
Звуки боя были слышны задолго до того, как мы подошли к Ардеа. Мы с друзьями переглянулись и ускорили свой шаг – слухи о нападениях оказались не преувеличенны. Нас было четверо против целого отряда орков, но это не заставило повернуть назад. Мелодия войны влилась в сердце, заставляя его быстрее гнать кровь по телу – победить или умереть, единственное, что билось в мозгу. Такой натиск испугал орков, а страх сделал их слабыми – победа была за нами.
Так начинается прохождение игры Готика 3. В ней есть три ветки прохождения:
1. Надо освободить Миртану от орков, т.е. освободить все города, убить короля ассасинов Зубара и отдать 5 артефактов Аданоса Инносу.
2. Убить повстанцев, кочевников, короля людей Рхобара и Ксардаса и отдать 5 артефактов Аданоса Белиару.
3. Убить Рхобара и Зубена и уничтожить 5 артефактов Аданоса в печи Нордмара.
В Ардеа самый первый квест, который вы получите – это освободить деревню от орков, за это вы получите 500 опыта и репутацию «Повстанцы» +2.
Совет: Обыскивайте все сундуки и берите все, что плохо лежит, так как, чтобы повысить какой либо навык, вам придется за это заплатить (очки обучения получаете при повышении уровня).
После боя с орками, подходите к старосте, тот попросит вас найти повстанцев и сообщить о том, что вам удалось освободить Ардеа от орков и теперь они нуждаются в их помощи. Затем говорите с Горном и попросите его привести вас к повстанцам. В лесу он покажет вам лагерь и побежит обратно в деревню. За нахождение Реддока вам дадут 250 опыта и репутацию «Повстанцы» +1. Дальше сообщите Гелфорду и Хавьеру, что произошло в Ардеа: 1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1.
Примечание: Если вернетесь в Ардеа и поговорите со старостой, то получите еще 500 опыта. В лагере повстанцев Брентон даст вам задание убить диких кабанов, которые находятся на востоке (500 опыта, репутация «Реддок» +10).
Примечание: Далеко не отходите, кабаны находятся рядом с лагерем.
Местный маг огня Себастьян попросит принести лечебной травы – 10 штук (красные ягоды): 250 опыта, репутация «Реддок» +10. Выходите из пещеры и побродите по лесу, там этой травы довольно много. Поговорите с Джоем (караульным) стоящим рядом с южным выходом. Он расскажет вам о том, что эта часть пещер населенна дикими животными, но поверьте там не так опасно, как покажется со слов караульного. Уничтожив монстров, возвращайтесь к Джою и получите 750 опыта и репутацию «Реддок» +20, теперь вы можете вызывать его на арену. За победу над ним получите 500 опыта, репутацию «Реддок» +10. Так же вы можете вызвать на арену Коппера. За победу над ним – 250 опыта (после боя у вас появится возможность присоединить его к своей команде). Джавьер (бывший паладин) попросит вас найти кузнеца, его можно найти на ферме, расположенной рядом с лагерем (выйдите из пещер через южный выход и идите прямо). Вызовите самого главного из орков Топорка на поединок. Победив, попросите его отдать вам их раба Клиффа (500 опыта). Как только он согласится, идите к рабу и говорите с ним. Он вам расскажет о том, что раньше был кузнецом, но орки заставляют его пилить деревья и выполнять другую грязную работу. Сообщите ему, что он теперь ваш раб и может следовать за вами в Реддок, который как раз нуждается в кузнеце (можете, не вызывая Топорка на дуэль, уничтожить всех орков, выполнив тем самым квест «Устранить патруль орков на ферме»). Награда: 500 опыта, репутация «Повстанцы» +1, «Реддок» +10.
