
Следующий город – Брага. Ну что ж направляйтесь к Нафалему и берите задание: «Собрать дань». Должники у нас – Джоуз, Лука, Бернадо, Туфаил, Аббас. К кому идти первым решайте сами (мне понравилось имя Лука). Лука откажется платить, придется это сделать вам (500 золотых), но в награду вы можете получить легкий доспех, если принесете пять шкур темных глорхов (1000 опыта, легкий доспех + за дань - после разговора с Нафалем, 500 опыта, репутация «Брага» +5). На место их обитания укажет Диего. Когда дойдете до пастбища, не забудьте поговорить с ним еще раз (1500 опыта). Следующий – Джоуза. Спокойно берите у него золота и отдавайте нанимателю (500 опыта, репутация «Брага» +5). Джоуза попросит вас убить трех человек – Азару, Малира, Таклара. Чтоб встретиться с Такларом, идите по дороге на Мора Сул (будьте осторожны, ваш противник будет не один (1500 опыта, репутация «Брага» +10 + после разговора с Джоузом, 300 опыта, 500 золота)). Следующий – Азару, к нему вас отведет Риордиан (1500 опыта, репутация «Брага» +15 + после разговора с Джоуза, 500 опыта, 500 золота + сопроводив Риордиана, вы получите 1500 опыта, возможность изучать все, что можно изучить у статуи Инноса). Только учтите, если вы убьете Азару, то не сможете выполнить задание: «Освободить Брагу», которое он дает. Остался только Малир – его вы найдете пещере на западе от города (1000 опыта, репутация «Брага» +10 + после разговора с Джоузом, 250 опыта, 300 золотых), не забудьте обыскать сундуки, там вы должны найти чашу – она вам пригодится. Награда за выполнение задания, данное Джоузом – 1000 опыта, репутация «Брага» +10. Кто у нас из должников еще остался? Бернадо откажется платить дань, но после того, как вы с ним «вежливо» поговорите, сразу же согласится (1000 опыта, репутация «Брага» +5 + после разговора с Нафалем, 250 опыта). В трупе Таклара, которого убили до этого, вы найдете записку, которая будет доказательством того, что Бернадо торгует с нормандцами. Ею вы можете воспользоваться, чтоб выбить дань с Бернадо шантажам. Вот только задание «Секретные дела» не будет выполнено. Суть квеста: Марус из пещеры Азару расскажет о том, что они торгуют оружием с Бернадо, а в трупе Таклара вы найдете записку, подтверждающую слова Маруса. Эту записку надо будет отнести Нафалему. В награду вы получите – 1500 опыта, репутация «Брага» +10, 400 золота. Следующий должник Нафалема – Туфаил. Если вы согласитесь заплатить за него дань, он покажет вам, где разместилась банда Малира (1000 опыта, 500 золотых + после разговора с Туфаилом, 1000 опыта, возможность изучить навыку «противостоять теплу»). Остался только Аббас. Он предложит в качестве дани отнести Нафалему чашу, но вот беда – ее у него украл Малир. С этим разбойником вы уже разобрались и взяли чашу, поэтому вновь поговорив с Аббасом, идите к Нафалему (1500 опыта, репутация «Брага» +5, 250 золота + после разговора с Аббасом, 250 опыта, 200 золотых) – 1500 опыта, репутация «Брага» +15, возможность изучать древние знания. Следующий квест от Нафалема – это вытащить из плена Азару Аилу. Идите в пещеру Азара, убивайте его или присоединяйтесь, говорите с Аилу и отведите ее Нафалему (1500 опыта, репутация «Брага» +15, 300 золотых). В этой же пещере поговорите с Марусом. Он попросит принести три связки оружия (1 связка – с тела Бернадо, 3 связки – в логове Малира) – 1500 опыта, репутация «Норманды» +5. Дальше пообщайтесь с Айитосом. Он попросит зачистить территорию для успешного нападения кочевников на город (надо убить Малира и Таклара) – 1500 опыта, репутация «Норманды» +5 + после разговора с Айитосом, 500 опыта. Последний квест «Освободить Брагу» - убить всех врагов в городе (2500 опыта, репутация «Норманды» +5 + после разговора с Асару, 1000 опыта). Еще не устали? Тогда идите в Мора Сул, там находится третий артефакт Аданоса, который нужен для прохождения игры. Заданий в городе будет много, но не отчаивайтесь – это хороший способ заработать уровней. Начнем с того квеста, который имеет больше всего подквестов – это «Подарки для Гонсалеса». Его вам даст Назиб (возможность увеличить репутацию «Мора Сул»). Ну что ж – как вы относитесь к кровавым шершням? Нормально? Тогда идите в Лаго и выполните задание Расула по убиению кровавых шершней, в награду получите пакет болотника. Его и надо отнести Назибу в качестве подарка (1000 опыта, репутация «Мора Сул» + 5). Самый легкий квест – это подарить Гонсалесу 1000 золотых, если у вас нет таких денег, идите к Гектору, которого вы найдете в таверне (1000 опыта, репутация «Мора Сул» + 5), но в течении пяти дней вы должны будете ему вернуть 1400 золотых – добрых ростовщиков не бывает даже в игре (2000 опыта). Есть еще один вариант – победить всех на Арене. Кстати об Арене - какому мужчине не понравится оружие? Особенно Лунный клинок. Его вы получите в награду после того, как получите титул Чемпиона. Это дело вам уже знакомо, поэтому смело идите в бой. Первым вашим противником будет Паладин, для боя с ним, вам надо внести взнос Фелипе – 100 золотых. Следующий – Анктос. Взнос увеличится – 250 золотых. За победу получите 1000 опыта, репутация «Мора Сул» +5 + после разговора с Фелипе, 500 опыта, 500 золотых + после разговора с Анктосом, 250 опыта. Ах, вас еще не боятся (уважают)? Нет? Ну что ж это можно исправить – вас ждет Элка, победить его будет сложнее, насколько зависит от вас (1000 опыта, репутация «Мора Сул» +10 + после разговора с Фелипе, 500 опыта, 800 золотых + после разговора с Элка, 500 опыта). Здесь тоже нельзя обойтись без взноса. Догадайтесь, сколько вы должны заплатить (называется – оцените сами своего противника)? Взнос равен 400 золотых. Последний бой, он трудный самый. Теперь вы можете выйти против Чемпиона Арены – Ангара. Взнос – 500 золотых (не высоко его ценят). Награда: 1000 опыта, репутация «Мора