Путеводитель по RPG играм


Суббота, 16.11.2024, 05:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Руководства по прохождению | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Baldur's Gate [6] Icewind Dale [5]
Neverwinter Nights [3] Neverwinter Nights 2 [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Входи, Путник!

Главная » Статьи » Forgotten Realms » Icewind Dale

Прохождение Icewind Dale 2.


Глава 5.

Kuldahar Valley.
Как только вы появитесь на уровне, в конце разговора с Oswald, появится какой-то урод, скажет, что вы все умрёте, а потом исчезнет, прислав несколько мертвецов. Убиваем мертвецов, - это будет легко. Единственный минус, - они могут высасывать энергию, и потом придётся колдовать Restoration. Колдуйте Restoration, только когда у вас сильно понижена жизнь, иначе вам не хватит никаких заклинаний. К тому же в следующем бою вам опять понизят жизнь.
Очищаем всю карту от мертвецов, затем вскрываем дверь в башню, заходим туда и после долгого разговора с Nathaniel и его другом Jermsy, уходим из башни. Идём на север через ворота, - на кладбище. На кладбище убиваем всех мертвяков и очищаем статую, если у вас есть священник Илматера (Ilmater). Подходим к воротам на северо-востоке. Колдуем на всех невидимость и ускорение. Входим и кидаем ваших бойцов на всех мирно стоящих врагов. Бой займёт минуту, затем идём к Nathaniel, и докладываем, затем говорим с его другом и получаем призы и опыт.
Идём на юго-восток и уходим с карты.

Kuldahar.
Как только появитесь, - валите поганых змеев, - Yuan-Ti. Отбейте нападение, затем заходите в дом к востоку от вас, это кузница. Поговорите с кузнецом, а затем купите себе +4 оружия и много полезных предметов. Когда выйдите из кузницы, идите на юго-восток там встретите Iselore, поговорите с ним обо всём.
Пройдитесь по карте и убейте на ней всех монстров. Когда убьёте монстров, обшарьте все дома, в одном доме встретите Gerbash, возьмите у него ключ и отнесите его в башню к Jermsy. На севере будет башня мага, поговорите там с сыном кузнеца, а затем сходите к кузнецу и передайте весточку от сына. Набираемся сил и идём в портал на севере карты, около дерева.
На этой карте убивайте всех, кроме охотников, которые будут на юге. Они дадут вам много информации о змеях. В центре карты будет статуя, которую можно обобрать, - не делайте, этого иначе получите повреждения. На юго-западе, будет змей, который учит учеников, подойдите к нему магом издалека, и закидайте их чем-нибудь тяжёлым, пока они стоят в одном месте, в идеале маг должен быть невидимым. На карте будут специальные колонны, которые можно взять. Они рассеяны по уровню, соберите 4 штуки, затем воткните их в то место, где вход в храм змеев. Нам не хватает половинки колонны. Она находится в храме.
Как достать недостающую часть колонны.
Способ 1. Собираем робы учеников и надеваем их на себя. Если в партии будет паладин, то этот способ не пройдёт. Когда оказываемся в храме, делаем так: колдуем на вора невидимость и отправляем его бродить по храму, пусть ни с кем не говорит, особенно с людьми и войнами змеями, со священниками, - можно. Внимание! В храме полно ловушек, - будьте на чеку. Во время передвижения вора используйте навык поиска ловушек. Ловушки будут только на полу, в ящиках их не будет, а двери итак будут открыты. Пусть вор зайдёт в комнату к главной жрице (северо-восток) и дождётся, пока она уйдёт на очередной ритуал, затем пусть ограбит её сундуки. Затем пусть идёт в сокровищницу, - примерно восток. Там ещё дверь открывается, при нажатии на камни, а внутри куча мертвецов. Выпускаем мертвецов и они пойдут мочить всё живое в храме, главное чтобы они не нашли вашу партию. Выносите всё ценное из этой комнаты. Затем идём южнее и там находим выключатель, при активации которого пол в соседней комнате поднимется и очередная куча зомби, пойдёт мстить своим создателям. Берём в этой комнате сломанную колонну. Затем обшариваем все остальные помещения, в поисках ценных вещей. Если у вас кончится невидимость, то это не очень страшно, главное чтобы с вами не заговорил воин и не стал вас проверять. Или вы попадётесь на глаза мертвецу. Чтобы не рисковать, прячьтесь и возвращайтесь к магу, чтобы он вновь сделал вас невидимым. На худой конец спрячьтесь в тени, вы же вор. Под конец весь храм будет занят успокоением мертвецов, а вы можете либо уйти из храма, либо перебить всех его служителей, но это очень не просто.
Способ 2.
Этот способ для фанатичных борцов со злом. Когда появитесь, кастуйте на вора невидимость и пусть ходит. Он должен всё разведать, разминировать все ловушки, выпустить всех мертвецов и, конечно же, всех обчистить, да сундуки вскрыть. В принципе, как только вор достанет недостающую колонну, можете уходить. Если вы борец со злом, то дальше делаем так. Ждём, когда все зомби погибнут. Ищем комнату, с узкой дверью и закрываем её бойцами, а всех остальных членов партии загоняем внутрь. Если вы не хотите крови, то наденьте робу на самого (разговорчивого) персонажа и отправляйтесь к верховной жрице, она либо около алтаря, либо у себя в покоях. Говорите с ней и попытайтесь убедить, что не стоит доверять легиону. Как правило, она посылает вас, но зато получите опыт. В принципе, наверное, можно и договориться, но у меня с 24 харизмой и хорошим навыком дипломатии не получилось. А дальше начинается бой и вашему говоруну повезет, если он унесёт оттуда ноги (ни кто не мешает вам сделать его невидимым). Пусть бежит к своей партии, когда добежит, то держите оборону и отбивайтесь до последнего. Как только увидите врагов, колдуйте ускорение. Когда враги будут в куче, киньте магом в проход Cloudkill, но только не заденьте своих, затем кидайте в ту кучу, всё что есть у мага, а священники пусть подлечивают бойцов. Не расслабляйтесь после битвы, - на уровне, в разных комнатах может быть по 1-6 врагов. Когда бой закончится, то к вам не придут убийцы и маги, которые находятся на юго-западе, сходите туда и наваляйте им. Это будет очень сложно, так как помимо воров там будут лучшие маги храма. Встречаем их так: идём в комнату, напротив комнаты с огненной ловушкой. Ставим там лучников подальше от двери. Пусть маг наколдует ускорение на себя, затем наколдует перед дверью все свои Cloudkill, кроме одного. Идите туда, где убийцы, и из прохода колдуйте на них последний ваш Cloudkill. Затем пулей летите к себе в комнату и пробегайте ваши облака насквозь. После этого обязательно закройте дверь за собой. После этого все ломанутся за вами, но дверь не откроют. От ваших заклинаний погибнет треть врагов. Сохранитесь. Открывайте дверь и кидайте туда Insect Swarm, а потом пусть лучники стреляют, так как дверь вы уже не закроете. Теперь ваша главная задача,- это вовремя расстреливать лучников, так как пехота, кроме вражеских героев уже мертва. Если вражеский герой, пройдёт, то кидайте все силы на него, - ибо у него +4 оружие! Когда завалите героя, добейте магов и лучников, это будет несложно, так как колдовать им не дадут ваши мухи. Бой займёт минут 20-30, так что приготовьтесь. После этого сражения, верховная жрица покажется вам сопливой девчонкой, а вся её (элитная охрана), мальчиками для битья. Когда вы всех убьёте, то соберете неплохой груз артефактов, затем уходите из храма.