Когда вы отведете Клиффа к Джавьеру и поговорите с ним, а так же с Клиффом, то в суме получите: 1500 опыта, репутация «Реддок» +20. Джавьер так расскажет вам о том, что в Кап Дуне у них есть подполье мятежников, но кто их возглавляет, он промолчит, так что придется вам это самому (главой мятежников окажется свинопас Фил – 500 опыта, репутация «Повстанцы» +2, «Реддок» +10). Норрис, у которого вы можете повышать навыки меча, попросит вас найти для мятежников пять связок оружия (3 связки на ферме с орками, остальные – в Кап Дуне). За выполнение квеста: 500 опыта, репутация «Повстанцы» + 1, «Реддок» +10. Так же задание вы можете получить еще от Гелфорда. Он попросит вас уничтожить патруль орков между Реддоком и Ардеа. За выполнение – 750 опыта и репутация «Повстанцы» +1.
Следующая остановка в пути – Кап Дун. По дороге туда вы встретите охотника Йенса. Для того, что бы вы смогли повышать у него охотничьи навыки, вам придется найти для него 10 волчьих шкур в Кап Дуне (500 опыта, репутация «Кап Дун» +10 (только с репутацией +75, вы сможете попасть к паладину Венцель, которого захватили в плен орки)). В городе вы встретите ассасина Гамаля, он попросит вас вернуть ему раба Харека (+ расскажет о пленном паладине и о том, что продал его вещи Уркрассу). Согласитесь, выходите из Кап Дуна, поверните налево и, чуть-чуть поднявшись по склону, найдите Харека. Поговорите с ним и согласитесь помочь сбежать. Его надо отвести к хижине охотника Йенса, что неподалеку у дороги в Кап Дун. После того, как вы отвели его туда, поговорите с охотником (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Хареком, 250 опыта и 3 лечебных напитка, а так же возможность обучаться акробатики).
Возвращайтесь в Кап Дун – местный алхимик Эзиль попросит вас найти для него лечебную траву – 12 штук, которую можно найти около маяка (250 опыта, репутация «Кал Дун» + 10). Не забудьте после этого поговорить с Баффордом, он даст вам еще 500 опыта за выполнение заданий для Йенса и Эзиля. Баффорд так же попросит вас избавиться от голодных волков около Кап Дуна (волков много, они разбиты на группы, которые расположены на территории от хижины Йенса до Кап Дуна). Награда: 500 опыта, репутация «Кап Дун» +15 + после разговора с Баффордом, 250 опыта и 300 золотых. Идите к Уркрассу, выкупите огненную чашу за 100 золотых (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + 250 опыта от Венцеля), а так же получите квест: «Вернуть Уркрассу его товары». Товары орка украли бандиты, которые находятся на мысе над берегом моря прямо на юг от фермы с орками (1500 опыта, репутация «Кап Дун» +15, 100 золотых).
Рядом со складом вы найдете вора Серука, который попросит вас украсть три золотых кубка у Уркрасса. Если у вас не развит навык воровства, то после кражи вам придется драться с Уркрассом (драться придется два раза: 1-й раз, когда украли, 2-й раз, когда он вновь оживет). Награда: 1000 опыта + после разговора с Серуком, 250 опыта, а так же возможность обучаться воровству. Так же рядом с вором, вы найдете Сайруса. Он попросит вас принести ему бутылку шнапса, за это получите 500 опыта, репутация «Кап Дун» +10. Так же он расскажет о бандитах, которые терроризируют Кап Дун (наемника можно присоединить к себе в команду). Пещера Ортеги находится на северо-западе от Ардеа. После уничтожения бандитов обыщите помещения – вы должны найти пять ящиков с маслом, которые нужны для выполнения миссии Иомара (его можно найти на дороге от Ардеа к Монтеру). Награда: 1000 опыта, репутация «Орки» +1, репутация «Кап Дун» +10 + после разговора с Иомаром, 250 опыта, Сайрусу – 250 опыта, Баффорду – 250 опыта и 500 золотых. Можете также заработать 500 опыта, 400 золотых, отдав ящики с маслом Иомару.