Сул» +15 + после разговора с Фелипе, 1250 опыта, 1000 золотых, Лунный клинок + после разговора с Ангаром, 500 опыта, сопровождение в путешествиях + после разговора с Гектором, 250 опыта. А теперь перед вами встанет выбор: кому отдать Лунный клинок, так как кроме Гонсалелса, он нужен еще Исмаилу. Решаете, конечно, вы, но мне кажется, вы должны узнать о наградах. Исмаил – только 1000 опыта, а Гонсалес (меч надо будет отдать охраннику Назиба) – 1000 опыта, репутация «Мора Сул» + 10. Оружие у Гонсалеса есть, теперь осталось подарить женщину: Ясмин или Алиму, а можно их обеих – чем больше девушек, тем лучше, ведь так?. Для того, чтобы освободить Ясмин, вам надо будет сначала выполнить квест Хамида – купить ему амулет у торговца Ильи. При покупке не говорите Илье, что он нужен для Хамида (1000 опыта + после разговора с Хамидом, 100 золотых). Этот амулет вам понадобится для того, чтобы выкупить Ясмин у Мурата (не соглашайтесь обменять его на деньги). Теперь вы можете отвести ее Гонсалесу, тогда получите 1000 опыта, репутация «Мора Сул» +5, или оставить Хамиду – 1000 опыта (мой вам совет оставьте Ясмин Хамиду). Дальше вас ждет Алима - ее вы просто покупаете у Мурата (1000 опыта, репутация «Мора Сул» + 5 + после разговора с Алимой, 500 опыта). Ах, да, забыла, в качестве подарка вы еще можете преподнести Гонсалесу долговые записки Масила. Для этого вы сначала должны выполнить квест «Храмовый раб Оркнарок». Масил попросит вас отвести раба Фасиму на раскопки храма «Мора Сул». Фасим откажется от него, так как ему не нужны люди с севера. Калеш, который находится так же на раскопках, тоже откажется от Оркнарока - он предложит вам вместе с рабом поохотиться на пустынных хищников. Вам надо будет убить шесть пустынных хищников в руинах на юго-востоке от храма, за это вы получите 1500 опыта. Теперь возвращайтесь к Масилу. Он попросит вас вернуть ему три долговые расписки. Для этого он вам даст одну заготовку из магической руды, которую вы можете отдать одному из владельцев расписки в качестве оплаты. Владельцы: Илья, Гектор, Рамона. Рамон отдаст расписку просто так, Гектор – за 1400 золотых, Илья – за 2000 золотых. Получив расписки, вы должны решить, кому их отдать: Масилу (1500 опыта) или Гонсалесу (1000 опыта, репутация «Мора Сул» + 10). Вот и все подарки, которые вы могли преподнести Гонсалесу (2500 опыта). Теперь погуляем по городу, выполним еще пару квестов. Фезил попросит вас возобновить незаконную доставку артефактов с раскопок храма Мора Сул. Для этого вам надо заставить Толстяка работать на Фезула. Вы можете его побить (500 опыта) или дать ему 8 зелий выносливости для рабов (1000 опыта), тогда он согласится. Теперь вам надо собрать пять ключей (2500 опыта), чтоб открыть храм, где находится третий артефакт Аданоса – корона. Первый ключ вы можете получить у раба Юсуфа (2000 опыта (место расположения: северо-восточнее от Мора Сул)), которого попросит убить Бандаро. Идите к нанимателю и говорите, что Юсуф скрылся, возвращайтесь к рабу и обещайте его не трогать (1000 опыта, ключ), если решите все-таки убить Юсуфа, то награда будет такая (1000 опыта, репутация «Мора Сул» +5). Где-то поблизости вы так же найдете Круза (меня зовут Круз, Том Круз ). Он попросит вас разобраться с ползуном, который съел его огненную чашу. Не беспокойтесь, ползун далеко не уполз – найдете его неподалеку от Круза. Награда: 1500 опыта и огненная чаша. Второй ключ у Ильи. Он отдаст вам ключ, если пообещаете ему принести из храма Мора Сул какую-то древнюю вазу (2000 опыта). Ее вы найдете в одном из сундуков (после разговора с Ильей, 2500 опыта, 2000 золотых). Третий у Гонсалеса. К нему вы можете попасть, если у вас будет репутация «Мора Сул» + 75% (вот зачем нужны были подарки). Он продаст вам его за 10000 золотых. Гонсалес так же попросит вас убить всех магов воды (видимо, он не любит купаться, вот поэтому и просит об этом). Вот имена магов, которых вы должны убить: Сатурас (если убьете его, будет сложно выполнить задание с ключами, которые нужны, чтоб войти в храм Аль Шедим), Кронос, Мердарион (если убьете его, то не сможете выполнить квесты, связанные с ним: «Идти в бой за Мердарионом», «Уничтожить полководцев нежити»), Миксир, Нефариус, Риордиан, Ватрас (2500 опыта, репутация «Ассасины» +4). Сатураса вы найдете в руинах Аль Шедима (1000 опыта, репутация «Ассасины» +3), Кронос – рядом с пещерой южнее храма Бен Сала (1000 опыта, репутация «Ассасины» +3), Мердарион – в пещере западнее Мора Сул (туда вас может отвести Сэнюем, которого вы найдете в руинах Мора Сул (500 опыта)) – 1000 опыта, репутация «Ассасины» +3, Миксира – так же в руинах Аль Шедима (1000 опыта, репутация «Ассасины» + 3), Нефариуса – в лагере севернее Иштара (1000 опыта, репутация «Ассасины» + 3), Риордиана – где он находится, вы знаете и так (1000 опыта, репутация «Ассасины» +3), Ватраса – в тюремной камере в Лаго (1000 опыта, репутация «Ассасины» +3). Еще в замке Гонсалеса вы можете встретить Нингала. Он прикажет вам, чтобы вы нашли подстрекателя рудного воровства. Его вы найдете в Иштаре – Нерасул. Вам надо будет поговорить с ним, чтоб завершить полученный квест (500 опыта + после разговора с Нингалом, 2500 опыта, 1000 золотых + после разговора с Ургусалом, 2000 золотых + после разговора с Делазаром, 2500 опыта, 500 золотых).
Возвращаемся к ключам. Четвертый ключ вы найдете у Кирка, он находится в таверне. Он скажет, что знает, где находится ключ и предложит следовать за ним. Заведя вас в какую-то глушь, нападет с еще двумя разбойниками. После того, как убьете их, не забудьте забрать у Кирка ключ (2000 опыта + 500 опыта). Последний ключ находится у Калеша (предводителя орков). Как только вы заявитесь к нему с четырьмя ключами, он тут же вас атакует. Убейте его и забирайте последний ключ (2000 опыта + 2500 опыта).
