +2 для пращи. Последнего купите побольше, чтобы снарядить магов. Идите ко второй лестнице, что ведет в башню к лучникам-эльфам. Поднимитесь в комнату, где нашли свиток с Belton's Burning Blood, и идите в проход на востоке. Пробейтесь через врагов на каменном мосту, и окажетесь в башне магов. Главное — сразу кинуть огненный шар и вызвать клериком Flamestrike (как только откроются двери в центре). Вашу добычу составят свитки с Greater Malison, Improved Invisibility, Protection from Normal Missiles плюс журнал Evayne. В том ящике, где лежит журнал, есть шанс найти посох +3 или плащ, защищающий от магии, но уменьшающий ловкость на 2. Теперь поднимитесь на следующий этаж. У библиотекаря берите книжки, особенно ту, что по Mythal.

Поднимитесь на следующий уровень и там отдайте через разговор призрачному магу все четыре механические части. Снова поговорите с ним и обратитесь к личу Larrel. Через разговор он найдет способ использовать имеющийся у героев Heartstone Gem. Теперь на карте появилась новая локация — Dorn's Deep.

Четвертая глава.

У мага в городе появились новые заклятия.

Заходите в подземелье, преодолев чисто символическое сопротивление орогов. Внутри отряд встречают микониды, то есть человеко-грибы. На расстоянии они плюются спорами, которые заставляют героев впасть в ярость, замешательство или вообще в состояние паралича. На борьбу бросайте воинов или вызванных существ. Заклятия магов не очень помогут. В центре уровня будет красивые статуи гномов и несколько эттинов.

Спуститесь на самый юг подземелья, где найдется вход в пещеру. Перебейте четырех эттинов и возьмите бутылочку Razorwine Extract. Теперь идите к входу на уровень и от него следуйте по узкой дорожке земли на восток, к северо-восточному углу. Там находится вход в жилище мага. Вежливо поговорите и предложите заняться бартером. Купите заклятия пятого уровня и нужные бутылочки. После торговли просите поделиться информацией и сообщите о находке Razorwine Extract. Теперь идите в центр карты и оттуда — на восток. Перейдя мост, партия окажется у входа на следующий этаж.

Требуется преодолеть мост через участок лавы. Но вам мешает смешанный отряд из темных эльфов, нео-орогов и орков-лучников по бокам. Вначале вышлите вперед невидимого вора, пусть он разведает обстановку. Учтите, что с момента начала боя прямо к партии телепортируются еще два Phase Spider. Чтобы выиграть сражение, советую вначале выманить стоящих на мосту темных эльфов-бойцов. Затем вызывайте элементалей на мост и кидайте по огненному шару в орков с обеих сторон. Если продвинуться по мосту еще дальше, то произойдет битва с двумя темными магами. Они обожают огненные заклятия, к которым имеет иммунитет огненный элементаль. Очень неприятно, что маги обожают и Mirror Image, поэтому придется вначале произвести обстрел Magic Missile по каждому.

За мостом с обеих сторон будут комнаты с орогами и их генералами. В северо-западном углу будет комната с переходом в пещеру. Ее охраняют три эльфа-мечника и два лучника. Пользователям магии драться с ними сложновато, да и воинов они быстро убивают, посему вызывайте огненных элементалей и кидайте во врагов огненные шары. Есть другая тактика: просто обкаставать бойцов всеми известными защитными и усиливающими заклятиями и повести их в бой. В пещере сразу встретится Амбер Хак, это на самом деле несчастный маг. После разговора сходите на запад. Из жилища эттинов ступайте в проход на юг, там найдете на теле несчастного человека книгу и мощную алебарду. Теперь шагайте в юго-восточный угол. Там и находится лидер орогов. С трупа возьмите письмо, двуручный меч +4 и первый Знак. Вернитесь к Амбер Хаку и выходите. Сейчас направляйтесь в северо-восточную часть карты: там произойдет еще одна встреча с темными эльфами. После битвы найдется крутая полная броня с AС 0 и топор с +5 против мясистой нежити.

