Путеводитель по RPG играм


Суббота, 28.09.2024, 03:30


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Руководства по прохождению | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Baldur's Gate [6] Icewind Dale [5]
Neverwinter Nights [3] Neverwinter Nights 2 [5]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Входи, Путник!

Главная » Статьи » Forgotten Realms » Icewind Dale

Прохождение Icewind Dale: Heart of Winter.


Во время игры достаточно попасть в Кулдахар (Kuldahar), где есть домик недалеко от восточного выхода из локации. Там сидит варвар Хьолдер (Hjollder), который просит вас о помощи. После получения квеста вас перенесут куда требуется и придётся пройти весь Heart of Winter, прежде чем вернут обратно. Так что подготовьтесь. Или можно откровенно забить на сюжетную основную линию и начать сразу с дополнения, но при этом есть свои недостатки. Это, к примеру, то, что для игры потребуются персонажи уровнем этак 9-11`го, иначе у вас будут большие сложности в прохождении, или же вы не сможете вернуться в Кулдахар, после прохождения аддона. Первую проблему можно решить импортированием готовых персонажей, любезно предоставленные разработчиками (9`ый уровнень + достойная экипировка).

Лонливуд (Lonelywood).

Начинаете вы на берегу озера Маэр Дуалдон, где встречаетесь с варваром Хьолдером. Он рассказывает о проблеме, после чего удаляется в неизвестном направлении. Перед вами вся деревня (село…).

Чуть к северо-востоку около колодца ныкается девочка-ц по имени Хэйли Данн, вещающая о свалившемся в колодец брате (она его сама столкнула). Выслушайте и ступайте к ее отцу, Тибальду Данн (Tibald Dann), типа за верёвкой. Дом на северо-восток деревни (там ещё много бочек у входа). Он расскажет вам, что его дочь ещё та сцучка (хуже матери), и что у неё нет брата, после чего посоветует гнать ее домой . Также он расскажет про делегата Лонливуда, Бальдемара, в Совете Десяти городов. Оказывается этот ублюдок не даёт самостоятельно работать торговцам, всё время выступает посредником между ними и караванами, получая при этом дох`я денег. Ещё он расскажет про странного типа, который приехал из ниоткуда в гости к Бальдемару. Перед уходом можете найти в закрытом сундуке папаши шикарные сапожки «Сапоги севера» с защитой от холода в +50%. После можно зайти в таверну к… матери девочки-брехушки, Эмбер Данн. Оказывается она алкоголичка с наклонностями проститутки. Она расскажет вам, что её муж - тряпка, и что по его вине она застряла в этой дыре. За то, чтобы свалить из этого места она готова переспать с целой ротой (воспользуйтесь моментом). При всём этом, её можно уговорить вернуться домой, заработав 15000 опыта. Возвращайтесь к девочке. Уличив её во лжи, вы получите 15000 опыта.

Она пожалуется на то, что в городе не с кем играть. Разговорите её. Она растреплет, что любит сидеть на дереве и подглядывать за всеми (а потом выскакивать и показывать свои сиськи). За её секреты можно предложить либо монетку, либо при условии высокого интеллекта, свой секрет (бард может взамен спеть песню). Секрет в том, что у Кирана (Kieran Nye), владельца таверны, есть в комнате странное зеркало. За полученный секрет ещё 15000 опыта. Далее расспросите её о странном могильщике Пурвисе и трёх братах-браконьерах. После начните с ней новый разговор и отправьте её домой, сказав, что её ждёт мать, либо напугайте басней о том, что её ищет Киран. Получите и распишитесь, 15000 опыта.

Про путь в лагерь «волосатых ублюдков» можно узнать либо у представителя торговой компании «Гэллоуэй» - Ролли Гэллоуэя, к юго-востоку от девочки, у конюшни, либо в таверне у гнома Роальда Штольнебоя, который расскажет, что побывал в битве с варварами , и что все его соратники погибли. И вот он теперь сидит и напивается. Забавно.

