Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете
узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который
долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того,
как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в
журнале появится запись и указатель к тому самому дому.
Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь
уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а
дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…
Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем
Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям
спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий
скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом
повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать
Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец
услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.
Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют.
Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы
у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не
уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как
хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а
вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной
драгоценностью.
Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…
Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после
того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к
вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и
имеется надпись: «Мы знаем».
Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В
любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно
заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии
ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на
голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру.
Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь
заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.
На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое
главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна
результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок
сказав пароль: «Тишина, брат мой». (Ответвление) Смерть Темному Братству!
Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане.
Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы
можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней,
уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно
поговорить с капитаном личной охраны императора.
Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около
Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы
уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и
местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда
вы должны идти в одиночку.
Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите.
Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня
душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще
несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте
честно заработанную награду. Святилище.
Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь,
поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите
с Назиром насчет вашей первой работы.
Контракты: Убить Нарфи, убить Бейтлид, убить Эннодиуса Паписа.
Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на
пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что
темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно
застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою,
существует шанс попасться и привлечь стражу.
Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на
людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее
там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это
время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного
Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет
это за самозащиту, и не будет мешать.
Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.
Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал
черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти
Муири и выполнить ее задание.
Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам.
Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике,
семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания
клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в
двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности
прикончить сестру Муири, Нильсин.
Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом
шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома.
Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не
составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися
стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами. Это интересно:
если пройти дальше от места обитания жертвы, вы попадете в основную
часть двемерского подземелья. Чтобы опустить подъемный мост в помещении с
фалмерами, нажмите кнопку, расположенную около палатки одинокого
фалмера, под самым потолком. В конце вас будет ждать большая комната,
чтобы подать питание на мост, нужно вытащить части человеческого скелета
из шестеренок.
Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в
Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее
семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который
Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет
одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам
несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы
убили ее сестру.
После возвращение в убежище, Астрид выразит свое
беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно
приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по
ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас
спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.
Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и
не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас
найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того
как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава
убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно
все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми
контрактами.
Контракты: убить Херн, убить Лубрика.
Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось
устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно
просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и
там его прирезать.
Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей
девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень
гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет
противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на
поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить. Тишина разрушена
Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли
Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери.
Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего
героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого
императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы
«покрыть расходы». Это интересно: для того чтобы открыть гробницу, надо
найти ритуальный меч и топор. Они находятся в двух разных ветках
подземелья. После этого вам предстоит битва с самим героем, вооруженным
стальным мечом, больно бьющим холодом. Но ведь для настоящих северян
холод не проблема?Вернитесь
к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему
другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров,
дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется
проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так
зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю
амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже,
кто-то собрался устроить переворот. Пока смерть не разлучит нас.
Аманд составил подробный план, ведь просто так к
императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру,
прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время
обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место,
рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от
двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет
ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир
меткой стрельбы.
Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару,
чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто
подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара
начнет драку и даст вам спокойно уйти.
Как вариант, можете подняться на городскую стену, для
этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь
по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока
Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.
Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего
ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили
Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых. Нарушение безопасности.
Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства.
Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить
на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы
безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что
лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.
Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы
лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет
убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать
внимания, путешествовать он будет без охраны.
Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в
деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его
перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов,
убейте его.
За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы,
открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы,
лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.
Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал
размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид
просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке
ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник.
Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного
теневого скакуна Астрид. Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил
Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно
просто следовать за кровавым следом. Это интересно: если призвать дух Люсьена Лашанса, вы услышите интересные комментарии по пути.
На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим
решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства.
Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После
того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут
книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.
Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем.
Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться.
Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в
дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню
Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он
симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к
бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал,
соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.
Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником. Смертельный рецепт.
Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя
и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем
забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом
Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона
Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится
от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.
В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам
имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а
затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так
на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он
любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его
в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо
подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело.
Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.
Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.
Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным
ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану
грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и
наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень
рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на
ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время
подавать блюдо. Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать
его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться
этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост… Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась
крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден
убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто
так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете
вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно
дальше. Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится. Это интересно: система случайных событий очень красит
игру. Убегая из города, я услышал странный громкий звук. На дороге,
прямо передо мной приземлился… Дракон. Начался бой, стража сзади была
сожжена пламенем дракона, а я получил очередную душу в свое
распоряжение.
Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А
внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа
лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в
оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти.
Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось,
Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных.
Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове.
Укройтесь в ее гробу. Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск
воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый
Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело,
Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.
Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в
круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство,
именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть
одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки. Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около
Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом
Вторым.
Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора,
например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как
оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к
отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки,
находится на пристани со своим охранником.
Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот
разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за
самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по
тросу наверх.
Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка.
Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не
высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы
найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои
императора, устраняя стражу по пути. Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С
императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой.
Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто
заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и
возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое
вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите,
можете убить и его.
Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте.
Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить
новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери
Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю. Материал взят с сайта: http://www.gamer.ru/
|