Осмотрите северную часть уровня, чтобы в комнате с большим круглым столом (и статуями гномов) найти потайную дверь в северной стене. Посмотрите внимательно на стол, прежде чем пойти в проход. Внешний круг посвящен изображению молота и наковальни. Второй круг состоит из иконок перекрещенных топоров. Третий и последний круг — это сдвоенные кольца. Итак, на новом уровне вы видите огромный круг с кристаллом в центре. Наступив на неправильный участок круга, вы вызовете молнию, наступив на правильный, услышите, как сработали все остальные изображения круга (они теперь не вызывают молнии). Итак, вы должны обойти круг (по узкой серой дорожке вдоль стены), не наступая на него, и наступить на изображение молота и наковальни. Это северо-восточная часть первого круга. Теперь наступите на изображение двух топоров второго круга — это на юге. В западной части третьего круга будет плита с изображением колец. Наступите и выходите из комнаты обратно в зал с большим столом.

Справа от входа стоит статуя гнома с опущенным топором (в то время как у других статуй он поднят). Щелкните на топоре и снова заходите в секретный проход. Ого! Теперь можно спуститься вниз по лесенке в центре круга. Осторожно! Рядом с телом — ловушка с огненным шаром! В новой области пообщайтесь с призраком, который даст поручение убить местного лича. Переходите в район на севере. Тут надо будет сразу вынести толпу гулей и гхастов, но для вашей партии это уже несложно. Сходите на запад: в местных саркофагах есть магические вещи, но остерегайтесь ловушек. От входа идите на север, по ступенькам. Обыщите саркофаги по бокам и готовьтесь к бою с личом (бессмертным магом) и его союзниками. Враг сначала защитит себя от магии, затем использует огненный шар и начнет сзывать нежить. Если не успеет перебить заклятие защиты от магии, то добивайте гада воинами. Обыщите саркофаги поблизости — в том, что близко от северной двери, будет ключ. Отворяйте, и окажетесь в новом месте. По этому залу идите прямо и откройте четвертую дверь слева. С тумбочки в углу маленькой комнатки с саркофагом возьмите кувшин лича. Партией вернитесь ко входу и теперь зайдите во вторую дверь справа. Таким образом лич будет уничтожен. Кстати, если вы будете медлить с вышеуказанными действиями, то он будет до бесконечности возрождаться.

А теперь обыщите комнаты. Во второй слева будет крутая мумия.

В нескольких из них будут ценные магические вещи, да еще вы найдете три различных книги-журнала и еще три свитка (Antimagic Shell, Domination, Chaos). В конце коридора вас ждут Bronze Sentry. Мощные ребята в рукопашной схватке, но не очень живучи. Отвлекайте созданными существами и поливайте магией. Воины участвуют в качестве поддержки. После сражения откройте дверь и выбирайтесь на свежий воздух.


Пятая глава.

Тут сразу начнутся сражения с ледяными троллями.

Есть вариант созвать несколько элементалей (желательно огненных, чтобы их пламя легко убивало троллей) и ими просто зачистить карту. Сопровождать элементалей может самый сильный воин или вор в режиме скрытности. В юго-западном углу вы должны найти шатающийся мостик над бездной. Попробуйте перейти по нему на другую сторону. У вас это не получится, о чем получите сообщение. Итак, шагайте в южную часть уровня, там найдется аж три огромные двери, которые ведут внутрь ледяного дворца. Как обнаружите рабов, найдите Soth (у западной стены) и Gerath (у восточной). У Soth узнайте, как перебраться по шатающемся мостику, и он подарит отряду особую книгу. Далее общайтесь со вторым субъектом. Договоритесь принести ему ключик от двери. Поднимайтесь по лестнице на севере.

Вы окажетесь в логове ледяных саламандр. 

Объясните охраннику, что хотите видеть их лидера. Поговорив с последним, попросите дать ключ, в чем вам не откажут. Для злых героев: далее есть возможность согласиться убить предводительницу восставших рабов. Снова поговорите с лидером саламандр и скажите, что она уже мертва (такой возможности не будет, если вы ее уже увидели). Вариант — по-настоящему убить предводительницу. Теперь от лидера будет задание убедить рабов вернуться или убить их. Убедить не удастся, но если убьете всех рабов, то вернитесь за экспой.