В таверне, помимо неудачницы Эмбер Данн, есть ещё одна пьяница – потрёпанный бард Мурдох из маленького королевства Окни, что у подножья Хребта мира. Поболтайте с ним о жизни, потом подкиньте ему 10 золотых монет и он споёт жалостливую балладу про его несчастную любовь, заодно подкинув вам квест связанный с ледяной розой.

За барной стойкой стоит Киран. Поговорите с ним. Спросите про зеркало в его комнате. Он тут же расскажет вам, что сбежал из секты маньяков и убийц, и теперь вот отсиживается тут. Попросит вас никому не рассказывать об этом, взамен пообещав вести с вами торговлю редкими предметами и магией (а сразу не мог, жмот). Идём в его комнату… В сундуке рядом с зеркалом лежит Мантия нейтрального мага (+5% к сопротивлению магии, спасбросок +1). В тайной комнате за зеркалом свиток Семь глаз. За то, что Киран сразу не предложил торговать, его следует обокрасть «Кольцо великого сопротивления». Если кольцо вместе с мантией не пригодятся, то продайте их ему же. На втором этаже этого «хотеля», можно найти 5 Перемещающих стрел, Плутовской камень, Масло скорости, Мантию путешественника» и как ни странно, 1 монетку.

На юго-востоке, в правом нижнем углу локации, есть домик, в котором живёт, лукодел Эммерик Хоук (Emmerich Hawk). Торгует луками, магическими стрелами и прочей ерундой. Выслушайте его, позже придётся ему помочь. Перед уходом затоварьтесь необходимым.

Немного севернее находится святилище Уокин – Золотая палата. Конторой заведует добрый жрец Синдар Квинн Серебряный палец. Он посовместительству является продавцом магического оружия и зельев. В разговоре с ним упомяните об отце девочки, Тибальде Данн, на что тот предложит решение его проблемы. Теперь следует зайти вглубь святилища. В самом открытом углу комнаты ваш вор может найти спрятанный тайник с сундуком. Сундук заминирован. Внутри 1500 монет, 3 бриллианта, 2 изумруда, а также Вычурная праща Квинна. Идём к бочару Тибальду Данн и рассказываем о перспективах новой работы в Таргосе. Хех… ещё 20000 опыта. Жена вас отблагодарит, а дочь напомнит про Пурвиса, тупого как пробка, могильщика. Пурвис ещё тупит? Тогда мы идём к нему…

Его зарытая в землю землянка умиляет. Она находиться в самой восточной области. Тупых могильщиков обкрадывать ещё проще, поэтому Кольцо свободы действий теперь ваше.

Настало время навестить начальника города, Бальдемара. Его двухэтажный особняк стоит в северной части Лонливуда. Его жена, Арденн Турлоу, обделённая гостеприимством, явно напрашивается на неприятности и при наличии определённых опций давно отправилась бы в ад. Вместо этого накажем её тем, что своруем 4 Эликсира здоровья из дальней комнаты. Идём на второй этаж. В самой дальней спальне, в комоде лежит странное Письмо совета. Разговариваем с Бальдемаром.

Далее следуем в самый северо-западный угол локации, к дому браконьеров (трапперов). У порубленных деревьев встречаем первого – Дигби. В доме ещё есть Долан (тупица) и Дугал. У всех троих имя начинается на «Д». Хмм… У родителей видимо с фантазией были сложности.

Чуть южнее есть некая мельница. Рядом с ней, в странной постройке, живёт Том Фарольд. Он занимается постройкой лодчонок. Ничего интересного, кроме его сундуков. В одном бутылка вина, в другом жемчужина, лёгкий арбалет, и двадцать болтов +2. Маньяк, а не лодочник!

После идём немного на юго-запад, к помощнику лодочника, Юному Неду. Он тут типа самый крутой моряк и по заместительству племянник старого алкоголика из Истхейвена. Поболтали? А теперь в путь к варварам.
Выход из локации на востоке, за домом Пурвиса.

Лагерь варваров (Barbarian camp).