Возвращайтесь в Кап Дун, поднимайтесь к маяку – там сооружена арена. Для того чтобы принять участия в боях, подойдите к Ароккху. Первым вашим противником будет Фади – победить его легко, самое главное не увлекайтесь, а то можете выйти за пределы арены, тогда квест отменится (1000 опыта, репутация «Кап Дун» +10+ после разговора с Фади, 250 0пыта, Ароккхома – 250 опыта). Следующим будет Дармока. За победу над ним вы получите 1250 0пыта, репутация «Кап Дун» +10 + после разговора с Дармоком, 250 опыта, Ароккхом – 250 опыта и Широкий меч, Баффорда – 250 опыта. Помните про мятежников в Кап Дуне? Подходите к Филу и разговаривайте с ним. Согласитесь помочь ему организовать восстание, для начала ему нужно принести три связки с оружием, а затем договориться с паладином Венцелем. Связки оружия найдете около маяка, перед входом в маяк, а так же у склада (500 опыта, репутация «Повстанцы» +1, 200 золотых). Идите к Венцелю (вас теперь пропустят) и договоритесь с ним о восстании. Вам придется уничтожить всех орков в городе, что довольно таки сложно (5000 опыта, репутация «Повстанцы» +5 + после разговора с Хавьером, 1000 опыта, 1000 золотых, Фил – 500 опыта, 2 напитка лечения, Венцель – 1000 опыта, а так же 1750 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Венцель так же попросит вас найти его меч, спрятанный в пещере рядом с Монтерой (между городом и фермой Доминика). Есть идеи, куда идти дальше? Нет? Тогда идите в Монтеру за мечом. После того, как найдете меч и уничтожите волков (задание, которое вы получите от Денниса (1000 опыта, репутация «Монтера» +4 + после разговора с Деннисом, 500 опыта и 500 золотых)), можете побегать по городу или вернуться в Кап Дун к Венцелю. Вам решать. Если решили остаться и заскочили на ферму Доминика, то тот прикажет вам доложить о своем появлении на территории Монтеры лидеру наемников Марику. Вам дадут 2 дня, чтобы добраться от фермы Доминика до города, а затем до Марика. Вы можете выбрать одну из двух дорог к Монтере - длинную (в обход вокруг гор, с монстрами и дикими кабанами + по пути вы можете встретить друида и рейнджеров, а также отряд орков) или короткую (по пути вы должны пройти сквозь лагерь с бандитами, плюс еще столько же сидит в пещере) - 500 опыта, репутация «Монтера» +2.
В самой Монтере идите к Марику и расскажите ему о плохом поведении Доминика, тот прикажет вам вернуться и собрать ренту, которые потом отдаст вам в качестве награды (1000 опыта, репутация «Монтера» + 6, 400 золотых + после разговора с Мариком, 500 опыта). На обратном пути заскочите к рейнджерам и выполните для них несколько миссий. Видите парня, который стоит на входе в пещеру друида? Его зовут Аракос. Он расскажет, что рейнджерам мешает патруль орков, и он покажет, где расположился их временный лагерь. Идите за ним, задание выполнится, когда вы покажетесь в зоне видимости орков (500 опыта, репутация «Странники» +5). Уничтожив их (3 орка), заберите с тела одного из них друидский камень, возвращайтесь обратно к Погану (Аракос должен остаться в живых) - 1500 опыта, репутация «Странники» +10 + после разговора с Аракосом, 500 опыта, 300 золотых и 3 лечебных напитка. Отдайте ему камень (750 опыта, репутация «Странники» +15) и согласитесь выполнить следующее задание – достать ингредиенты для восстановления камня (20 каменных корней). Они растут по берегам реки, (проверьте оба берега реки) иногда - прямо в камне горы. Отдайте Поргану ингредиенты, тот восстановит камень и отдаст вам (2000 опыта, репутация «Странники» +15, камень превращения в риппербиста). Возвратившись в город, отправляйтесь на арену, там вас ждут пять боев. Первый - самый слабый боец, а последний самый сильный – этот порядок известен. За победу над Дэном вы получите 1000 опыта, репутации «Монтера» +4, 50 золотых, + если поговорите с ним после драки 500 опыта и раба в придачу (его вы можете продать Соботе, за это получите 1000 опыта, репутация «Ассасины» +1, 1000 золотых), следующим идет Федор – 1000 опыта, репутация «Монтера» +7 + после разговора с ним, 500 опыта, 500 золотых. Победили их? Да, тогда остается еще три бойца и вы чемпион Арены. Вот их имена: Гуса (1000 опыта, репутация «Монтера» +7 + после разговора с ним, 500 опыта, 300 золотых), Уго (1000 опыта, репутация «Монтера» +7 + после разговора с ним, 500 опыта и возможность обучаться воровству) и последний – Эштон (1250 опыта, репутация «Монтера» +10 + после разговора с ним, 500 опыта, 1000 золотых).