Для добрых героев: отнесите ключ Gerath, и все рабы смогут убежать от саламандр. Найдите предводительницу восстания, Vera, и сообщите ей об успехе. В любом случае советую полностью перебить всех саламандр и других ледяных тварей во дворце, чтобы не упустить возможность получить дополнительный опыт. В ходе зачистки в западной части уровня найдется Vera. Если сообщить ей о бегстве рабов, то она тоже исчезнет. Однако если убить ее по заданию саламандр (или освободить рабов, но все же убить ее), то с тела возьмете +2 кинжал, +2 кожаную броню и амулет защиты +1. Особенно полезен амулет. Кстати, с тела лидера саламандр возьмите магическое замораживающее копье.

После зачистки уровня (элементарно делается элементалями, но можно вызвать теней) выходите из дворца и переходите по мостику в юго-западном углу. Внутри вас сразу встретит стая снежных волков. Сражаться с ними надо одному-двум крутым воинам с защитой от холода. После сражения приметьте дыру в стене на севере и идите на запад. В небольшой пещере будет находиться саркофаг из человеческих костей, логово дракончиков и (на западе) проход, охраняемый парочкой ледяных великанов.

В саркофаге найдутся проклятые наручни, кольцо с увеличением количества запоминаемых клериком молитв, пара ценных зелий (особенно Potion of Power) и свиток с клерическим Symbol of Pain. Теперь поищите в логове пятерых дракончиков. Там можно найти лютню для барда, деньги, хорошую кольчугу с AС 0 и неплохой полуторный меч. Атакуйте тварей и перебейте их всех. Идите на запад, мимо великанов. Говорите с их лидером, все время выбирая первую фразу. Так отряд получит второй Знак. Исследуйте западную часть пещер, населенную великанами, и тщательно высматривайте различные гигантские мешки. Найдется масса более-менее пригодного магического оружия (включая крутой отравленный кинжал Dagger of Venom), плащ защиты +2, клерические свитки с Raise Dead, Spike Stones и Swarm. В центре пещер находятся пленники. Сообщите им о победе над дракончиками и получите задание помочь им сбежать от великанов. Вернитесь к входу в пещеры и заходите в дыру, рядом с которой вы уничтожили стаю зимних волков. Там разберитесь с троллями, выспитесь и готовьтесь к встрече с магичкой Kontik и пятью темными рыцарями.

Советую атаковать Kontik заранее вызванными и магически усиленными элементалями, в то время как рыцарями пусть займутся члены вашего отряда. После сражения возьмите с тела магички плащ, пригодный только для злых магов, кинжал с двумя халявными спеллами Cone of Cold за каждый день, шлем с улучшением AC на 2 и два кольца. Одно из колец идентифицируется как кольцо защиты +2, а другое еще более полезно: оно увеличивает количество запоминаемых магом заклятий первого и второго уровня в два раза!

Из палатки возьмите ведро чистой воды и два свитка с заклятиями шестого уровня: Chain Lightning и Globe of Invulnerability. Теперь очистите от йети пещеру на севере и в ее западной стене найдите дыру. Выбирайтесь через нее во владения великанов. Вернитесь к пленникам и сообщите им о победе над созданиями в пещере. Теперь подойдите к великану, что охраняет дыру, и убейте его, выбрав в начале разговора вторую фразу (таким образом, остальные великаны не станут на вас нападать). Вернитесь к пленникам и говорите с ними. Вариант: освободить пленников можно, убив лидера великанов.

Советую перебить всех великанов, чтобы получить экспу. Для этого вначале используйте клирические и магические заклятия Domination (если они не сработают, то великаны все равно не обидятся). После чего просто атакуйте врагов их же зачарованными соратниками. Когда убьете лидера, не забудьте обыскать его тело. После победы выходите из пещеры и идите в северо-восточный угол того уровня, на котором находится ледяной дворец. Вы обнаружите пещерку, что приведет к небольшому горному каньону. Отсюда можно выбраться в город, а можно пойти в следующее подземелье через нижний вход.