Нас встречает Айнгар (Angaar). Как только просим аудиенции, волосатые мужланы «берут нас в кольцо». В итоге вас отведут в хибару, в центре которой стоит ещё более волосатый и замужланенный мужлан – Вильфден. В разговоре упомяните о духе Джеррода (Jerrod) и получите 84000 опыта. Попытайтесь уговорить этого неотёсанного здоровяка и получите исчо 84000 опыта. В конечном счёте Вильф подведёт разговор к тому, что мы наёмные убийцы. Неожиданно Хьолдер вступиться за нас и за это его отправят в ссылку на Погребальный остров. Нас отпустят, приказав Айнгару убить нас, но он этого не сделает, а подарит 42000 опыта и расскажет куда депортировали Хьолдера.

Возвращаемся в Лонливуд, и прём к Бальдемару, главе города. Ругаемся с ним. Он расскажет, что Совет решил нанять убийцу, чтоб тот завалил Вильфдена ( помните письмо Совета?). Заставьте его покается и получите 420000 опыта. В наше отсутствие завалили одного из братьев "Д" – какой-то зверь перегрыз глотку пьяному трапперу. За это можно пропустить пару стаканчиков в баре Кирана. Далее идём к Юному Неду и тот согласится прокатить нас на лодке до Погребального острова.

Погребальный остров (Burial isle).

Тут у вас начнутся первые трудности с врагами, поэтому не забудьте сохраняться и пользоваться магией.
Желательно к этому моменту игры иметь много денег, т.к. всё оружие, что встречается в аддоне у торговцев, стоит не мало – это ещё один минус, с которым можно столкнуться играя только в Heart of Winter.

Для начала двигайтесь на запад, вдоль берега. Вы должны выйти к разрушенной башне. В ней живёт старый дед Эдион Карадок. По его рассказам, его прокляли жутким ритуалом. Будьте с ним повежливее и тогда он согласиться с вами торговать, а шмотки у него стоящие (к примеру свитки до 9 уровня). Также у него в «доме» можно переночевать, причём без разрешения.

Теперь двигайтесь вдоль берега на север, пока не встретите четырёх толстобрюхих Утопленников. Заметьте как красиво вытекает чёрная жидкость из под мёртвого засранца, у всех бы так! Чуть севернее есть деревянное сооружение, типа пристани. На ней 5 варварских духов. Речь с вами заведёт Скалдар (Skaldar). Отговоритесь тем, что мол вы ошиблись адресом и скоро уйдёте. Теперь вырежьте стаю Курганных мертвецов с их шаманом чуть севернее пристани. Перед тем как расправиться с Скалдаром не забудьте подлечиться и кастануть на ся чёнть полезное. После смерти, мёртвые шаманы оставят около 25000 опыта. В центре локации есть стоунхендж с алтарём внутри. Рядом блудит Дух белого медведя, который попросит вас покинуть остров. Хотите, убейте его, хотите, возьмите его домой, буде в ногах лежать, мурлыкать… Для лишнего и полезного опыта, проведите зачистку на острове.

Теперь спускайтесь вниз через любой из 4х входов. Лучше с самого южно-восточного входа. Вам встретятся всё те же Мертвецы, Утопленники и ещё быстроколдующие Плакальщицы. В южной части локации можно найти много полезного, к примеру топор Юная ярость, Боевой топор +3: Усталость, Огненные дротики +2 и прочее. Практически в левом нижнем углу локации обитает Мебдинга. Эта летающая ведьма расскажет, что в тело Вильфдена вселилась какая-то космическая дрянь (шутка), и что мол нельзя тут шляться. Как только протяните руку к саркофагу, появятся ещё несколько Плакальщиц и вам придётся несладко. Гасите всех! Забирайте деньги и Тотемный знак племени Вильфдена.