Примечание: Если не можете его убить, то просто выполните еще квестов, получите опыта и повысьте навыки силы.
Теперь вы чемпион и репутация в городе – 42 %. Что дальше? Поговорите с Брэдли, возьмите задание «Поменять рабов». На раскопках пообщайтесь с двумя рабами Бенгардом и Оско. В разговоре с Бенгардом упомяните об огненной чаше – она у него. Он отдаст вам ее взамен на помощь – перевести его работать на ферму. Как только выполните миссию и сообщите об этом Брэдли, вновь поговорите с Бенгардом и возьмите огненную чашу, как награду (1000 опыта, репутация «Монтера» +4, 50 золотых). Вновь поговорите с Брэдли, возьмите следующее задание и выходите из города через ворота, рядом с которыми стоят два орка. Идите к молочной ферме, в конце ее вы обнаружите Денниса. Сообщите ему, что Брэдли нуждается в новых рабах, так двух рабов он отправил на ферму (1000 опыта, репутация «Монтера» +4). Наемник так же попросит передать Брэдли, чтоб он берег рабов, тогда они не будут так быстро уставать. Сообщив об этом, вы получите 750 опыта, репутация «Монтера» +4 и 500 золотых. Двое рабов на ферме попросят вас отмазать их от работы на раскопках. Это Келвин и Леон. Первый пообещает вам рассказать о тайнике Эштона, а другой – интересную информацию о Элбере. Сделать так, чтобы их не отправили на работы просто – подходите к Деннису и говорите, что Келвина и Леона не стоит брать на раскопки (за Келвина: 500 опыта + 250, если он расскажет о тайнике (эта информация понадобится при выполнении другого задания); за Леона: 750 опыта, репутация «Монтера» +2, 100 золотых + 500 опыта, если поговорить с Элбером о том, что узнали от Леона). Заведующий складом в городе Санфорд попросит вас принести ему 5 бочек молока – это задание очень простое. Идите к Деннису и поговорите с ним, тот разрешит вам самому принести эти бочки. Они стоят снаружи около каждого дома (вид: круглые вытянутые и коричневого цвета). Награда: 750 опыта, репутация «Монтера» + 2. Далее помните Элбера? Подходите к нему – он попросит вас уничтожить воров, которые крадут пшеницу. Выходите из фермы с мельницей, где вы нашли Элбера, на дорогу идите мимо гор, вскоре вы должны наткнуться на забор, из-за которого будут выходить воры. Уничтожьте их и возвращайтесь к Элберу (1250 опыта, репутация «Монтера» + 7 + после разговора с ним, 500 опыта, 1500 золотых). Вновь идите к Санфорду, он попросит вас принести 15 мешков зерна (шесть вы получите от Элбера, а остальные поищите на ферме с мельницей) – 750 опыта, репутация «Монтера» +2, 500 золотых + после разговора с Элбером, 500 опыта, 200 золотых. Если до этого увидели Трано спящим за пределами города, то можете сообщить об этом Марику. Он прикажет вам передать Трано, что его заработная плата уменьшена вдвое (750 опыта, репутация «Монтера» +4 + после разговора с Мариком, 500 опыта, 200 золотых). Так же вы можете сообщить Марику о том, что Брэдли плохо обращается с рабами. Он подумает, что тот использует рабов для каких-то других целей и зарабатывает больше денег, чем докладывает. Для доказательства этого предположения Марик попросит вас украсть у Брэдли список рабов. Идите к его дому, дождитесь пока он выйдет из дома, и лишь тогда украдите список. Когда вернетесь к главе наемников, узнаете, что все старания были напрасны, и теперь вам надо вернуть список обратно (750 опыта, репутация «Монтера» +4 + после разговора с Мариком, 500 опыта, 200 золотых). Поговорите с Брэдли, сделайте так, чтобы он атаковал вас, победите его и вложите список обратно (750 опыта, репутация «Монтера» +2). Помните Келвина? А то, что он говорил о Эштоне? Сообщите о своих подозрениях Марику, затем идите на арену, и за ней в углу, открывайте сундук Эштона. Все его содержимое затем покажите главе наемников (200 золотых). Если у вас уже 75% Монтера, то можете зайти в замок. Там вы встретите Кор-Шах, который попросит вас разобрать с работником, который увиливает от работы. Виновник спит на вершине одной из башен, поговорите с ним, побейте, главное, чтоб он