Примечание: Есть еще один способ открыть храм Мора Сул без ключей - выходите из Мора Сула и идите на юг, дойдя до храма, забирайтесь на гору над ним. Поднимайтесь на крышу и подходите к месту, откуда можно спрыгнуть на двери в храм, но так чтобы жизнь осталась. Стоя на дверях, с помощью магии или лука поубивайте скелетов и мумий снизу или сократите хотя бы их жизни, после чего спрыгивайте на пол. Заходите в храм, уничтожайте всех на своем пути. Добравшись до последних комнат, вы найдете там Верховного жреца нежити. У него как раз и находится та корона, которая нужна вам (2500 опыта). Убивайте его и забирайте артефакт, так же не забудьте про вазу ?. Кстати, не забыли про мага Мердариона? Если вы его не убили, идите к нему и помогите разобраться со Жрецами нежити. Просто следуйте за магом, он проведет вас по местам, где как раз «тусуются» Жрецы. После каждого убийства не забывайте говорить с Мердарионом («Идти в бой за Мердарионом»: 1000 опыта, репутация «Кочевники» +5 + «Уничтожить полководцев нежити»: 1500 опыта, репутация «Кочевники» +5). Осталось еще пара заданий и с этим город покончено. Идите к Кафу. Он попросит вас вернуть ему 700 золотых, которые украли у него стража. Стражники Кафа расположились в развалинах южнее оазиса Мурата, может так же купить у него что-нибудь на такую же сумму и квест будет выполнен (1000 опыта, репутация «Мора Сул» +5). Если убьете стражников, то получите – 2000 опыта, репутация «Мора Сул» + 15. Помните Бандаро? Идите к нему. Он попросит вас найти Рамиреса, чтоб выполнить это задание, поговорите с Мизиром, которого вы отыщите на раскопках храма Мора Сул. Он отведет вас к Рамиресу, а взамен попросит вас провести в оазис Мурата (1500 опыта + когда последуете за Мизиром, 1000 опыта + после выполнения квеста Мизира, 2500 опыта). Помочь Рамиресу вы ничем не сможете, так как он мертв. После того, как нашли его труп, идите к Нингалу, который попросит найти убийц Рамиреса. Он, до своей смерти, расследовал дела об украденных рудных заготовок из Бен Сала. Чтоб отыскать убийц, вам надо будет расспросить Джулио в Бен Сала. Он расскажет, что это Сугут и его компаньон украли заготовки из магической руды. Идите в оазис западнее Бен Сала, где сейчас находится Сугут. Из разговора с ним, узнаете, что они продали заготовки в Мора Сул, его напарник в последнее время жил там, но сейчас, где он, не знает. Возвращайтесь в Мора Сул, и говорите с Исмаилом и Масилом о том, где они взяли заготовки. За нужную информацию, вам придется запалить. Вы узнаете, что продал заготовки Хасан, но в городе его нет. Идите в руины Мора Сул, западнее от того места, где вы нашли труп ассасина, находится лагерь Хасана. Идите и убивайте его (1500 опыта, репутация «Ассасины» +15 + после убийства Хасана, 1000 опыта). Если увлекаетесь воровством, то можете выполнить задание Рамона – украсть кубки душ, которые находятся у Хамида, Масила, Ильи, Исмаила, Фезула (2000 опыта). И заключительные задания в Мора Сул – это отвести Кайора (он находится в пещере западнее города) к входу в Мора Сул и помочь ему освободить город от ассасинов (1000 опыта + 5000 опыта, репутация «Кочевники» +5).
Так как все равно вы выполняете некоторые задания для городов Лаго и Бен Сала, то почему бы не выполнить все? Какой из них посетить первым выбирайте сами. Что ж, если выбрали Бен Сала, то вперед, в атаку (всегда хотелось это произнести ?)! Где Сугут, вы уже знаете, ведь так? Тогда берем задание Хулио. Он попросит вас убить Сугута за то, что тот украл у него рудные заготовки. Награда – 1500 опыта, репутация «Бен Сала» +10. Так же Хулио попросит вас зачистить от нежити две шахты, храм и руины рядом с Бен Сала (все время хочется вместо «Сала» написать «Сало» ?) – 2500 опыта, репутация «Бен Сала» + 5. Не забудьте после зачистки поговорить с Хулио. Еще один квест от него – убить Басира. Его вы сможете найти в Монтере. Вам надо будет убить его так, чтоб остальные наемники вас не атаковали (воспользуйтесь заклинанием «Яд» или «Ужас», чтоб вывести его из поля зрения наемников) – 1500 опыта, репутация «Бен Сала» +15 (возникнут проблемы с выполнением этой миссии, если вы совершили в Монтере революцию). Энцо, кузнец, даст вам задание принести ему шесть ящиков, наполненных сталью. Один ящик у Мигеля, который не может выбраться из южной шахты, потому что дорогу ему загородил зомби. Помогите ему выбраться из этой западни и отведите в город, тогда он отдаст вам ящик (1000 опыта, репутация «Бен Сала» + 10). Еще пять ящиков вы найдете в остальных шахтах (1500 опыта, репутация «Бен Сала» + 5). Дальше идите к Даро. Тот попросит убить шесть разведчиков в руинах, вверх по холму от Бен Сала (1500 опыта, репутация «Бен Сала» +10). Следующее его задание – зачистить две шахты от нежити (в количестве восьми штук ?) около города (одна за городом, другая на юго-западе) – 1500 опыта, репутация «Бен Сала» +10. Как только вы вернетесь к нему, после завершения этой миссии, он направит вас к Долоку, который отведет вас к храму (2500 опыта). В храме вы должны уничтожить «некроманта», вот только путь к нему будут преграждать зомби и скелеты (веселая компания ?) – 2500 опыта, репутация «Бен Сала» + 20. Кто у нас еще остался? Ах, да – Жорес. Купец по дороге в Бен Салу был ограблен, и теперь он хочет вернуть свой товар. Воры прячутся в пещере на севере от Бена Салы (1500 опыта, репутация «Бен Сала» + 5). Заключительный аккорд, как всегда, заключается в том, чтобы освободить город от врагов ?. Только в этот раз вам никто не будет помогать, поэтому подумайте прежде, чем убивать всех ассасинов в городе (к тому же после «освобождения» города от захватчиков, никто его заселять заново не будет) – 2500 опыта, репутация «Кочевники» + 5.