Возвращайтесь к входу через который вы вошли. Поднимаясь на север вы встретите глабрезу Мятежные мысли. Он начнёт вас парить про своё имя, и если вы отгадаете то он превратится в кошерный доспех Тревожный доспех. В противном случае, подчинив себе глабрезу обычным желанием, вы рискуете потерять штукенцию века, а хуже того, надеть на себя проклятый вариант этого доспеха. И так, если у вашего колдуна есть заклинание Связь с другим планом, то вы без проблем сможете узнать имя этого паршивца. Поднимаемся дальше на север убивая всех на своём пути. Здесь вас ждут сокровища: Дубина Свиана, деньги, драг камушек, свиток Защита от холода и 1 Эликсир здоровья. Чуть западнее можно добыть меч Кровавое железо и Накидку смещения, стрелы +2, кольчугу +1 и боевой топор +1. Топайте дальше на север и наткнётесь ещё на кучку деньжат, пару свитков и драг камни. Больше ничего интересного тут нет. По самой западной лестнице поднимайтесь к выходу и… Опля! И вы в гостях у Хьолдера. Тут же получите 280000 опыта. Покажите Тотемный знак племени Вильфдена и получите исчо 420000 опыта (откуда у него столько?) Он нас отправляет в Мрачные льды, к провидице, которая сможет нам помочь. Возвращаемся в Лонливуд.

Лонливуд (Lonelywood).

В деревне происшествие – второго брата «Д» загрызли. Идём к оставшемуся Дугалу, поглумиться. Тот говорит, что они с братом пошли погулять, тут выскакивает волк. Его брат кидается его погладить, ну а тот его загрыз. Дебил! Дугал решил вступиться, попробовал потыкать ножом в бок волку, а нож отскакивает. Чудеса какие-то… Видимо оборотень. Дождитесь ночи и идите в район хибары Пурвиса (неужели это он?). А вот и оборотень. Поддайте ему пинка и через мгновение «Большой волколак» (ну и перевод!) превратиться в обычного волка и скроется в темноте. А не дело ли это рук Эммерика Хоука,лукодела? Идём к нему домой. Ага, этого сукина сына нет дома. Думаю утром ему придётся объясниться. На утро, в разговоре с Эммериком вы узнаете, что Дугал решил отомстить волчаре-собачаре новым заколдованным мечом, который он собирается купить у Кирана. Идём к Кирану. Киран подтверждает попытку купли меча и рассказ про оборотня. Возвращаемся к Эммерику. Тут он и признаётся в содеянном, 420000 опыта. Далее согласитесь помочь ему. Снова идём к Кирану. Он должен дать амулет Ласка Селуны. Несём эту побрякушку оборотно Эммерику и получаем ещё 420000 опыта. Теперь самое любопытное. Эммерика можно замочить, получив при этом кучу всего интересного: 20 пробивных стрел, 20 стрел смятения +3, 20 адских стрел +2, наручи лучника (ТНАС0 +2), Теневая накидка, Длинный лук +2: Молот, 3 зелья улучшенного лечения, превосходный длинный меч и 100 монет (возможно при другом прохождении игры, обмундирование может изменится).
Теперь топайте на восток, к выходу из локации. Следующая остановка Мрачные льды (Gloomfrost).

Мрачные льды (Gloomfrost).

Идём по дороге убивая всех подряд (Ледяных саламандр и троллей). Вы должны будете наткнуться на занесённые снегом палатки и трупы гномов. В повозке 3 банки пылающего масла. На маленьком пятачке скалы, в восточной части локации, вы найдёте Разбитый щит Тирнона. Возьмите его, пригодится. После спускайте на юг по дороге и как только наступите на ледяной мостик, который составляет верхнюю часть арки, наблюдайте интересный эффект – лёд на мосту немного потрескается. Очень красиво и естественно. Идём дальше. В общем в этой локации ничего больше интересного нет. Выход находится на северо-западе.

Пещеры Мрачных льдов 1 (Gloomfrost caves).