согласился выйти на работу (1500 опыта, репутация «Орков» +1 + после разговора с Кор-Шахом, 500 опыта, 200 золотых + после победы над Фоллеком, 1000 опыта). В городе со всеми заданиями разобрались? Тогда идите к лагерю повстанцев, который находится неподалеку от перекрестка дорог из Кап Дуна в Монтеру. Армон попросит вас разобраться с трусливыми гоблинами, которые расположились в пещере, находящейся на востоке от лагеря (не отходите далеко) – 750 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Армоном, 500 опыта, 100 золотых. Дэрил попросит вас снять охрану рабов, которые работают на раскопках храма. Для этого орков надо заманить вниз по дороге с помощью ложной информации о сбежавшем рабе или большой ящерицы, достигнув леса, они направятся к лагерю Дэрила. Их надо убить, таким образом, чтоб никто другой ничего не заподозрил (1250 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Дэрилом, 500 опыта, 1000 золотых). Теперь направимся к лагерю у дороги вокруг Монтера. Их лидер Отис попросит убедить наемника Трано покинуть место встречи повстанцев (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Отисом, 500 опыта, 50 золотых) – тот о котором вы сообщали Марику. Еще один повстанец Мейсон дать задание уничтожить коров на молочной ферме. Лучшим выходом будет расстреливать их из лука, желательно с первого удара. Вам надо убить семь коров (750 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Мейсоном, 500 опыта, 400 золотых). Помните Руфуса на мельнице? Ему надо помочь сбежать оттуда. Для этого очистите путь от фермы с мельницей до каменного круга, затем подходите к Руфусу и прикажите бежать (500 опыта, репутация «Повстанцы» +1). От каменного круга он направится в Окару, опять же лучше зачистить местность (от круга до деревянного моста через расщелину) еще до того момента, как поведете Руфуса (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1, 15 золотых). Один из повстанцев сообщит вам пароль для Санфорда (Длинная Жизнь Окара). Санфорд же даст вам письмо, которое вы должны отнести Роланду главе повстанцев Окары (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Возвращайтесь к Санфорду, тот попросит вас добиться встречи с Вареком, для этого у вас должна быть репутация «Монтера» 75%. Поговорите с главой орков в Монтере, вернитесь к Санфорду, тот предложит вам убить его. Возвращайтесь к Вареку, уничтожайте его и выбирайтесь из замка, проследив, чтоб Санфорд остался жив. Затем добирайтесь до одного из лагерей повстанцев и убейте всех орков, которые вас атакуют. Как только орков станет меньше половины, они сбегут прочь из города (5000 опыта, репутация «Повстанцы» + 5).
Примечание: На северо-западе от Монтера, в пещере маг огня Ракус экспериментирует с воскрешением мёртвых. Выполнив пару небольших заданий, получите в награду огненную чашу.
Что теперь? А теперь вас ждет Гота. Идите туда, там вы встретите Потроса и захваченного им Горна. Пленник попросит его освободить, за это вам придется заплатить Потросу 2000 золотых. Как только освободили Горна, вызовите Потроса на дуэль, победите и заберите из его сундука камень телепартации в Готу, а так же деньги (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + за победу над Потросом, 1500 опыта). Как только освободите Горна, поговорите с ним. Он попросит вас избавить Готу от проклятья, для этого вам надо уничтожить Демона Готы, который поднимает нежить (зачистить город от нее можно только после смерти Демона). В награду вы получите 5000 опыта, репутация «Повстанцы» +2, артефакт Аданоса – кольцо + после разговора с Горном, 1000 опыта. Идите в Окару и поговорите с Роландом, расскажите ему, что освободили Готу от нежити и Демона. Тот направит вас к Шону. Заплатите ему 1000 монет за отстройку города, после этого сопроводите его в Готу (2500 опыта, 1000 золотых, репутация «Повстанцы» +2, Гота заселяется повстанцами). После заселения Готы так же может быть стычка между охраной повстанцев и орков, вам надо будет помочь повстанцам защитить свой город.