Если вы не хотите говорить с верховной жрицей, то просто нарвитесь на кого-нибудь, а затем перебейте всех на уровне, действуя, как описано выше.

Как только выйдите из храма, - обязательно отдохните! Когда вы активируете последний переключатель, использовав колонну, то появится дракон, которого надо будет убить.
К сожалению, из него не выпадет ничего ценного, поэтому мочим его так: пусть маг наколдует на всех невидимость, затем клирик колдует все свои заклинания, которые улучшают ваши показатели, обязательно что-нибудь, что снимает страх, или дает храбрость. Маг колдует ускорение, затем вор бежит и пробуждает хранителя (вставляет кусок колонны). Когда дракон нападёт, кидайте на него бойцов, если есть +3 +4 стрелы, отдайте их клирику и вору. В идеале пусть клирик накастует ещё и монстров побольше, для отвлечения дракона. Когда завяжется бой, пусть маг скастует Malison, а затем только Disintegrate (не бойтесь, у дракона нет вещей, я для проверки специально убивал его по другому, просто так вам будет легче). После 2-3 попадания таким заклинанием дракона не станет. На дракона не действуют заклинания огня, электричества, кислоты и прочих стихий. Его берут только заклинания, наносящие магические повреждения.
Когда дракон, умрёт, вы автоматом отправитесь на отдых, а потом вам надо будет резко бежать к порталу, иначе вас запрёт на уровне и придётся загружаться. Если у вас кого-то убили, то воскресите их, но не долечивайте, главное вещи свои не забудьте.
Как только выйдите из портала, на город начнётся атака, и ваша задача, - помочь Iselore отбить её. Атака будет состоять из 5-7 волн. В принципе бой не сложный, так как при падении жизни, Iselore мгновенно вылечит вас до полной жизни. Ваш маг должен будет периодически колдовать на вас ускорение, и во время начала боя, пусть наколдует на половину партии невидимость, но только не на всю, а то все враги кинуться на Iselore и его будет непросто защитить. После боя собирайте трофеи, и поговорите с Iselore. Он скажет вам, куда надо будет идти и покажет это место на карте. Уходим с карты на восток.