С Бен Салом разобрались? Идите в Лаго. С кровавыми шершнями (10 штук, их вы можете найти на севере от деревни) вы еще разобрались, когда заглядывали сюда, чтобы найти подарок для Гонсалеса. За выполнение этого задания вы получите – 1500 опыта, репутация «Лаго» +15 + после разговора с Расулом, 500 опыта и пакет болотника. Разобравшись с этим делом, идите к Фабио. Он попросит вас убить Шакиора, который расположился около пещеры рядом с Лаго (2000 опыта, репутация «Ассасины» +4 + после разговора с Фабио, 1000 опыта, 500 золотых) – если убьете его, то не сможете выполнить задание, связанные с ним. Размялись? Раз да, то идите на Арену. Против вас выставят всего лишь двух бойцов, так что не беспокойтесь. Первым вашим противником будет Мамук, за победу над ним вы получите 1000 опыта, репутация «Лаго» +10 + после разговора с Мамуком, 500 опыта + после разговора с Фабио, 500 опыта. Следующий противник – Грубуз. Перед боем вы должны сделать взнос размером 400 золотых. Награда ваша будет такова: 1500 опыта, репутация «Лаго» +20 + после разговора с Гурбузом, 500 опыта + после разговора с Фабио, 1000 опыта и очередной пакет болотника. После хорошей драки можно и выполнить пару заданий, ведь так? Особенно если это задание дает тот, кого вы побили. Грубуз попросит вас узнать имя пленника, который знает, где спрятан артефакт, так нужный ему. Вам просто надо расспросить стражу, а затем пойти к Мамуку. Он даст вам квест «Трофеи шныгов», а после его выполнения в награду скажет имя заключенного – маг воды Ватрас (1000 опыта). Мамуку же надо принести 10 кож и клыков шныгов (бледно-серые поганки). Их вы найдете на побережье (1000 опыта, репутация «Лаго» +15). В Лаго вы так же найдете алхимика Сибура Нарада. Он попросит вас принести ему пять шкур снежного барса, в награду вы получите, кроме конечно опыта и репутации (1500 опыта, репутация «Лаго» +15), чертеж корабля, который понадобится для выполнения задания в Сильдене. Если Шакиор еще жив, то он попросит вас освободить Лаго от захватчиков. Вам просто напросто надо убить всех ассасинов и освободить мага Ватраса из заточения, ключ от его камеры находится у Фабио (2500 опыта, репутация «Кочевники» +5 + после разговора с Шакиором, 2500 опыта). Затем отведите Ватраса к Хьюриту, который находится в руинах на юг от Бен Эрай (1000 опыта, репутация «Кочевники» +3 + после разговора с Ватрасом, 1000 опыта, благословение Ватраса). После того, как вы проведете Ватраса, возвращайтесь к Шакиору, он даст вам очередное задание, которое заключается в том, чтобы посетить всех вождей кочевников - Хьюрита, Азару, Синикара, Кайора. С двумя из них вы уже встречались - Азару и Кайором. В награду вам дадут камень, который поможет превращаться во льва и 1500 опыта.
Загляните еще в Бен Эрай, а затем лишь идите за четвертым артефактом Аданоса. Начните с квеста, который имеет несколько подквестов, как в Мора Суле. Кампа даст вам задание убить трех кочевников - Еспаса, Хьюрита и Шакиора (как вы помните, двое из них вожди) - 1500 опыта, репутация "Бен Эрай" +45. Где найти Шакиора вы знаете, что получите за убийство - тоже знаете. Еспас находится на западе от Кампа (1500 опыта, репутация "Бен Эрай" +10), Хьюрит спрятался в руинах на возвышенности на юге от города (если убьете его, то не сможете выполнить задание "Отважный лев", которое дает Шакиор) - 1000 опыта, репутация "Бен Эрай" +15. Васко даст задание убить ползунов (12 штук) в пещере, которая находится на севере от Бен Эрая (1000 опыта, репутация «Бен Эрай» +15 + 200 опыта за каждого ползуна). Затем ему надо будет принести пакет болотника (один у вас должен был заваляться) – 500 опыта. Не надоело возиться с растениями? Вот вам очередное задание, связанное с ними – алхимик Эйсебио предложит вам собрать для него десять цветков кактуса (на юге города) – 1000 опыта, репутация «Бен Эрай» + 5, возможность обучения алхимии. Санчо попросит отнести сообщение Наварасу и затем отчитаться перед ним в течении двух дней (500 опыта). Наварас же вас отправит вас к Фабио (1000 опыта, репутация «Бен Эрай» + 5). Затем вам надо будет доставить раба в пещеру, которая находится немного левее от входа в Лаго (1500 опыта, репутация «Бен Эрай» +20), но если вы отпустите его, то получите 5000 опыта. Только это еще не все задания, которые может дать Санчо. Он так же попросит вас убить Лукара (1000 опыта, репутация «Бен Эрай» +10), вот только одна не задача: если вы его убьете, то не сможете получить задание «Освободить Бен Эрай» (за его выполнение вы получите 2500 опыта, репутация «Кочевники» +5). Разобрались с этими делами? Тогда не забудьте отнести записку Сигмору в Бакареше (вы его найдете в храме), вам все равно будет по пути - 500 опыта, репутация «Ассасины» +15 (только этот квест вы сможете взять, если не будете выполнять «Освободить Бен Эрай»).