Шестая глава.

Тут основные враги — это огненные саламандры и скелетные воины.

Сражение будет нелегким даже при поддержке элементалей, поэтому как можно лучше защитите их и своих бойцов всей доступной магией. Желательно еще повесить на бойцов по клерическому заклятию Resist Cold/Resist Fire. Прорывайтесь с боем на восток, перейдите через мост. Там, чуть северо-восточнее, найдется переход в другую область. Вас окликнет коротышка, с которым надо аккуратно переговорить. Вот нужные номера фраз в разговоре: 1, 3, 7, 4, 3. Заходите в дверь.

Вы окажетесь во внутреннем садике. В центре него находятся особые грибы — Shrieker. Их надо убить БЫСТРО, желательно всеми бойцами и элементалями при поддержке магов. Остальных пока игнорируйте. Пока жив хоть один такой гриб и он видит отряд, вы будете сражаться с постоянно прибывающими врагами. Уничтожив неподвижные грибы, перебейте остальных врагов. Идите в проход на западе. Вы окажитесь в заброшенном поселении, где живут Амбер Хаки и слепые минотавры.

Вторые не представляют особой опасности, но вот Амбер Хаки могут сильно потрепать нервы с помощью своего взгляда, который делает Confusion на ваших ребят.

Советую одеть воина в Baleful Male (так он избежит замешательства от взгляда), а остальных героев, участвующих в сражении, подвергнуть магическому заклятию первого уровня — Blindness. Можно выпить зелье Potion of Mirrored Eyes. Маги пусть держатся от битвы подальше, используя дистанционную магию. После сражений пойдите в юго-западный угол. Из местного дома выбегут пара Амбер Хаков, после их уничтожения зайдите через разбитую стену в дом и возьмите Pale Justice. Этот меч может быть использован только паладином, против злых тварей он равен оружию +7 (!!!). В восточной части уровня найдите несколько бочек, в некоторых из них будут лежать магические свитки: Power Word:Stun, Monster Summoning V, Power Word: Silence, Mordenkainen's Sword. Сейчас заходите в дом на севере.

Быстро разберитесь с двумя Хаками и, сделав вора невидимым (или применив заклятие невидимости на другого персонажа), разведайте область на востоке. Там стоит маг с охраной из тварей и двух железных големов. Приготовьте к битве элементалей и защитите их магией. Бросайте союзников на големов, а маги пусть бьют колдуна Magic Missile. Для победы хватит несколько залпов, да и противник не успеет скастовать Haste и Fireball. После уничтожения мага концентрируйте своих воинов на уничтожение големов.

Он постоянно телепортируется и вызывает на подмогу тварей. Используйте на нем Power Word: Silence и атакуйте воинами. После сражения возьмите с его тела оружие, робу, свиток с Malavon's Rage и третий Знак. С тела «первого» мага возьмите робу злого мага и магическую вещь с кресла. На юге от кресла находится комнатка с целой кучей полезных вещей. Одни только свитки: Monster Summoning VII, Flesh to Stone, Tenser's Transformation, Power Word: Kill, Incendiary Cloud, Shades, Death Fog, Death Spell, Disintegrate, Mass Invisibility, Finger of Death, проклятый амулет. Найдутся еще и различные зелья плюс семена. Выходите из помещения, а затем и из заброшенной деревни во внутренний садик.

Из него идите к лестнице на северо-западе. Она приведет в убежище воров.

Советую всем колдунам применить Mirror Image, и как только появится сообщение, что вор атакует героя, сразу бежать им в любую сторону. Вор погонится вслед, но пока он будет бежать, успеет потерять невидимость. Итак, на первом этаже убейте двух крутых охранников, каждый из которых обладает отдельной комнатой. В комнате воина в красной броне с AC -1, в ящике у кровати, найдется очень мощное магическое оружие. С тела второго крутого охранника (Flozem) снимите пояс силы. В ящике на кухне возьмите мешок картошки. Поднимитесь на второй этаж. В ближайшей к лестнице комнате на севере спрятался уже известный коротышка-вор. С тела возьмите плюсовый щит, броню, крутой змеиный меч и эльфийские перчатки силы. В следующей комнате на западе находится Marketh, мастер-вор. С ним можно договориться, чтоб он отдал не только четвертый Знак, но и все вещи. Можно его и убить. С тела поднимите Знак, неплохую кольчугу для вора, ятаган с дополнительной атакой за раунд и проклятое кольцо окаменения. Из ящика в комнате возьмите пару зелий Potion of Mirrored Eyes.