Dragon's Eye.
Как только появитесь, приготовьтесь к атаке саламандр. Когда пойдёте по дороге ко входу в пещеру, имейте в иду что вся тропа, заминирована, поэтому пускайте вперёд вора. Будьте осторожны, когда увидите саламандр, отходите назад к своим бойцам. На верху будет маг. Подходим туда нашим магом и из далека кидаем в то место Cloudkill, только не нарвитесь на ловушку. Входим в пещеру.
Как только появитесь, отбейтесь от змеев и воинов. Особую опасность могут представлять воры, которые колдуют панику на ваших. Пусть маг в сложных ситуациях колдует, - See Invisibility, и тому подобное. Как только отобьёте атаку, - с юга прилетят маленькие виверны. Заберите с трупов виверн их жала. Идём на юг и убираем ловушки у сундуков, там ещё будет несколько монстров. Вскрываем сундуки, затем идём ещё южнее и обыскиваем гнездо виверны. Чуть севернее этого гнезда, будет спуск вниз, спускаемся, убиваем большую виверну и вынимаем их схрона призы.
Идём обратно к выходу, а от него на юго-восток. Когда увидите мост, пусть маг кинет за него 2 Cloudkill, чтобы убить за ним всех воров, которые спрятались в тени. Когда 4 трупа появятся, разминируйте мост, там 4 ловушки и разминировать их будет очень сложно. С моста заберите верёвку. Идём в том же направлении, когда к востоку от вас будет арка, а в ней 2 топора-маятника, которые двигаются. Пусть маг кинет в ту сторону несколько Cloudkill, затем ваши бойцы добьют всех, кто высунется. Идём ещё на юго-восток, там около пыточной камеры убиваем всех, затем подходим к двери напротив и говорим с заключённым. После этого идём в пыточную и крутим, колесо машины, которая предназначена для растяжки людей. На ней ещё человек лежит. После этого придут войны и убийцы, когда всех убьем, идём в тюремные камеры и говорим со всеми заключёнными, а главное с Nheero. Если вы дадите отдохнуть 2 заключённым в восточной (правой) комнате (просто постойте с ними рядом пару минут, пока те поспят), то один из них вылечит всю вашу партию. Потом они уйдут, в оружейную, там, где 3 сундука, и когда вы будете туда приходить, вас там всегда будут лечить. Внимание! Рекомендую вам сразу напасть и убить 2 пленников, в центральной комнате. Один из них тролль, а второй одет как маг. Чтобы вычислить потенциального врага, спросите его, - может ли он драться, а затем пошлите в оружейную. Если он уйдёт туда, после вашего разговора, то он нормальный, а если останется на месте, то будущий враг (не путайте с желанием поспать, будущий враг спать не захочет). Просто, потом, когда вы придёте, маг наколдует на себя миллион защитных заклинаний, а заодно и на тролля, и в самый неподходящий момент, заявит, что хочет вас ограбить и убить.
Идём туда, где топоры. Колдуем на вора невидимость и отправляем его вперёд, по идее, если он ловкий, то его не заденет. Когда вор зайдёт в большую комнату, (главное чтобы с ним никто не заговорил), пусть отключит топоры рубильником, который на западной стене, затем пусть вор уходит. Колдуем на мага невидимость, и пусть он обрушит что-нибудь мощное, на людей, которые возле статуи, а затем пусть бежит к своим бойцам. Теперь маг колдует ускорение, и когда все враги придут, вы их быстро порешите.
Заходите в комнату со статуей. Там есть 5 колонн, в которые надо будет положить огненные агаты. Это такие камни, которых у вас должно быть полно, - они вываливаются из врагов и они коричневого цвета. После этого статуя змеи, раздвинется, и вы сможете пройти на следующий уровень.
Отбиваемся от врагов, - это будет легко. Затем идём на восток, до упора, а затем на юг. Внимание, вас слегка раскатает камнем, но особо не повредит. Там вы найдёте труп друга Nheero, - по имени Mandal. После этого идите к Nheero и скажите ему про это, затем возвращайтесь к Mandal. Он будет говорить о своём мече. Теперь уничтожаем на этом уровне всё живое. Будьте осторожны, уровень сильно наводнён ловушками. В юго-восточной части уровня вас будут ждать паучки, в юго-западной будут змеи и алхимическая лаборатория со складом. На северо-западе вы встретите Nathaniel. Он даже будет вас лечить бесплатно, если попросите, с ним ещё можно торговать, только он очень дёшево всё покупает. Именно это очень сильно напрягло нас. А теперь прикол: если довольно долго лечиться у него, то где-нибудь на 20ую-25ую, просьбу вылечить вас, наш дорогой Nathaniel превратится в злобного демона, а пальмы рядом с ним в кучу свирепых ягуаров. Не ожидали?! Представьте, каково мне было, когда я пришёл к нему с раненой партией, почти без заклинаний, и ещё намеревался поспать около этого ублюдка. Когда будете бить демона, главное успейте скастовать ускорение. Помните, что ягуаров надо мочить в конце, они будут приходить с юга бесконечно, пока вы не убьёте демона. По поводу настоящего Nathaniel, - не волнуйтесь, с ним всё в порядке, он в городе.
После боя идите на юг.
Внимание! Когда будите валить змей, не наступайте в круги, внутри которых нарисована змея, иначе получите повреждения. Когда зачистите весь уровень, спускайтесь по лестнице на следующий. Только не забудьте убрать перед входом ловушку.
Как появитесь на уровне, так на вас нападут, битва не сложная. Меч находится немного юго-западнее места, где вы появитесь. Меч охраняет железный голем и двери, из которых выдвигаются шипы. Когда убьёте голема, пустите в комнату героя с максимальной ловкостью, берите меч, осторожно он заминирован. Либо можете разминировать ловушки на дверях и просто войти.
Для развлечения можете походить по уровню и поубивать всех любопытных, но особо не переусердствуйте, - можете нарваться на засаду, просто бейте всех кто нападает, но не расчищайте весь уровень.
Отнесите меч Mandal, затем вам покажут, где находится модифицированный корень растения. Сходите и возьмите корешок, он там, где вы завалили большую виверну. После этого идите в лабораторию. Найдите специальный свиток в лаборатории, описывающий приготовление напитка для превращения. Затем найдите стол, в котором лежит точно такой же корень, но обычный. Если встретите алхимика, не убивайте его, а заставьте сделать новую порцию напитка. Если он откажется, то магом (у него развита алхимия) просто поменяйте в столе один корешок на другой и подождите, пока изготовится новая порция напитка. Если лаборатория не работает, то можно пойти в комнату, где постамент, а на нём нарисована змея в круге. К югу от этого постамента, - выключатель, который запускает лабораторию. В принципе можете его не трогать, а подождать пока алхимик сам её включит. Затем возьмите напиток, и обязательно заберите ваш корень, а на его место положите старый. Возвращайтесь с напитком к Nheero, а заодно спросите его о странных созданиях, которые встречались вам в бою. После этого идём опять на уровень, где мы нашли меч Mandal, - самый нижний уровень.