Идите по петляющей дороге вырезая Реморхазов (больших усатых ледяных червей). В конечном итоге вы придёте в северо-восточную часть локации, рядом с выходом из которой будет странная кузница слепого гнома Тирнона Мятошлема, из клана Горна. После небольшого разговора вы получите от него Зеркало из чёрного льда для того, чтобы попасть к провидице на нижнем уровне пещер. Далее его можно расспросить про то, что он тут делает, и как он сюда попал. В итоге вы должны будете придти к созданию «оружия его жизни». Итак, всего вариантов 7 (возможно играя определёнными классами число и суть оружия могут меняться):
1. … огромный меч с ледяными кромками… - Рука Мрачных льдов
2. … клинок похожий на сосульку… - Поцелуй Мрачных льдов
3. … ледяной могучий кулак… - Кулак Мрачных льдов
4. … маленький чёрный кинжал… - Клык Мрачных льдов
5. … массивная ледяная колонна… - Язык Мрачных льдов
Также вам могут выпасть ещё два варианта (всё зависит от расы персонажа и его класса):
6. Кровь Мрачных льдов (пр. для гнома)
7. Коготь Мрачных льдов

Помимо оружия вам дадут ещё 80000 опыта. Если у вас всё же есть гном в отряде, то поболтайте им с Тирноном. Они узнают друг друга и вы получите 26250 опыта. Теперь попросите его сделать вам Ледяную розу (для Мурдоха из Лонливуда) и починить Разбитый щит Тирнона в Мятый щит Тирнона. Если вы начнёте играть в аддон перед самым концом оригинально IWD, то Тирнон сможет ещё починить и меч Айхонена, бедолаги из Истхейвена. Не забудьте поторговать с ним и опосля идите в нижние пещеры. Кстати, Тирнона можно обокрасть… Горн Тирнона.
Теперь к провидице.

Пещеры Мрачных льдов 2 (Gloomfrost caves).

На карте полно ловушек и Ледяных големов. Идите осторожно проверяя каждый поворот, узкую дорожку, да и просто странное место. Если у вас мало опыта, то вы можете его подкопить случайными битвами, но будьте бдительны – враги не дремлют. В самом юго-восточном углу, в яме, сидит Реморхаз, который после смерти оставляет амулет Кровь Коссута. Далее, по тропинке, идём к провидице. Болтаем и получаем 280000 опыта. Если ваш уровень интеллекта и мудрости более 14, то вы сможете её запарить разговором о смерти и получить ещё 280000 опыта. После, вернитесь к Тирнону, и тот модернизирует Зеркало Мрачных льдов в Зеркальный амулет из чёрного льда. В конце, вернитесь в Лонливуд, к Мурдоху, что дал вам квест про ледяную розу, и отдайте её ему, за что получите аж 630000 опыта.

Лагерь варваров (Barbarian camp).

Пообщайтесь с Айнгаром и тот пропустить вас к вождю. После того как Вильфден взглянет в зеркало обнаружится правда – в тело Вильфдена вселилась душа королевы драконов Икасарахт. 84000 опыта. Фишка вся в том, что самовлюблённая Икаса не смогла спокойно отнестись к своему отражению, увидев в зеркале большую рожу волосатого варвара (а кто бы смог?). Тут откуда не возьмись, появился в рот компот! Провидица… Тут же всплывет тема про дядьку Айхонена (меч Айхонена). В итоге Икаса убивает провидицу, сама исчезает, а в лагере начинается делёж власти. Лупите тех варваров, что в светлых меховых накидках. После зачистки в палатке идём на выход не забыв забрать накидку провидицы Плач девственниц (проклятая). На улице вырезаем оставшихся засранцев. Побегав по лагерю можно найти кучу предметов роскоши, либо для себя либо на продажу. Теперь возвращайтесь к палатке Вильфдена и получайте 300000 опыта. Рядом с ней должен стоять Бьорнен – хороший варвар. Он расскажет немного интересного и вы получите 120000 опыта. Практически у самого выхода из лагеря у вас начнётся диалог с Хьолдером. Он предложит вас отправить в Море Айсбергов.

Отказывайтесь – вам надо ещё в Лонливуд по делам. Также у вас появится возможность вернуться в Кулдахар (если вы играете оригинал IWD) не надолго – за припасами и прочей фигнёй. Итак, прём в Лонливуд.

Лонливуд (Lonelywood).