Отдыхать пока рано – следующая остановка в пути Трелис. Поговорите с Торусом и возьмите у него задание найти разорителя восточной фермы, а так же проверить поставки с восточного храма (вам надо будет отправиться на западную ферму и поговорить с Капотхом, а затем доложить ситуацию Торусу (1500 опыта, репутация «Трелис» +8, 200 золотых)). Капотх расскажет вам о то, что фермы разоряют мятежники, чтоб подтвердить подозрения, вам надо поговорить с Торном (лагерь рейнджеров находится на севере от фермы) – 1000 опыта, репутация «Трелис» +8, 300 золотых + после разговора с Капотхом, 500 опыта + если Торн мертв, 500 опыта, 500 золотых. Так же он попросит разобраться с пещерой рядом с фермой, там вас ждут три саблезубых тигра (1250 опыта, репутация «Трелис» +8 + после разговора с Капотх, 500 опыта). Дальше говорите с Пранком, дайте ему одно зелье (500 опыта, репутация «Трелис» +4) и берите у него задание на возвращение Авогадро. Так же он попросит вас доставить ему еще 20 зелий лечения (1500 опыта, репутация «Трелис» +4). Идите на северную ферму, поговорите с Джошом. Он попросит вас разобраться с тремя монстрами в пещере, находящейся рядом с фермой (1000 опыта, репутация «Трелис» +8, 1000 золотых + после разговора с Джошом, 500 опыта). Там же рядом с фермой расположился Авогадо, поговорите с ним (1000 опыта, репутация «Трелис» +4 + после разговора с Пранком, 500 опыта). Проводите его к дому алхимика и получите 1000 опыта, репутация «Трелис» +8 + после разговора с Пранком, еще 500 опыта и 500 золотых. Если отпустите Авогадо, то получите 500 опыта и 150 золотых. Подходите к кузнецу Милоку и берите у него квест. Выходите через восточные ворота, и переходите мост, идите дальше хижины с Потрошителями, а дальше - на холм, на юг. Подходите к Темпоку, говорите с ним. Рядом в повозке торчит меч Милока (Краш Милок), когда вернете его хозяину, то получите 1000 опыта, репутация «Трелис» + 4, 400 золотых, возможность обучаться ремеслу кузнеца. Теперь идите к храму, там вас будет ждать скелеты и «стражник» храма. Сверху над входом в храм лежит лопата Бена, возьмите ее. Идите дальше в храм, где вы встретите зомби со скелетами. В самом конце вы найдете Камака. Выводите его наружу и говорите с Темпеком (1000 опыта, репутация «Трелис» +8 + после разговора с ним, 1000 опыта, репутация «Трелис» +8, 400 золотых) о Камаке и о ситуации в храме, а затем доложите обо всем, что узнали Торусу (1500 опыта, репутация «Трелис» +8, 500 золота). Кстати около храма на севере, вы найдете Стива. Он даст вам задание очистить пещеру от скелетов. Она находится напротив лагеря мятежников (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1, 300 золота + после разговора со Стивом, 500 опыта).