Идём на запад. Когда дойдёте до комнаты, со статуей, на которой изображено пожирание человека змеями и 5 дверями, - остановитесь. Наколдуйте на мага невидимость, и пусть маг идёт на запад один. Когда он окажется в круглой комнате, сработает ловушка и появится слизь. Убиваем её огнём или кислотой. После этого комната будет огорожена железными стенами. Пришлите туда вора, и пусть он найдёт ловушку на северной стене, после разминирования, которой стены исчезнут. Дальше обойдите все помещения, которые стали вам доступны и убейте всех монстров. На севере будет проход, при приближении к которому, ваши войны начнут убегать. Возвращаемся на уровень выше и ищем Nheero. Он будет либо в комнате с потрескавшимися яйцами, либо в библиотеке лаборатории. Если при попытке заговорить, он ответит, что занят, то просто подождите.
Когда вы расскажете ему про комнату, куда не можете войти, он даст вам напиток и расскажет про монстров, о которых вы спрашивали до этого. После этого пошлите его заниматься исследованиями дальше, на самый нижний уровень.
Идите сами на нижний уровень, дайте выпить напиток бойцу и пусть он зайдёт в комнату, куда вас не пускали раньше. Там убейте 2-х монстров и активируйте выключатель, - полку на дальней стене. После этого должен опустится деревянный мост.
Идите к мосту. Наколдуйте на 2х бойцов невидимость, и пусть они встанут на середине моста, так, чтобы через него нельзя было бы пройти. Пусть маг запустит через мост, - снежный шторм или снежный шар, можно какое-нибудь ядовитое облако. После этого на вас выйдут ифриты, так они не увидят ваших воинов, то они просто упрутся в них, а вы либо расстреляйте их из лука, оставшимися героями, либо добейте магией. Помните, что огненные заклинания не действуют на них.
После боя заходим туда, говорим с маленьким мальчиком, затем идём к Nheero и спрашиваем его про мальчика. Возвращаемся назад к мальчику. Перед разговором с ним, сделайте пару человек невидимыми (мага и вора). Поговорите с мальчиком, когда начнётся бой, колдуйте ускорение. Когда всех убьёте, - обыщите сундук и уходите, так как от вас уполз змей, - через проход в стене на юго-востоке. Вы окажетесь в сокровищнице, - забирайте всё оттуда и выходите через дверь. Идите к Nheero и спросите его, как готовить яд виверн. Идите в лабораторию, положите жала виверн на стол, затем вновь включите лабораторию. Соберите яд и возвращайтесь на нижний уровень. Там будет 4 водяных колодца, они рассеяны по уровню. В каждый надо положить по одной бутылке с ядом. После этого откроется железная дверь, - заходите в неё.
На уровне идите в единственном направлении. Если видите на пути заклинания, типа Cloudkill, просто подождите, пока оно исчезнет. Чините мост, - для этого понадобится 4 верёвки. Идите к паромщику и переправляйтесь в единственно доступное место. Если сказать паромщику "we payed you double last time" , то он бесплатно отвезёт вас. Валите монстра, затем поговорите послом Jasper, он расскажет, что здесь произошло. Теперь идите к паромщику и отправляйтесь в Fields of Slaughter. Там будет бехолдер, не нарывайтесь на драку, сделайте так: подойдите к паромщику и пусть он вас отвезёт к выходам на верхние уровни. Затем идите к бехолдеру и нападите на него, а после этого расстреляйте из луков всех, кто будет снизу.
Переправляйтесь обратно в Fields of Slaughter и идите в новый выход, - примерно туда, где стоял бехолдер. Выход появится только после его смерти. Вы оказываетесь в том же месте, но в другом времени. Идите к паромщику и переправляйтесь в Guard Post. Переговорите с гигантом. Теперь попробуйте отправиться на аудиенцию к лорду Pyro, но вас туда не пустят, поэтому отправляйтесь в посольство к Jasper. Поговорите с послом. Отправляйтесь к лорду Pyro. Отправляйтесь в амфитеатр и поговорите там со всеми, также посмотрите сцену, как король - гигант, посылает убийц. Затем отправляйтесь снова к послу, поговорите с ним. После этого отправляйтесь Fields of Slaughter, и убейте всех, кто нападёт. После этого идите к выходу.
Мы опять появляемся в том же месте, но опять в другое время. Идём к паромщику и переправляемся к лорду Pyro, говорим с ним. Отправляемся в guard post и говорим с королём. Отправляемся в посольство, говорим с послом, а затем с огненным элементалем, который севернее, затем говорим с Izbelah, - она будет в клетке. Теперь идём к лорду и наблюдаем его разговор с инквизитором. Идём в амфитеатр и говорим с элемнталем, и просим его показать их игры. После этого вы увидите, как король убьёт Izbelah. После этого идите за инквизитором, но он уйдёт от вас. Отправляйтесь в цитадель к королю и подождите, пока инквизитор придёт и поговорит с ним. После этого король нападёт на вас, а вы возвращайтесь к выходу в Fields of Slaughter.
Мы снова на том же месте, но ещё на день раньше. Идём к паромщику, а оттуда к лорду. Наблюдаем суд, а затем уходим обратно в Fields of Slaughter, к выходу. Перед выходом, - сохранитесь.
Опять мы появляемся на том же месте. Быстро колдуйте ускорение на всю партию и бегите на запад, затем на юг, к паромщику. Половину вашей партии завалит камнями, но главное, чтоб хоть один добежал до паромщика. Отправляйтесь в посольство, и сразу же кидайтесь на Izbelah. Не дайте ей скастовать заклинание, которое предотвратит извержение вулкана. Расстреливайте её из луков, кидайте в неё заклинания и пошлите кого-нибудь бить её в рукопашную. Не обращайте внимание на монстров, которых она призовёт,- добьёте их позже. Как только завалите её, уходите в Fields of Slaughter, - на выход.
Мы появляемся в ледяном замке. Нас позвал Nickademus. Наша задача: убить всех монстров в замке. Делается это за 3 минуты, после чего вам дадут сигнал, что задание выполнено. Отправляйтесь на лестницу, - на восток, и оттуда вас перенесут на Fields of Slaughter.