Идём в гостиницу проведать Кирана. Можно нажраться элем или провести ночь в королевских покоях на тот случай если нужно восстановить силы. Выходим из гостиницы и к нам подходит охряпок Ваарглан. Начинает нас расспрашивать про кого-то, кто напоминает Кирана? Неужели этот маньяк-педофил все-таки добрался до Лонливуда. Никакого резона сдавать Кирана этому ублюдку нет. Тут из ниоткуда появляется ещё один – Альфеус,
Явно настроен против нас. В итоге, появятся ещё два воина и два вора, и начнётся битва. После победы собрав пожитки магов-неудачников смело идите к Кирану. Он одарит вас 630000 опыта. Продайте ему всё, что вам ненужно. Идём теперь к Бальдемару Турлоу.

В доме на удивление тихо, даже если учесть мёртвую жену на полу. На втором этаже находим мёртвого Бальдемара и… Вот кто оказывается наёмный убийца. Он вырезал всю семью Турлоу и теперь хочет прикончить нас и всё потому, что мы опередили его в «убийстве» Вильфдена. Неожиданно он убегает пообещав расквитаться с нами позже. Идём в район хибары Пурвиса и вновь возвращаемся к дому мэра Бальдемара. Убийца нападает и быстро умирает оставляя вам свои жалкие пожитки.
Возвращаемся к Хьолдеру в лагерь варваров и тот отправляет в Море Айсбергов.

Море Айсбергов (Sea of Moving Ice).

На месте высадки снуют варвары. Тут же есть шаман Йорн, который может вас подлечить, кого-то воскресить и развеселить. Рядом в бочках есть 10 бутылок пылающего масла. Для борьбы с троллями это весьма может пригодиться (хотя если вы всё ещё пользуетесь этими бутылочками как средством спасения, то здесь вас это не спасёт) . Локация забита троллями и тощаками. На юго-востоке ледника можно найти в разбитом корабле либо Мантию Намджи, либо Мантию защиты. Далее держите короткий путь на север, ко входу внутрь ледника. У входа стоят два ледяных голема. Как только вы подойдёте к двери они нападут. Ничего сложного. Заходим в айсберг.
В первой, S-образной пещере вам встретятся ледяные и снежные тролли, айсберговые йети и собиратели костей.
На внутренней части второго поворота, около 3-х камней можно найти труп, а у него либо Плащ невидимку, либо доспех Чешуя Огиена.

Поле костей (Field of bones).

Войдя в локацию, вы снова ощутите раздражающих троллей и тощаков. Из ближайшего, оруглой формы, водоёма по вам начнёт стрелять Водяной дух. Убивается с расстояния, либо магией либо стрелами. Далее спускаемся на юг до второго водоёма убивая толпы врагов. Потом двигайтесь на восток, через мостик. Вы попадёте в самое настоящее кладбище монстров, которое охраняют скелеты и собиратели костей. Очень красиво прорисованная локация. В куче костей можно отыскать пару громадных черепов Бехолдеров. Порыскайте клавишей "Alt” и найдёте много интересного: Жезл молний, Кольчуга +2, Амулет защиты +1, 1524 монет. В одном из черепов Бехолдера, можно найти драг камни – Королевские слёзы и Изумруд. Ещё: Кольцо инфравидения, Кольцо защиты +2, Зелье магической блокады, Зелье героизма, Зелье силы горного великана. Идём на юг и снова мост, который охраняют Промёрзлые костяки (кто дал им такое название?). Переходите через мост. Сейчас вы должны стоять перед огромным мёртвым закостенелым драконом. Тут же, справа, летаю несколько Собирателей костей, видно они тут что-то охраняют. И правда! Покопавшись в костлявом брюхе громадного дракона вы найдёте Рукавицы силы огра (сила 18), Большой щит +1, Мифриловый латный доспех +2, Меч-бастард против оборотней и Плащ защиты +2. Видимо дракон при жизни кем-то закусил… Слева от головы дракона, вас ждёт Ксактиль, редкостная болтливая особь сахуагина, которая, к моёму удивлению, сможет с вами поболтать и даже вылечить, но за деньги, как любой другой жрец. За Ксактиклем есть заминированный стол, а в нём Доспех скорбящего. Можете убить тварь и получить Коралловые латы.