Руины Аль Шедим: Что ж, теперь идите на развилку до Мора Сула и поворачивайте на восток (дорога Мора Сул - Бакареш), идите по дороге, пока не дойдете до канавы, затем - вдоль нее, пока не встретите Сатураса. Говорите с ним, берите ключи (2000 опыта) и карту других ключей. Затем идите к Вутрасу и соглашайтесь помочь вынести орков, дальше направляйтесь вдоль рва до того места, где расположился Лестер. Говорите с ним, берите ключ (2000 опыта), после чего идите через лагерь орков на восточную дорогу, где вы найдете кочевников. Договаривайтесь с Пакваном о помощи. Теперь вы можете атаковать орка Тамкоша (главарь), если вы до этого говорили с Лестером и присоединили к своей команде, то он поможет вам в драке, да и кочевники должны тоже помочь. Зачищайте местность, после чего можно идти искать другие ключи. На карте отмечены места, где их можно найти. Ключи в "Доме священников" и "Квартале целителей" вы забрали, так что смело идите в другие районы (ключ, который на карте обозначен в квартале "Школа воинов" находится чуть дальше на севере-востоке). Собрав все ключи, открывайте двери храма. Здесь будет намного больше противников, чем в храме Мора-Сула. Уничтожив всю нежить, идите в дальнюю комнату и заберите четвертый артефакт - мантию Аданоса. Добыв мантию, следуйте в Бакареш. Там направляйтесь на Арену к Гернандо. Первым вашим противником будет Ирхабара, после всех боев вам он покажется довольно легким (1000 опыта, репутация "Бакареш" +5). Следующим бойцом будет Ахмед - более сложный противник, чем предыдущий (1000 опыта, репутация "Бакареш" +5). Остался еще Муфассу (1000 опыта, репутация "Бакареш" +5), а затем будет бой за титул Чемпиона Арены, в котором против вас выставят двух бойцов (2500 опыта, репутация "Бакареш" +10). Сбросив на Арене негативную энергию, идите к Сильвио и поговорите с ним. Он попросит вас принять отчет от Акрабора около северного входа в город. Что ж направляйтесь туда, говорите с Акрабором, тот сообщит, что его достают кочевники, расположившиеся в пещере рядом с городом (выходите через северные ворота, идите прямо по дороге, пока не увидите слева пещеру). Для выполнения квеста достаточно убить только предводителя Расаруса (1500 опыта, репутация "Бакареш" +10). Как только выполните это задание, поговорите с Акрабором - получите отчет и передайте его Сильвио (500 опыта, репутация "Бакареш" +5). Он так же попросит вас принять отчет с южных ворот. Вам надо будет только поговорить с Бенито, а затем отчитаться перед Сильвио (500 опыта, репутация "Бакареш" +5) - не шутите по поводу того, что вы разбойник, так как он может не понять вашу шутку. Следующее задание, которое вы получите от Сильвио - уничтожить 10 ползунов в пещере на севере города - 1000 опыта, репутация "Бакареш" +15 + 200 опыта после каждого убийства. Теперь идите к Карлосу. Его задание заключается в том, чтобы убить в руинах Бакареша всех диких львов и шакалов (1500 опыта, репутация "Бакареш" +15). Выполнив это задание, поговорите с Альдо - для него вам надо будет принести из руин три спрятанных шкатулки (1000 опыта). Справились с этим? Тогда наша экскурсия по Бакарешу продолжится. Амаль даст вам задание собрать дань с торговцев (за 1 день). Сначала идите к Альдо, тот отдаст дань при условии, что вы поговорите с Сигмором о нем, с Джафарам у вас есть два способа убедить его отдать дань: первый - доказать ему, что вы действительно полезный человек не только в Бакареше (надо рассказать в каких городах ассасинов вы еще работали), второй - просто заплатить ему 500 золотых. Карлос выдаст свою рекомендацию в случае, если вы выполните квест, связанный с убийством львов и шакалов. Как только разобрались со всеми, идите к Ашну, переговорите с ним насчет торговцев и дани (своей) - 1000 опыта, затем возвращайтесь к Амалю и отдавайте все, что удалось добыть - 1000 опыта, репутация "Бакареш" +20. Отделавшись от Амаля, идите выполнять обещание, которое дали Альдо. С кем там надо было поговорить? Ах, да - с Сигмором. Что ж не откладывайте те дела на завтра, которые можно сделать сегодня. Идите к Сигмору, который находится в храме. Вам надо просто сказать ему, что Альдо хороший человек (редиска - плохой человек, а как тогда хороший? Огурец) - 1000 опыта, если не скажите, то получите задание его убить так, чтобы другие ассасины этого не заметили (2500 опыта, репутация "Бакареш" +5). Хотите еще подраться? Направляйтесь к Тизгару, тот прикажет вам уничтожить лагерь кочевников, разместившийся в оазисе недалеко от города - отмечен на карте раскопок орков (2500 опыта, репутация "Ассасины" +20 + после разговора с Сильвио, 1000 опыта + после разговора с Бенито, 1000 опыта). Вновь предупреждение - если выполните этот квест, то не сможете взять те задания, которые дают кочевники. Кстати об этих горячих парнях - Кнут, один из них, попросит вас убедить Рэджа и Атериса напасть на Бакареш. Рэджу надо просто заплатить 5000 золотых, а Атерису - помочь найти напарника Синикара (1000 опыта, репутация "Кочевники" +3 (как только отыщите его, сначала сообщите об этом Атерису, лишь затем Кнуту)). Тот находится в пещере, расположенной западней Бакареша. Выходите через южные ворота (их охраняет Бенито), поворачивайте направо и лезьте на холм, наверху вы найдете пещеру, а в ней Синикара. Он вас отправит обратно в Бакареш, чтоб найти раба Мурака (500 опыта), которого - в храме, его еще надо будет уговорить поднять восстание (1000 опыта, репутация "Кочевники" +3). Как только убедите, ступайте искать три связки оружия, так нужные ополченцам (1500 опыта). Подготовив почву в городе для восстания, возвращайтесь в лагерь кочевников и говорите с Кнутом, после чего нападайте на Бакареш вместе с кочевниками, не беспокойтесь, вам еще поможет Мурак и остальные рабы (5000 опыта, репутация "Кочевники" +5).