The Fields of Slaughter.
Идём по дороге и встречаем отряд вражеских героев. Пусть маг колдует ускорение, а остальное довершат ваши бойцы. Некоторые проблемы могут создать падшие воины, которые придут, после того, как вы уничтожите отряд. Кончаем с воинами и двигаемся дальше. Перед входом в деревню, стражник спросит о цели вашего визита. Действовать можно 2-мя способами.
Способ 1. Мирный.
Отправьте на переговоры героя, с высоким навыком дипломатии и хорошей харизмой.
Пусть он скажет, что вы партия, которую ждут, и пусть вас отведут к главному. После этого вам дадут ключ, и вы проходите через лагерь. (только не открывайте дверь к эльфам)
Способ 2. Военный.
Перед тем как поговорить с орками, нашлите на них кислотный туман, а на партию наколдуйте ускорение. Когда завяжется бой, пусть маг устраняет вражеского мага. После боя поднимите ключ и освободите эльфов. Проходите через лагерь и выходите через дверь.

Как только выйдите на вас нападут мертвецы, отбиваемся и идём дальше по дороге и наблюдаем бой орков с мертвецами. Подождите пока одна из сторон победит, а дальше действуйте на своё усмотрение. Идём дальше по дороге и наблюдаем сцену убийства эльфийского клирика. Колдуем ускорение, подбираем с трупа клирика бутылку со святой водой и тут же, не вступая в бой, бежим дальше по дороге, пока к востоку от вас, не увидим бассейн. Кладём бутылку в воду, после чего все мертвецы умрут. Идём дальше и перед выходом с карты встречаем отряд героев, такой же, как и в начале уровня. После этого отдыхайте.
На следующей карте вас будет ждать финальная битва главы. Перед тем как туда пойти, наколдуйте ускорение и невидимость на партию. Как только зайдете, пускайте мага вперёд, чтобы он обошёл врага с левого фланга и занял позицию в северной точке. Затем кидайте в кучу магов что-нибудь ядовитое (Acid Fog, Suffocate, Cloudkill). Когда все кинуться на мага, расстреливайте из луков вражеских магов, в первую очередь, - их предводителя. Пусть ваш маг бегает так, чтобы максимальное количество врагов постоянно попадало в поле действие его заклинаний. Когда добьёте магов, добивайте всех остальных.
Если вдруг вышеуказанный вариант не сработал, - враги в тупую кинулись на вас. Делаем так: вор и клирик из луков поливают магов, или отвлекают на себя часть воинов, а маг заряжает во вражеских магов что-нибудь ядовитое. А затем что-нибудь, типа Prismatic spray, Cone of cold, и.т.п. Внимание! Враги колдуют заклинания, которые будут (удерживать) ваших бойцов, оглушать, а также некоторые сильные атакующие заклинания. После боя подлечитесь.
Когда будите выходить с уровня, встретите ещё отряд героев, но они не очень сильные, главное убейте их клирика побыстрее. Теперь сходите в город и разберитесь с трофеями. Потом отправляйтесь в Severed Hand.



Глава 6.