Вернитесь в самую первую пещеру локации и оттуда пойдите в юго-восточный угол. Там будет охранная башня, ключи к которой даст девочка-гном. Перебейте внутри охрану и можете спуститься в подвал башни, чтобы переночевать. Выйдите из башни и в на юго-востоке найдите переход в другую область. Там будет предприятие по переработке руды гномами. Их охраняют несколько огненных саламандр. Перебейте тварей, и гном Guello поблагодарит за помощь. Запомните, что если пойти из этой области дальше на восток, то окажетесь в кузнице. Вернитесь на первую карту локации и идите в северную ее часть. Там будет колодец. Спуститесь по нему вниз и отдайте гному мешок картошки. В этой пещере требуется дойти до северо-восточного угла, убивая по пути Хаков и слабых гигантских жуков.

Приготовьтесь к битве. Как только появятся Хаки, пейте героями все Potion of Mirrored Eyes и атакуйте. После победы заходите в образовавшийся в стене путь. Поговорите со встречающим гномом. Чуть на севере от него стоит темный эльф-купец. Приобретайте все продающиеся у него заклятия — они очень мощные. Кстати, броню гигантского жука можно отдать местному кузницу, чтоб он сделал из нее хороший щит. Это щит потом можно еще и улучшить у темного эльфа. У кузница обязательно купите самое лучшее лечение и берегите его до финального боя.

Выходите в кузницу и пробивайтесь через элементалей в юго-восточный угол.

В домике вас встретит эльфийка, которая возглавляет огненных великанов. Ее нужно убить...

Постарайтесь сразу взять ее под контроль с помощью Mental или простого Domination. То же самое проделайте с великанами: используйте на них Disintegrate и прочие гадости, уже доступные магам. В это время вызванные и усиленные заранее элементали пусть сдерживают натиск всех бегущих на помощь великанов. После битвы возьмите с тела темную волшебную броню, щит с защитой от магии, неплохой меч и пятый Знак. Из ящичков в доме, где жила эльфийка, прихватите еще несколько неплохих магических вещей. Идите на север кузницы. Там находится переход в следующую область. Кастуйте на всех членов отряда невидимость или пейте соответствующие бутылочки (вор пусть входит в тень). Бегите к центру карты: там находится идол. Игнорируйте тучи нежити, а сразу атакуйте именно идола самым мощным оружием и магией. Не забудьте заранее применить Haste на отряд. Как только идол будет уничтожен, умрет и вся нежить.

Клерик в центре карты даст последний, шестой, Знак. В северо-восточном углу у лестницы есть шесть маленьких табличек с разными изображениями. Щелкните их все, поспите, сохранитесь и поднимайтесь наверх. Побольше поговорите с врагом, а затем быстро убейте его. Это будет не очень сложно.

Итак, отряд телепортируется в Истхэвен. Атакуйте циклопов: они сильны, но их мало, да и магию они слабо переваривают.

Далее находим рыбака, которому отнесли сломанный меч в самом начале игры. Он подарит нам целенький +5 резак. С его помощью перебейте циклопов, охраняющих толпу горожан в юго-восточном углу карты. Получив благодарность городского клерика, заходите в храм, что стоит в северо-западном углу области. Внутри требуется подняться по лесенке наверх и приготовиться к сражению с мощным магом. Киньте в него иллюзии Death Spell и попытайтесь быстро добить выжившие копии мага. Не обращайте внимания на кристальных бойцов, вам их не убить.