Последний артефакт находится близ земель клана Молота, но не стоит идти прямо туда, загляните в оставшиеся неизведанными города: Гельдерн, Сильден, Фаринг. В Гельдерне заданий много, так что не заскучаете. Как всегда, идите на Арену (подходите к Агенаку). Против вас сначала выставят Димитара (1500 опыта, репутацию "Гельдерн" +6), затем Гембака (1500 опыта, репутация "Гельдерн" +6), а после него - Кулака (1500 опыта, репутация "Гельдерн" +6). Победив на Арене, можете поискать Немрока. Тот отправит вас искать артефактом Теневой скипетр в руинах на севере. Вам надо будет пройти мимо волчьей шахты, мимо трех троллей. Именно над ними на скале находится разрушенная крепость, которую охраняют 4 мракориса. Внутри нее на бочке лежит сверток с теневым скипетром (2000 опыта, репутация "Гельдерн" +6). Следующий, кому нужна ваша помощь, Ренвик - ему нужно принести Королевский щавель. Его вы найдете, если выйдете из города через южные ворота со стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овраге растет щавель (1000 опыта, репутация "Гельдерн" +2). Теперь можете идти помочь шаману Гримболу – ему стоит принести 5 штук серы, ее вы отыщите в серной шахте, до которой можно добраться, выйдя из северного ворот и повернув налево (1000 опыта, репутация «Гельдерн» +2). Вновь обратимся к Немроку. Тому надо доставить особенно энергетического раба к волчьим шахтам. Его вы найдете у шахты Гельдерна (1250 опыта, репутация «Гельдерна» +6). Прежде чем вести его к шахте, зачистите от монстров путь (1500 опыта, репутация «Гельдерна» +2). Горк попросит разузнать о секрете друида Рунака (камень друида), который находится в горах на северо-западе от города, маршрут похож на тот, совершенный вами за Теневым скипетром, только скалу надо обогнуть, у водопада как раз стоит хижина Рунака (2000 опыта, репутация «Орки» +2). Следующая задача будет найти орчий поисковый отряд друидов. Он находится на плато немного выше друида Рунака (1500 опыта). Если в городе вы заметили Гунок, отлынивающего от работы, просто сообщите Гроку, что Гунок – ленивый орк (1500 опыт). Что еще? Грок попросит вас убить друида Рунака - 2500 опыта, репутация «Гельдерн» +4, репутация «Орки» +4 (если убьете его, то не сможете выполнить миссии связанные с ним), так же Грок отдаст приказ убить и Торна, вам надо будет выйти из южных ворот Гельдерна, идти прямо, а затем повернуть направо, там будет разбит лагерь во главе с Торном – 2500 опыта, репутация «Орки» +4. Дальше больше – Горку понадобятся все 12 огненных чаш. Вот список мест, где вы сможете их найти:
1. Можно выкупить у Уркрасса. Его вы найдете в Кап Дуне на складе; 2. По дороге от Трелиса в Варант расположился лагерь бандитов, у самого главного и находится огненную чашу. 3. У Конрада в Трелисе; 4. У предателя паладина Курта около Мора Сула; 5. У Круза на северо-востоке от Мора Сул; 6. В шахте рядом с Гелдерном; 7. У мага Ракуса, который вы найдете в пещере на северо-западе от Монтеры; 8. У раба Карлена на раскопках храма рядом с Немором; 9. У Запотекса (орк) в Силдене (вы узнаете это от заключенного по имени Джерек); 10. У мага Треслотта; 11. У паладина Маркуса в Венгарде; 12. У Мильтена. За выполнение задания получите 10000 опыта, репутация «Орки» +7. После этого, пройдитесь по городу в поисках очередного квестодателя. Если наткнетесь на Гембака, то знайте, что он попросит вас избить (убить) Ивана. Выходите из северных ворот, идите прямо и, пройдя колонны, поворачивайте налево, забирайтесь на холм – как раз там разбили лагерь бандиты во главе с Иваном (1500 опыта, репутация «Гельдерн» +2). За убийство Ивана получите дополнительно – 2000 опыта, репутация «Гельдерн» +8, репутация «Орки» +2. Дальше, если хотите потренироваться в воровстве, выполните задание Лареса – украсть у шаманов шесть золотых тарелок (в храме Гельдерна 5 штук в отделении для орков (загон для животных ), 1 в помещения атамана орков ) – 2000 опыта. Кстати о Ларесе, Джаред попросит вас сообщить ему о том, что хочет его видеть (1000 опыта, репутация «Гельдерн» +2) Теперь, вновь возвращайтесь к Немроку, он попросит вас сообщить Пературу о Хамиле. Он живет в доме на втором этаже напротив мага огня (1500 опыта, репутация «Гельдерн» + 4). Следующее задание: убить волков в туннеле волчьей шахты, за него вам дадут – 1500 опыта, репутация «Гельдерн» +6. Далее вам надо будет доставить Немроку 40 золотых самородков из шахт (2000 опыта, репутация «Гельдерн» +6), затем на очереди ждет поставка с серных шахт (30 штук серы с шахты около Гельдерна) – 2000 опыта, репутация «Гельдерн» +6. Так с этой серной шахты связан квест, который дает вам Салфок. Вам надо будет просто убить 10 штук глорхов (снепперов) возле шахты (1500 опыта, репутация «Гельдерн» +6). Доусон попросит вас поговорить с Сэмюэлем о заброшенной шахте. Он находится рядом с домом алхимика (1750 опыта, репутация «Гельдерн» +4). Если вам еще не надоели шахты, то можете выполнить очередной квест Сэмюэля: убить всех монстров в шахте на севере – шесть ползунов (выходите из северных ворот, идите прямо, пока не дойдете до шахты) – 1500 опыта, репутация «Гельдерн» +6. Что еще? Ах, да – Агенак. Он попросит вас преподать Мирзо – торговцу – ассасину – урок, то есть немного побить (1500 опыта). Мирзо, если вы его еще не били, может попросить вас передать сообщение (поговорить) с Мазином. Он находится в пещере, в которую вы можете попасть, выйдя из южных ворот и повернув направо (2000 опыта, репутация «Гельдерн» +4). Джаред, которого вы так же найдете в Гельдрене, даст вам задание собрать семь колец древнего алхимика (их вам надо будет «одолжить» у хозяев). Первое кольцо находится у мага огня, второе в доме рядом с магом огня, на втором этаже, третье у Гунока, четвертое у склерозного алхимика, пятое в его доме на втором этаже, шестое в храме у шаманов, седьмое в сокровищнице (1500 опыта). Теперь давайте выполним задания рейнджеров. Идите к Рунаку (если вы его не убили). Тот прикажет вам убить Баллока и отряд охотников на друидов (их вы найдете около города) – 1500 опыта, репутация «Странники» +15. Следующим на очереди будет Гунок – ленивый орк. За его убийство вы получите 2000 опыта, репутация «Странники» +15. И, конечно, последний квест связан с освобождением города от орков – 7500 опыта, репутация «Повстанцы» +5.
После Гельдерна идите в Сильден. Ваш путь вновь лежит на Арену к Бараку – ведь вы настоящий Чемпион. Вот ваши противники: Джарока (1000 опыта, репутация «Сильден» +6), Джаролла (1000 опыта, репутация «Сильден» +6), Тромпока (1500 опыта, репутация «Сильден» +6). Закончили с боями? Идите в лагерь лесорубов к Бозепу, тот даст вам задание отнести корзину ягод для рыбака Стэна, поверьте это не сложно - 500 опыта, репутации «Сильден» +2. Потом вам следует выполнить ряд заданий, связанных с Денпоком. Вам просто придется побегать туда-сюда, сообщая ему то, что попросят передать другие.