Severed Hand.
Как только появитесь, с вами заговорит начальник охраны, затем будет бой. Колдуйте ускорение и убейте всех, - это легко. Сначала завалите химер, а потом всех остальных.
Заходим в здание, убиваем всех, кто первый полезет на вас. Не убивайте тех, кто настроен нейтрально. Поговорите с лидером рабов - Jerre Stoh. Узнайте у него про бессмертие демона. Поговорите с демоном. Найдите девушку Ysha и пообещайте ей помочь. Поговорите с министром иностранных дел Xavier Torsend, попросите у него пропуск, а также расскажите ему про рабов и отправьте его в отставку. Поговорите с Vashti и пообещайте найти вора, крадущего еду.
Поднимайтесь наверх по лестнице на юге. Поговорите с Roga Thulc, затем идите на север, найдёте там женщину, которая одержима голосами и считает себя освободительницей элемнталей, поговорите с ней, а затем опять с Roga Thulc. В северной комнате исправьте чертежи для Ysha, затем сходите и доложите ей об этом. В комнате восточнее на вас нападёт демон, убейте его и возьмите бутылку с его кровью.
Список предметов, которые вам надо здесь найти на этом этаже:
- Ring of Nourishment (северо-западная комната)
- Virulent Agent (северо-западная комната)
- Tainted demon blood (найдёте на трупе демона)
- Diary of Garuk (северная комната; из неё на вас выбежал демон)
Попробуйте поговорить с 2мя магами. Затем идите в комнату, где голубой шар и поговорите там со всеми. После этого можно заглянуть в восточную комнату и поговорить с магом Vese Nejj, который попросит вас сделать ему доступ в библиотеку.
Поднимаемся на 3ий этаж.
Внимание! На уровне полно ловушек, особенно за дверьми на порогах. Убейте здесь всех монстров. Только не наезжайте на демонов в тронном зале. Некоторые проблемы может создать группа тварей около маленького пруда на востоке. Рекомендую забросать их заклинаниями массового действия, перед тем как вступать в бой. Постарайтесь завалить их клирика в первую очередь. А пехоту отвлеките хотя бы частично от ваших бойцов, а то они вас порубят.
Предметы, которые надо найти здесь:
- Bonding agent (на западе)
- Iyachtu Xyim holy symbol (на юге)
- Ilmater holy symbol (на юге)
Когда найдёте все предметы,- поднимайтесь на четвёртый этаж.
Зайдите на кухню и поговорите с поваром Miram, затем идите на первый этаж и поговорите с девушкой, которая дала задание. Согласитесь покараулить вора в засаде, затем идите за ним в комнату, которая будет южнее вас. Поговорите с демоном и отдайте ему Ring of Nourishment. Доложите Vashti о решении проблемы.
Поговорите с Riki, у него можно купить оружие, также он попросит вас уничтожить солдат в бараке, и расскажет, что их можно отравить. Не выполняйте пока это задание, вернёмся к нему позже.
Идите на север и поговорите с клириком Hatemaster Drotham, покажите ему diary
of Garuk и он расскажет много интересного про организацию Severed Hand, а также как уничтожить демонов. После этого поговорите с другим клириком, и расскажите ему про одержимую женщину. Он даст вам напиток, дайте его выпить женщине на 2 уровне, а затем доложите Roga Thulc о выполнении задания.
С четвёртого уровня идём в War Tower,- это на север.
Убиваем монстров, затем берём ключ из сундука и открываем двери в камеры. Говорим с Toral Sorn и расспрашиваем его о ритуале, затем говорим с Ormis Dohor, которому нужно противоядие, и говорим с Puddy Talltale,- бывшим послом.
Поднимаемся по ступенькам на следующий этаж.
Вы в пыточной комнате, убиваем палачей и забираем The bonds of faithful. После этого идём на первый этаж к лидеру рабов - Jerre и просим у него The tears of suffering.
Теперь мы отправляемся в Wizard Tower, это западный выход с четвёртого этажа.
Порталы проходим в форме пятиконечной звезды: север, юго-восток, северо-запад, северо-восток, юго-запад, север. У вас должна получиться звезда в конце. Спросите слуг мага, где их хозяин и поднимайтесь по лестнице вверх. В библиотеке возьмите The tome of Ilmater, затем идите в мастерскую мага. Поговорите с магом Orrick и расскажите ему про заговор Vese Nejj, про Puddy Talltale и скажите ему, что вы знаете про Globe of Essence. Идите к Puddy Talltale и отправьте его к магу в башню.
Идите в Cleric Tower,- это восточный выход с четвёртого уровня.
Подходим к статуе Ilmater, и начинаем выполнять ритуал. Скоро появится Iyachtu Xvim, и попросит вас прекратить ритуал. Вы можете: 1. послать его и после этого начнётся драка, 2. вступить с ним в альянс, после чего он пообещает очень сильно ослабить финальных врагов во время боя, но для этого надо будет убить 10 невинных (рабов).