После победы поднимитесь еще выше и проходите через светящееся зеркало. Однако перед этим приготовьте все защитные заклятия, атакующей магии сделайте по минимуму. Не используйте на отряд никаких заклятий и убедитесь, что у воинов в руках оружие от +3 и лучше. К слову, бойцы пусть возьмут в слоты для быстрого использования самые лучшие зелья: силы крутых великанов и Potion of Power. Проходите в зеркало. После сценки начнется само сражением с Большим Плохишом. Все полезные эффекты на отряде будут уничтожены, посему придется быстро кастовать самые лучшие защитные спеллы, пока демон медлит и кастует смертоносное облако. Воины в это время пьют из бутылочек. Сделав Haste и еще пару быстрых спеллов (вроде Defensive Harmony), атакуйте воинами демонами (смотрите, чтобы у них при себе было самое лучшее лечение!), а маги пусть отвлекают на себя големов. Пока колдуны носятся кругами (с дикими воплями: «Не бей, дяденька!»), бойцы должны порубить демона в капусту. Удалось? Поздравляю, вы победитель!


Перед тем как нажать Enter, запомните, что...

...Деньги в игре не особо важны и в основном тратятся на покупку свитков. Обычно золотые приходят за продажу ненужных магических вещей, поэтому сразу выбрасывайте обычное оружие и драгоценные камни. Все слабые одноразовые жреческие свитки используйте почти сразу, копить их нет смысла.

...У каждого героя должен быть с собой запас лечебных пузырьков. Очень сильно выручает. Особо их не экономьте: все равно лечить персонажей во время боя заклятиями клерика очень сложно.

...Обычно монстры атакуют первого героя, которого они увидели. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы первыми всегда шли хорошо защищенные воины.

...Если закрыть несколькими невидимыми героями проход и поставить за ними видимого лучника, то никакой враг никогда не доберется до этого лучника. Он просто не сможет обойти или пройти через невидимых (но вполне материальных) героев.

...Вызванные создания хороши тем, что сам факт их смерти никак на героев не влияет: типичное пушечное мясо. С другой стороны, враги частенько так сильно увлекаются борьбой с вызванными созданиями, что не обращают внимания на поток стрел, которые в них пускают ваши воры и рейнджеры.

...Есть такой хинт, подлый приемчик. Пустите вперед огненного элементаля и, когда его окружат враги, забрасывайте их издалека огненными шарами. Элементаль абсолютно не пострадает, а вот враги...

...Ловушек в игре очень, даже ОЧЕНЬ много. Будьте бдительны! Всегда проверяйте каждый сундук или ящик: каждый третий из них заминирован! Имеются различные тактики борьбы с ловушками, но из них наиболее эффективны три.

1. Применяем на мага заклинание Mirror Image и пускаем его по подозрительному коридору. Плюсы: ловушку можно не обнаруживать; даже если в колдуна вылетит огненный шар, он убьет (внимание!) лишь одно зеркальное отражение. Минусы: ловушки с заклинаниями Hold person и Charm на зеркальные отражения не клюнут, а попадут прямо в мага; количество зеркальных отражений ограничено.

2. Применяем на колдуна заклятье Minor Globe of Invulnerability и пускаем его вперед. Плюсы: в отличие от Mirror Image, можно обезвредить неограниченное количество ловушек. Минусы: магия выше третьего уровня все же подействует; не защитит от механической западни (стрелы и каменные блоки).

3. Обнаруживаем ловушки способностью Find Traps вора ПЛЮС заклинанием Detect Traps у клирика. Заклинание позволяет обнаружить ВСЕ ловушки, в то время как вор может что-то пропустить. Найденные ловушки убираем либо первыми двумя способами, либо способностью Remove Traps у вора (щелкаете на Thieving — как при Lockpick, а затем на красную линию западни). Лучше всего, конечно, использовать навыки вора, но вот обезвредить ловушку можно не всегда — шанс на ее устранение напрямую зависит от развитости Find Traps.



Материал взят с сайта: http://www.lki.ru/text.php?id=2611

Категория: Icewind Dale | Добавил: DancingDecember (21.11.2011)
Просмотров: 3590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


DancingDecember © 2024   Конструктор сайтов - uCoz