1. Бронтобб попросит сообщить, что он будет стоять на страже (1500 опыта, репутация «Сильден» +6). Кстати Бронтобб так же попросит убить луркеров. Они расположились у реки общим количеством восемь штук (1000 опыта, репутация «Сильден» +6). 2. Фриллок – о том, что он теперь охраняет город (1500 опыта, репутация «Сильден» +6). Так же Фриллок попросит собрать для него 5 штук жареного мяса (750 опыта, репутация «Сильден» +2). 3. Имрак – о том, что он теперь охраняет город (1500 опыта, репутация «Сильден» +6). Так же Ирмак попросит найти его алебарду. Ее вы найдете на стене в одной из рыбацких хижин (1000 опыта, репутация «Сильден» +4). 4. Ганка – о том, что останется в городе (1500 опыта, репутация «Сильден» +6).
Так же Денпок даст задание улучшить свою репутацию в Сильдене, как это делается, вы знаете. (2000 опыта, репутация «орки» +1). Не расслабляйтесь ?! Еще много желающих завалить вас заданиями. Допустим – Павел, он попросит вас отвести его к охотничьему домику на севере. В награду вы получите 500 опыта, репутация «Сильден» +2, а так же возможность обучаться акробатике и выносливости волка. С Павлом разобрались? Тогда идите к повару Гамбалу, который нуждается в сыром мясе (50 штук), чтобы кормить орков захватчиков – 1500 опыта, репутация «Сильден» +4. Теперь можно и поохотиться . Идти к Фалько, тот попросит сходить с ним на охоту – убить глорхов (5 штук) вокруг Сильдена (1000 опыта +1500 опыта). Следующим на очереди стоит Хатлод, тот даст задание найти его потерянные инструменты. Молоток найдете в желудке у шныга на берегу озера, пилу – внутри ящера на противоположном берегу (1000 опыта, репутация «Сильден» +2). Хотите еще поохотиться? Тогда ступайте к Браму. Он предложит вам охоту на серебряных волков (1000 опыта). Теперь помогите Ларсу выбраться из тюрьмы, для этого заплатите Запотеку 300 монет (1000 опыта, репутация «Нордмар» +3). После этого Ларс вас отведет к проходу в Нордмар, просто следуйте за ним (1500 опыта, репутация «Нордмар» +2). Запотек же попросит вас убить рабов, сбежавших из Сильдена. Идите по направлению к охотничьему домику, куда вы отвели Павла, затем мимо него, на гору, как раз там, около костра, найдете рабов (их всего пять). За их убийство вы получите 1500 опыта, репутация «Орки» +1, но если вы выполните это задание, то не сможете выполнить другое – «Спасите рабов из Сильдена», которое вам даст Фреман. Его вы найдете в лагере повстанцев около города, туда же должны отвести и рабов (500 опыта, репутация «Повстанцы» +1) и сообщить Запотеку о том, что Иног тайно помогает рабам (1500 опыта, репутация «Орки» +1). Далее на очереди – Трагак и связанные с ним квесты. Идите мимо дома Анога (около Сильдена), дальше – пещеры с мракорисом и выйдете к группе орков во главе с Трагаком (слева от вас должна находиться разрушенная крепость). Орки будут вести бой с волками. Не вмешивайтесь, после того как они разберутся с волками, атакуйте Трагака, но не убивайте. Как только вырубаете его, забирайте посылку (она вам понадобится для выполнения квеста «Доставьте орчьий груз Аногу»), затем убивайте его соратников (выманивая в лес). Как только разобрались с остальными орками, вновь вырубайте Трагака, после чего наложите на него заклинание «Амнезия», как только он очнется, поговорите с ним и согласитесь отвести его к Громпелу. Только не говорите с Трагаком, когда доведете его до нужного места, а лучше сначала поговорите с Гомпелом, затем отнесите посылку Аногу (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1), после чего с Трагаком (1500 опыта, репутация «Сильден» +4). Вновь возвращайтесь к Громпелу и если у вас уже есть репутация «Сильден» 75%, попросите его отвести вас к тому месту, откуда нападают повстанцы (1000 опыта). Вы можете совместить этот квест с другим, – «Убить оркского шамана Громпела» – которое вам даст тот же Запотек (2500 опыта, репутация «Ассасины» +1). Разобрались с Громпелом? Тогда идите к Квадиру, тот попросит привести к нему ново раба. Вы его найдете в лагере лесорубов, его зовут Будет. Просто отведите его к Квадиру (1500 опыта, репутация «Ассасины» +1). Вновь вам придется собирать жареное мясо (25 штук), только в этот раз для Джерека (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Затем ему понадобятся пять связок оружия, поищите их по городу – где орки, там оружие (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1). После этого идите к Темми, он попросит вас отнести восемь бочек с рыбой на ферму к Гиввесу (1000 опыта, репутация «Сильден» +4), затем идите к Лукьяну (он находится в доме, куда вы отвели Павла), тот даст задание отнести восемь ящиков с мехом так же на ферму к Гиввесу, вы это должны сделать за три дня (1000 опыта, репутация «Сильден» +4). Затем вы вернуться в течение двух дней к Лукьяну с вырученными за меха деньгами (2000 опыта, репутация «Сильден» +4). После разговора с Лукьяном, направляйтесь в лагерь рабов к Ганку – вам надо будет отнести десять дров уже знакомому вам Гиввесу (1000 опыта, репутация «Сильден» +4). Вам осталось еще выполнить несколько квестов для орков, а затем – повстанцев. Ну что ж орки: Умбак прикажет вам Инога. За выполнение задания получите 2500 опыта, репутация «Орки» +3. Затем последует еще один заказ на убийство – главы повстанцев Анога (5000 опыта, репутация «Орки» +7). И последние два квеста вы выполните по поручению Денпока и Кадока. Просто орки нуждаются в кузнеце, а Кадок (кузнец) согласится с ними работать, только если вы найдете его молот, который находится в одной из землянок на Арене (1500 опыта, репутация «Сильден» + 6 + 1000 опыта, репутация «Сильден» +2). Помните о чертежах из Бен Эрай, так вот их вы должны отдать Хатлоду (2500 опыта). Теперь остались повстанцы. Идите к Иногу. Он попросит вас принести ему пять связок оружия для восстания (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Затем вы должны передать Аногу, что Иног нуждается в помощи (1000 опыта, репутация «Повстанцы» +1), тот же – что не может ему помочь (1500 опыта, репутация «Повстанцы» +1). Вы знаете, что будет дальше? Дальше вас ждет последнее задание «Освободить Сильден» - 7500 опыта, репутация «Повстанцы» +5.