Если вы отказываетесь от альянса с ним, то в драке действуйте вот так: когда Iyachtu Xvim начнёт атаковать одного из ваших героев, то убегайте от него этим героем и не вступайте в бой, остальные войны пусть убьют его демонов, это легко. В этот момент пусть маг зарядит Malison в Iyachtu Xvim, а затем Disintegrate. Как правило, жертва умирает после первого попадания от этого заклинания, если он не умрёт то, запустите второй Disintegrate, и так пока он не умрёт. Не бойтесь за потерю предметов, в этой игре, после гибели от данного заклинания, все предметы остаются, что по законам системы AD&D, является полным бредом, но нас видимо решили уберечь от суровой правды жизни.
После боя, завершите ритуал, затем идите на 3 уровень и положите святую воду в прудик. Теперь идём в War Tower, и докладываем Toral Sorn.
Спускаемся на уровень 2 и нападаем на охранников голубой сферы, после смерти забираем с трупов 2 symbols of Iyachtu Xvim. Разбиваем голубую сферу. Убиваем мага Vese Nejj и ещё 2х врагов, что придут после боя. Спускаемся на первый уровень и убиваем демона, затем говорим Jerre Stoh, что он и рабы - свободны.
Отправляемся в Cleric Tower. Там поднимаемся вверх по лестнице, пока не упрёмся в закрытую дверь. На этажах убиваем всех и собираем symbols of Iyachtu Xvim. Чтобы пройти сквозь портал в этой башне, дайте каждому герою по символу. Когда войдёте в портал, вас перенесёт на самый верх башни. Как только начнётся бой, бегите из круга в любую комнату (лучше в южную). Там закрывайте проход войнами и отбивайтесь от врагов. После боя возьмите противоядие и идите в War Tower и отдайте его монаху Ormis Dohor.
Теперь выполняем задание Riki,- уничтожить охранников в бараке.
Способ 1. Просто убиваем их, но учтите, это будет очень сложно, так как помимо бойцов у врага будут и маги, также на вас нападут охранники, которые ходят по 4му этажу.
Способ 2. Отравить охранников. Внимание! В разных версиях используются разные методы.
Сначала идём в лабораторию на втором этаже. Если в комнате кто есть, то спрашиваем разрешение на пользование лабораторией, если нет, то подходим к лаборатории и кладём туда: Tainted demon blood, Virulent agent, Bonding agent. После этого достаём из стола яд. Если после того как вы положили на стол ингредиенты ничего не произошло, то следует заменить Tainted demon blood, на Demon blood, которую можно найти на кухне. После этого несём яд на кухню и кладём его в мешки, где хранится еда. Через пару минут все охранники умрут. Идём к Riki и получаем следующее задание. Не говорите Riki что он вам больше не нужен, иначе он исчезнет и с ним нельзя будет торговать. Купите у него в обязательном порядке свитки: которые вызывают монстров - чем больше тем лучше, и protection from magic (защита от магии) минимум 1, в идеале 4. Если у него не окажется этих свитков, то сходите в город и купите их там.
Идём в Officer Tower, никого в ней не трогаем и не с кем разговариваем, а только собираем все ценные вещи на этажах, пока не доберёмся до последнего этажа. Любители подраться, могут убить всех. Здесь вы убиваете капитана Pudu и его подругу, затем берёте с его трупа ключ, и идёте в War tower.
Внимание! Обязательно отдохните, когда вы попадёте на последний этаж башни, вы уже не вернётесь, и не сможете отдохнуть. Поэтому внимательно рассчитайте ваши заклинания. Прежде чем идти дальше прочитайте информацию о врагах, написанную в разделе - (Финальная битва), - см. ниже.
На последнем этаже не вступайте в разговор с врагами, откройте дверь на крышу и сохранитесь. Пусть маг наколдует на всех бойцов и на себя невидимость (пусть хотя бы два героя будут видимы), а затем пусть колдует ускорение. Поднимаемся вверх по лестнице. Когда начнётся бой, вас окружат. Делайте так: невидимый маг отбегает максимально на запад и колдует Horrid Wilting в самую южную точку, там ещё будет стоять вражеский священник с цепом. Первые три бойца пусть атакуют самого здорового полу дракона. Оставшиеся видимые герои пусть бегут на восток, и за ними побежит половина врагов. Как правило, все маги умирают за пару секунд. Всё вышеописанное надо делать одновременно иначе вы проиграете, либо победа достанется вам весьма тяжело. Теперь отвлекайте половину врагов своими героями, а бойцы пусть добивают оставшихся врагов по одному. Не колдуйте магом больше ничего, вам ещё понадобятся заклинания. Когда бой закончится, лечите своих бойцов слабыми заклинаниями и слабыми бутылочками, сильные и массовые лечебные заклинания понадобятся в конце. Быстро соберите предметы, ибо от +5 мечей глупо отказываться, особенно если их у вас нет. Сохранитесь. Уходите с крыши обратно, встречайте мага, и он перенесёт вас в тронный зал.