Примечание: Есть другой вариант событий – Чарли, который находится на севере от храма, в пещере, попросит вас убить Темпека и Камака (1500 опыта, репутация «Повстанцы» + 2, 300 золота + после разговора с Чарли, 500 опыта). После выполнения этого задания он попросит еще об одном: доложить ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Он попросит вас об еще одном одолжении – убить огров, расположившихся в пещере недалеко от Торуса (1250 опыта, репутация «Трелис» + 8, 1000 золотых + после разговора с Торусом, 500 опыта). Теперь идите к Бену (восточная ферма), чтоб возвратить лопату (1000 опыта + информация о том, где прячет свои сбережения Дерек). Вы можете так же вызвать Бена на дуэль, для этого в разговоре с ним скажите, что его нужно научить хорошим манерам (500 опыта + после разговора с Беном, 250 опыта). Там же вы найдете Дерека, который попросит вас убить гоблинов. Они нашли себе пристанище в пещере на севере (идти надо вдоль реки), всего гоблинов будет 10. После того, как их уничтожили, сообщите об этом Дереку (1000 опыта, репутация «Трелис» + 8, 300 золотых + после разговора с Дереком, 500 опыта). Отведите Коула, который находится на южной ферме, до Неморы (500 опыта, репутация «Повстанцы» +1).
Ну что ж теперь решите, будете вы решать все мирным способом (заплатить Ваку 50 000 золотых – 5000 опыта, репутация «Орки» +7, амулет Аданоса + после разговора Кхабира, 1500 опыта, информация, где находится божественный артефакт Трелиса) или нет. Если да, то найдите Конрада, дайте ему огненную чашу (2500 опыта, репутация «Повстанцы» +1 + после разговора с Конрадом, 1500 опыта) и договоритесь об уничтожении орков и захвате замка (Конрад станет на вашу сторону, если вы до этого говорили с Баком) – 7500 опыта, репутация «Повстанцы» + 5, амулет Аданоса (после того, как вы его убьете) + после разговора с Конрадом, 1500 опыта и сопровождение в путешествиях.
Примечание: сделав революцию в более чем в трёх городах занятых орками, вы теряете немалое количество возможно-выполняемых заданий.
Теперь у вас два артефакта Аданоса и несколько городов за спиной, а так же многочисленный опыт, полученный в боях ?. Немного передохните, попейте чай и идите в Немору. Там первым делом обратитесь к Расселу. Тот попросит вас отнести письмо повстанцу Чарльзу, где он теперь находится, вы знаете (1000 опыта). Следующим заданием будет – принести Расселу товары, оставленные в пустыне. От Неморы вам надо идти на юг по дороге к пустыне Варант. Там вы увидите шатер, который охраняют четыре глорха, как раз в шатре и лежит ящик с товарами (1000 опыта, репутация «Немора» +15). Ренделл попросит вас убить трех монстров к северу от Немора (на месте обитания монстров можно найти растение лобелию, которые понадобятся для выполнения квеста Треслотта) – 1500 опыта, репутация «Немора» +20 + когда отдадите растение Треслотту, 1000 опыта, репутация «Немора» + 25, огненная чаша.
Дальше идите к Кипплер. Его задание заключается в том, чтобы уничтожить Капоттха на западной ферме (1500 опыта, репутация «Немора» +20, репутация «Повстанцы» +1). Фармон попросит вас разобраться с мятежником, который украл арендную плату с его фермы. Грабителем является Хенли, расположившийся в дальнем конце пещеры с Треслоттом. Поговорите с вором, и квест будет выполнен (1000 опыта, 1000 монет + после разговора с Фармоном, 500 опыта). После выполнения этого задания, можно рассказать о случившемся Расселлу, тогда Хенли покинет Немору навсегда. Если последовать за ним, то он выведет вас к Карлену (1000 опыта). Карлен попросит вас помочь ему вернуть магию, вам надо будет отдать ему освященную огненную чашу (2500 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Затем паладин выведет вас к месту, где затаились бандиты. Убейте их, после чего поговорите с Карленом и убедите пойти его в Немору (1500 опыта, репутация «Повстанцы»+1 + 1500 опыта, репутация «Немора» +10). Среди них как раз находился предатель паладин Курт – обязательно осмотрите его тело, у него вы найдете огненную чашу. Возвращайтесь в Немор. Дадли попросит вас собрать для города 10 связок оружия (1000 опыта, репутация «Немора» +15). Последнее задание в Неморе – это найти главаря. Если у вас уже репутация «Немора» 75%, расспросите Дадли, Финли, Ханли, Кипплера, Ренделла, Рассела, Треслотта, Стража масонской ложи (2500 опыта, репутация «Повстанцы» +2).
Материал взят с сайта: http://8disk.net/
|