С Сильденом покончено, следуйте в Фаринг. Там следуйте прямо на Арену к Кертису. Он выставит против вас трех бойцов: Горана (взнос: 100 золотых, награда: 1000 опыта, репутация «Фаринг» +8, 150 золотых + после разговора с Кертисом, 500 опыта), Моффа (взнос: 100 золотых, награда: 1500 золотых, репутация «Фаринг» +8, 150 золотых + после разговора с Кертисом, 500 опыта), Спайка (взнос: 200 золотых, награда: 2000 опыта, репутация «Фаринг» + 8, 300 золотых + после разговора с Кертисом, 500 опыта). Теперь можно поохотиться – идите к Митчу, он покажет вам, где находятся тролли, которых надо убить (500 опыта, репутация «Фаринг» +4 + после разговора с Митчем, 500 опыта + после разговора с Гороком, 500 опыта). Если захотите, можете пробежаться к пещере, расположенной недалеко от перевала в Нордмар, там вы встретите Роко, который даст задание убить гоблинов (1500 опыта, репутация «Фаринг» +4 + после разговора с Роко, 500 опыта). Возвращайтесь в город и подходите к Флинту. Он попросит вас отнести спиртное Гнару, Гороку, Мойоку с наилучшими пожеланиями от Флинта (1500 опыта, репутация «Фаринг» +12 + после разговора с Флинтом, 500 опыта + после разговора с Гороком, 500 опыта). Кстати, если вы захотите попасть в замок, то вам надо или получить одобрение Горока, Гнара, Мойока (для этого вам надо выполнить их задания), или набрать 75% репутации «Фаринг» (2500 опыта), а если хотите пройти через перевал в Нордмар, поговорите с Мойоком об этом, а затем выполните задания Тома и Уилсона (2500 опыта, репутация «Фаринг» +4 + после разговора с Мойоком, 500 опыта, возможность пройти через перевал + после разговора с Томом, Камень предков, если скажите, что отнесете его владельцу).
Примечание: Через перевал можно пройти и по-другому. Справа от Мойока угол забора, подходите к нему и запрыгивайте наверх, потом направо и вот вы уже на дороге к Нордмару. Так что идите к Уилсону. Он попросит вас продать шкуру Гнару за 500 монет, но квест будет выполнен только при условии, что при продаже Гнару скажите, что это шкура от Уилсона, а Уилсону, что Гнар купил ее за 400 золотых (2000 опыта, репутация «Фаринг» +8 + после разговора с Уилсоном, 400 золотых). Дальше он предложит поохотиться на девять луркеров у водопада (2500 опыта, репутация «Фаринг» +4 + после разговора с Уилсоном, 500 опыта + после разговора с Гороком, 500 опыта). Следующий – Том, он попросит забрать у Али Камень предков. Он находится в сундуке в комнате на втором этаже. Ключ от сундука можно или украсть у Али, или избить его, а затем забрать (500 опыта). После чего отдайте артефакт Тому (1000 опыта, репутация «Фаринг» +4). Разобравшись с заданиями охотников, возвращайтесь к Уилсону и поговорите с ним. Теперь можете идти разбираться с проходом в замок. Как помните для этого вам надо выполнить задания Гнара, Мойока, Горока. Первый Гнар, ему надо собрать 20 волчьих шкур (2000 опыта, репутация «Фаринг» +4). Второй Мойок – принесите ему спиртное (2 бутылки), одну продаст Митч, другую Типплер (хижина на юге от города). Стоимость одной бутылки – 200 золотых (1500 опыта, репутация «Фаринг» +4). Кстати о Типплере, направляйтесь к нему, что бы получить квест «Убить гоблинов в руинах Фаринга». Руины находятся на юге от хижины Типплера (1000 опыта, репутация «Фаринг» +4, возможность обучения навыкам охоты). Дальше он предложит вам помочь ему с приготовлением спиртного. Для этого ему нужно принести 10 хмельных ягод и 2 целительных растения (1000 опыта, репутация «Фаринг» +4). Походите еще по городу в поисках заданий: Ур-Гошшу попросит вас принести 3 корня королевского щавеля (1500 опыта, репутация «Орки» +2), Закош – поднять камень, для этого вам надо прокачать силу до 250 (2500 опыта, репутация «Орки» +1, возможность обучения обработке металла). Еще одно задание от Закоша – убить трех троллей бродящих вокруг города, Митч укажет вам их месторасположение (2500 опыта, репутация «Фаринг» +12). ЗТеперь можете идти к Кану. Он прикажет вам убить Джавьера (Реддок), Роланда (Окара), Рассела (Немора), Аног (лагерь, расположенный рядом с Сильденом), Рхобар (Венгапд) – 5000 опыта, репутация «Орки» +7 + после разговора с Каном, 3000 опыта, доспех орка, возможность изучить навык «Лечить себя» и повышение силы. Последний квест в городе, как всегда связан с тем, чтоб освободить город от орков (10000 опыта, репутация «Мятежники» +2). Переходите через перевал, по дороге вам встретиться Ратгара, отдавайте ему Камень предков (2000 опыта, репутация «Клан Огня» +3), потом идите с ним, переходите через мост, а дальше вместе с Ратгаром до гробницы (1000 опыта), там вы найдете рунный пьедестал, с этого момента начнется квест «Могила Эйнара» (вам надо будет поговорить с Кертом – главой Клана Огня, от него вы получите еще одно задание: найти все Камни предков и вернуть в Клан Огня древнее знание, так же он даст вам карту расположения могил. Как только получите задание от Керта, возвращайтесь к Ратгару, берите у него камень и помещайте его на рунный пьедестал в могиле Эйнара – 2500 опыта, репутация «Клан Огня» +5, репутация «Нордмар» +5, только перед этим вам придется очистить пещеру, как раз по дороге выполните квест «Шлем Эйнара». Принесите его Ратгару, а он отдаст шлем вам обратно (2000 опыта, репутация «Клан Огня» +5)), после чего наверх к хижине Педара. Спускайтесь с горы, обходите ее с левой стороны и выходите на дорогу. Идите по ней на северо-восток, затем сходите с нее у мракориса. Дальше, когда увидите две тропы, сворачивайте на северную. Она постепенно перейдет в тропку, на которой вам встретятся саблезубые тигры, гоблины, можете с ними сразиться, а можете проскочить мимо – с правой стороны тропы должна быть пропасть. Эта тропа вас должна привести к башне Ксардаса. Входите в башню (1250 опыта) и разговаривайте с магом. Возьмите на столе телепорт и теперь можете покинуть это строение.
Примечание: Из башни вы можете взять все, что хотите.
Материал взят с сайта: http://8disk.net/
|