Ледяная цитадель (Ice citadel).

В следующей локации расправьтесь с Водяными (похожи на увальней) и магами-сахуагинами. Это место напичкано ловушками, так что будьте осторожны. Также здесь нельзя отдыхать. Пройдя на север через 1 секцию строения, можно обнаружить три сферы, покоящиеся на тумбах, в которых лежат 7 Огненных болтов Секолаха. Зачистите остальные помещения, но ледяных големов пока не трогайте. Подлечитесь, сохрнитесь. Теперь можно смело намять бока трём големам и все тем, кто прибежит на помощь. Учтите, их будет не мало! Желательно засесть в какой-нибудь комнате и через узкий проход запускать их к себе поштучно. После первой вражеской волны, идите вперёд, вглубь, пока на вас не двинется вторая, менее сильная, во главе с принцем Сахуагинов, у которого необходимо забрать ключ от северной двери.
Оружие и доспехи этих лягушек оставляет желать лучшего, поэтому для меня остаётся секретом для кого они были разработаны. Теперь самое время взяться за сокровища, что лежат вдоль округлой стены: Сокрушительный скипетр Дебиана, алебарда Символ власти, метательный кинжал Любовник, булава Чумной рассвет, палица Скипетр Тирании.

Недалеко от северного выхода из локации есть яйцо дракона, разбив которое вы получите 10000 опыта. Скорее всего, разработчики планировали сделать здесь квест, но… Разобьёте ли вы яйцо или нет – ничего не изменится.

Перед тем как зайти в дверь, сходите в соседнюю локацию отдохнуть и перегруппироваться.

Икасарахт (Icasaracht).

Перед входом в пещеру накастуйте на свою партию всё, что только можно, иначе времени у вас потом не будет. Пусть каждый выпьет по нескольку важных зелий и приготовит про запас. И так… входим! Сразу включится скриптовая сцена, где вам предстоит поболтать с драконом Икасарахт. Чем дольше вы с ней будете болтать тем быстрее пройдёт эффект ваших заклинаний и тем сложнее вам потом будет. Важного она вам уже ничё не скажет, поэтому заканчивайте с ней базарить при первой же возможности. На помощь дракону появятся ещё Король сахуагинов, 4 Королевских стражника сахуагина, Королевская жрица сахуагин и 2 Младших жрицы сахуагин, но они особого труда вам не составят, да и вообще, что дракон, что его приспешники… слабаки. За дракона вам дадут 50000 опыта и это обо всём говорит. Как только вы его прикончите, его душа перенесётся в носопырку каменного дракона, который торчит из скалы рядом, и начнёт вас поливать магией. Желательно перекинуть пару ваших лучших лучников сразу на этот Кристалл души Икасарахт, снарядив их стрелами помощнее (типа Адской стрелы +2), а остальные пусть вырубают оставшихся сахуагинов. Смерть кристалла принесёт вам ещё 50000 и плюс ещё 500000 опыта, что в общем не плохо. Теперь обшарте тела убитых… Накидка смещения (+4 против метательного и +2 к спасброскам), Тяжёлый арбалет +1 (ущерб+3, ТНАС0+3), Рукавицы силы огра (сила 18), Копьё +1 и плюс кучу всяких болтов под арбалет. Также, стоит учесть, что при повторном прохождении часть предмето будет другой. Это вам всё понадобится если вы припёрлись из Кулдахара.

Дверь, через которую вы пришли теперь открыта. Идите на выход. Смотрим ролик. О боже! Нам показывают старую, слепую, да ещё и голую старушку!!! В Кулдахаре обязательно надо выпить… чтоб не снилась.



Материал взят с сайта: http://iwd.gamerulez.net/solution.html


Категория: Icewind Dale | Добавил: DancingDecember (22.11.2011)
Просмотров: 8584 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту


DancingDecember © 2024   Конструктор сайтов - uCoz