Финальная битва.
Врага надо знать в лицо. Вот наиболее важные сведения, прочитав которые вы сможете выработать грамотную стратегию по борьбе с ними. Основные враги: Isair и Madae.
Isair: обладает защитой почти от всех заклинаний кроме некоторых, которые наносят магические повреждения, имеет сопротивление повреждениям 15 (если вы ударили его на 16, то у него отнимет только 1). При попадании ваш герой становится одновременно: отравлен, удержан, испуган, замедлен. Иногда вашему герою удастся избежать некоторых последствий.
Madae: имеет более слабую защиту от заклинаний, её берёт почти все, но от половины ваших заклинаний она будет прокидывать сохранения, она имеет сопротивление повреждениям 5, но может полностью себя вылечить один раз. При попадании отравляет и замедляет. Колдует заклинания, которые позволяют ей захватывать ваших героев, также вызывает очень сильных монстров, и колдует Blasphemy и Disintegrate.
Важно! Жизни Isair и Madae связаны между собой, гибель одного из них обернётся гибелью для другого.
Бой.
Когда появитесь, ваши бойцы ещё будут ускорены и невидимы. К вам на помощь придут монахи, которые станут хорошим пушечным мясом, пока вы будете действовать. Сначала наколдуйте на Isair и Madae свитки защиты от магии, (эти свитки снимут с них всю магическую защиту и не позволят им колдовать), и отправьте бойцов на восток, пусть завалят там мага. Теперь, когда демоны остались без магии, а соответственно и почти без защиты, отправляйте воинов бить Madae, так как она слабее. Когда хорошо раните её, она со своим братом сбежит, а вы должны будите добить оставшихся охранников. Если её брат будет вам мешать, то просто отвлеките его. Не добивайте всех монстров, которых вызвали вражеские маги, это не нужно. Для простоты валите монстров Disintegrate. Как только вам покажут ролик, в котором Isair и Madae телепортируются к пруду. Подлечите бойцов и ускорьте их, затем идите туда. Если есть возможность, то вновь колдуйте защиту от магии на демонов, и расправляйтесь с воинами, а затем отвлекайте Isair, и постарайтесь убить Madae. Когда будете отвлекать демона, отведите его подальше, иначе он попытается помочь своей сестре. Как только доведёте Madae до почти мёртвого состояния, бой закончиться и оба демона погибнут. Теперь быстро уходите из башни, она скоро развалится, но даже если и не успеете, всё равно настанет конец игры.



Материал взят с сайта: http://stopgame.ru/help/icewind_dale_2/solution/page/1.html

Категория: Icewind Dale | Добавил: DancingDecember (22.11.2011)
Просмотров: 3144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


DancingDecember © 2024   Конструктор сайтов - uCoz